Рубрика развивается при поддержке

Microsoft в России, EY и Startupbootcamp запустили программу поддержки для российских b2b-стартапов Статьи редакции

Они помогут проектам выйти на международный рынок, участие для компаний бесплатно.

Microsoft, EY и Startupbootcamp в партнёрстве с инвестиционным холдингом Altergate запускают программу поддержки российских стартапов Global Pilots. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Microsoft в России.

Участниками программы могут стать зрелые b2b-стартапы, которые занимаются технологиями искусственного интеллекта, интернета вещей, виртуальной и дополненной реальности и другими. У компаний должен быть готовый продукт и продажи.

Первый поток партнёры запустят в марте 2020 года — программа рассчитана на три месяца и пройдёт в Москве. Всего отберут до 15 проектов, участие для них будет бесплатным. Стартапы могут оставить заявку на сайте Global Pilots.

Организаторы помогут стартапам в том числе в работе с корпоративными заказчиками, с построением масштабируемой ИТ-инфраструктуры, маркетингом, международными продажами, работой с инвесторами и по другим вопросам. Также программа предполагает помощь в реализации пилотного проекта с международным заказчиком.

Наиболее перспективные проекты смогут получить доступ к крупным корпоративным клиентам на международном рынке из экосистемы Microsoft, EY и Startupbootcamp, а также потенциальное участие в программе совместных продаж Microsoft и прямые инвестиции и менторство от Altergate, отмечают организаторы.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft"], "comments": 10, "likes": 25, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 103559, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jan 2020 12:01:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Какая прелестная новость) Жалко что на этапе MVP не принимают...

Ответить
7

устали бы принимать

Ответить
0

не расстраивайтесь, на стадии идеи или создания MVP можете зайти с проектом сюда:  https://sk.ru/technopark/accelerator/

Ответить
4

"Участниками программы могут стать зрелые b2b-стартапы, которые занимаются ... У компаний должен быть готовый продукт и продажи." - в чём тогда это стартап?

Ответить
0

стартапы есть и с сотнями тысяч клиентов и выручкой в миллионы баксов

Ответить
1

Кока-кола тоже всем говорит, что они стартап

Ответить
0

и доколе они стартапы, в таком случае? а через месяц, это еще стартап? а через два?

Ответить
0

до того как выйдут на биржу или их поглотят

Ответить
0

Эффективные менеджеры будут рассказывать, как правильно делать цифровой бизнес.

Ответить
0

Первый этап отбора прошло 45 стартапов, так что конкурс 1/3 на место. 

Наш https://tango.vision очень близко к концепции Digital Twin на Azure, будем сегодня питчится, финалистов уже на следующей неделе определят.

Ответить

Комментарии

null