«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Материал редакции

Это около 10% от всей выручки компании.

  • В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
  • Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.

  • Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
  • Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
«Ведомости»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 7, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 103800, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 08:23:40 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '506641c8');
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Почта России приятно удивляет.
За последние 2-3 года компания серьезно изменилась в лучшую сторону.
Очень похоже, что они идут по "заветам" Сбербанка

Ответить
2

Я тут решил воспользоваться их сервисом. И сделал подписку на журнал, он выходит раз в две недели. Не спрашивайте, почему не купил его онлайн, просто захотелось так. С детства хотел вот так вот оформить подписку. Сегодня 29 января, пока не пришло ни разу

Ответить
2

Эта ветка про позитив, вам в другую

Ответить
1

Юрий! Однако журналы пришли, сразу два выпуска

Ответить
0

Ну слава богу всё обошлось :)

Ответить
0

Хотел написать гадость, про посылку с Алиэкспресс, но потом решил поддержать ребят;)

Будем надеяться и верить. Лучше стала точно.

Ответить
1

У меня с eBay заказов доходит только 10% и по 30-40 минут стоишь в очереди, чтобы забрать. Помещение узкое, все заставленно тушенкой и завешано экранами с рекламой. Прогресс

Ответить
1

Иван, согласен что часть физических точек далека от идеала.
Но и тема поста - другая.
Нельзя отрицать, что у них есть нормальные решения в диджитал и рост выручки это подтверждает.

Ответить
1

Эти решения должны были появиться еще 20 лет назад, а за те государственные средства, которые в них вложили, можно было сделать и Google и FB и Алибабу. Мне, как клиенту абсолютно пофигу, какие у них стоят системы. Мне важно, чтобы посылки доходили и забрать можно было без гемороя. Почта России, это сущий АД! О каких положительных изменениях идет речь?

Ответить
0

А у меня наоборот все. За последние лет 10 ни одной посылки не потеряли и тут бах  в прошлом году одну потеряли одну в "мясо"...

Ответить
12

Похоже под цифровыми сервисами имеется ввиду обычная автоматизация других оффлайн услуг, вроде заполнения документов?

Ответить
2

Тоже не понял, что конкретно они имели ввиду под цифровым сервисом. Скорее всего, сколько заказов прошло через онлайн формы, а не заполнение квиточков.

Нужно же было перед Президентом отписаться, мол, видите, мы тоже цифровые - дайте денег!

Ответить
8

Постепенно, я надеюсь, просто не останется почвы для шуток про Почту России

Ответить
1

Лучше бы и самой почты не осталось как гос. компании, пусть на свои развиваются, почему это делается за мой счет налогоплательщика?

Ответить
1

У Почты еще и социальная функция есть. Например, в отдаленных регионах и поселениях

Ответить
2

Это тухлая отмазка гигантских убытков, вопрос с удаленными селениями можно по другому решить.
К тому же, совсем не факт, что обслуживание удаленных селений убыточно, они там торгую всем подряд, это направление может даже прибыльным быть.

Ответить
0

В комментах просто эксперт за экспертом пишут. Сколько в стране светлых голов не на своем месте работает.

Ответить
3

Возразить по существу есть что?
Вопрос не в том, как сделать что-то хорошо на почте, вопрос в том, как квартиру за ярд купить...
Это больше, чем прибыль почты за год, если что.
https://theins.ru/korrupciya/136340

Ответить
–1

Надеялся, что коррупционный запах не проникнет в этот пост. 
по существу - ...ть, не мешки ворочать.
А если мягко, то согласен, со стороны всегда виднее, что у других не так. И вообще, зачем мы это обсуждаем, тьфу. Бабки надо идти зарабатывать, раз у других получается.

Ответить
0

Как может коррупционный запах не проникнуть в гос. контору? Топы там большую часть времени заняты тем, как бы так украсть, чтобы не попасться, а меньшую уже на все остальное, где главная задача удержаться на кресле, и где-то 5% тратится на развитие вверенной компании.

Ответить
0

Я не про убытки, а про сам факт, что почта ещё и социальные функции выполняет. 
Честно, не знаю, насколько много они зарабатывают или теряют на удалённых отделениях 

Ответить
0

Все социальные функции выполняют, даже магнит продавая бабушке колбасу, только почта коммерческую деятельность выдает за социальную и списывает на нее кучу убытков, чтобы топы себе квартиры по ярду брали и премии по сто лямов выписывали...

Ответить
1

Это возможно, даже скорее всего так и есть - тут я не спорю 

Ответить
4

А ems потеряла посылку и отвечает 60 дней. Так и живем :(

Ответить
2

EMS почты России? Так они всегда были самым стремным дном

Ответить
0

После приобретения почтой, точнее отжатия. 

Ответить
4

Не знаю, не знаю, в моем отделении ничего не поменялось: все те-же облезлые потрёпаные стены, бардак во всем отделении (навалено куча бумаг, товары стоят где и как попало, коробки, хлам какой-то, все тот же ужасный и ободранный прилавок и кругом наклейки о неком "Почта банке" (оглядываясь вокруг понимаешь что никогда им пользоваться не будешь). Когда захожу сразу попадаю в далекие 80-е. Изменение одно, теперь почтальён забила и не приносит извещения, а просто звонит мне, ну и при получении посылок раньше просто заполнял бумажку, а теперь стоишь ждешь пока она все там у себя заполнит, а потом ждешь СМС, или жена звонит и просит продиктовать.

Ответить
2

Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.

Ответить
2

Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.

Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.

Ответить
0

Приведите, пожалуйста, статистику, сколько почтовых сообщений / посылок было утеряно из общего обьема.
Это чтобы обосновать ваш тезис про "постоянно довозит не туда" и "часть еды все время не приносят".
Короче, пруф или пиздобол(с)

Ответить
0

Сколько продержится ресторан, который не будет приносить заказанную еду 0,1% пользователей? Сколько продержится коммерческая служба доставки после потери ОДНОЙ посылки?  

Ответить
0

То есть, статистики не будет? 
О чем тогда ещё можно говорить. 

Ответить
0

Моих потеряно 2 отправления из 5 за год. Ресторанов, с не принисенными блюдами - ноль из 50+, я в плохие не хожу. Такси, отвезших, не туда - ноль из 100+

Почтой я стараюсь не пользоваться теперь вообще.

Ну давайте, жахните, теперь нам peer review Почты России с иностранными почтовыми службами. Покажите, где Почта раскрывает свои kpi по динамике скорости и успешности доставки. А то полно любителей говно-сервисов просить статистику предоставить. Статистика-то самой Почты где?   

Ответить
0

У меня вот из 30 примерно отправлений не потерялось ни одного. О чем это говорит? 
С вами разговаривать бесполезно - вы похожи на истеричку.
Ибо
- Вы не знаете, что такое ошибка выжившего.
- Вы не знаете, что бремя доказательств лежит на утверждающем. А утверждали, что Почта "постоянно довозит не туда". 
Короче, завершаем беседу.

Ответить
0

Ну т.е. статистики предсказуемо не будет? Что и требовалось доказать.

Ответить
0

Как водитель такси может насиловать пассажирку?

Как в ресторане могут забыть блюдо? А оставить в чеке не принесенное? А принести отвратную гадость?

Такого ни в такси, ни в ресторанах никогда не происходит!.. хотя постойте...

Ответить
0

Эти рестораны закрываются. В отличие от Почты, которая на все кладет.

Ответить
0

Ну вопрос не только во времени доставки.
У  нас ,например. перенесли выдачу посылок из отделения почты... за 2 станции метро!
"Оптимизация" - очевидно она многих не радует

Ответить
0

Окс, оставлю положительный отзыв. Только что получила посылку из ASOS, обещали 31го прислать, на 2 дня себя опередили👍🏻 От выпуска с таможни 4 дня в пути. 

В нужное «окно» 3 человека до меня, постояла пару минут в очереди. Мой шк не хотел считываться, по трекингу тоже не находилось, но дяденька не сдавался и попробовав несколько поисковых запросов (ещё по адресу, фио и названию отправителя), воскликнул «а! асОс!» и сразу выдал посылочку, проверочный код из смс сообщила ему уже вскрывая посылку.
Прмерное время в отделении - не более 10 минут. Работают 2 окна, толпы нет, все быстро достаточно рассасываются. И так в нашем отделении происходит достаточно давно. С потеряшками не сталкивалась, про 60 дней сказать нечего.

Ответить
0

Писать хвалебный отзыв за то что ты просто выполняешь свою работу, свою прямую обязанность?! Хвалят за достижения, а на почте они к большому сожалению отсутствует.

Ответить
2

61 млн пользователей цифровых сервисов Почты России? Больше половины населения старше 18 лет ими воспользовалось? Выглядит завышенной, мягко говоря, цифра-то. 

Ответить
2

Письма из налоговой то все получают. Они просто посчитали, всех кто на SMS уведомления подписался и назвали это цифровым сервисом.

Ответить
2

Положительные изменения несомненно у Почты России есть. Но до идеала там очень далеко - такую махину перетащить на новые рельсы сложно. Ну и мотивации сотрудников там жалкие - это однозначно

Ответить
2

Засуетились то как. Испугались, что новый Премьер их за жопу возьмет, а то еще присадит за растраты и халатность. Показуха! Сразу стали фейковые отчеты клепать, мол, смотрите, мы тоже цифровые. Там гнилье одно в IT и сервисах, да еще с опозданием в 30 лет.  Менять руководство нужно и поставить Продактов, тогда и начнут появляться настоящие цифровые сервисы.

Ответить
2

Я сначала подумал, что у Почты России есть какие-то цифровые сервисы. Оказывается это просто речь идет о доставках от интернет-магазинов

Ответить
1

Всё очень интересно получается!Выручка почты растёт,а доходы сотрудников падают!В 2011 году я на почте получал 28 т.р. А сейчас в 2020 году мы получаем 21т.р. с большой натяжкой,и то стараться что то урезать что бы заплатить копейки!Работаю на грузовой машине. Когда все нормальные люди спят мы встаём на работу в три часа ночи и в четыре тридцать выезжаем на погрузку!Зато тем кто сидит и ни чего обьсолютно не делают получают большие деньги для нашего региона. А за счёт экономии на тех же работниках получают за это хорошие премии!Вопрос,когда вы закончите издеваться над людьми!Обман сплож и рядом. За то вам не положено за то тоже,зато можете батрачить как рабы!А ведь у всех есть семьи и их тоже надо кормить!Вы пользуетесь тем что людям не куда идти, потаму что нет работы!Объём работы большой а зарплаты нищенские!Просто вам огромнейший позор руководители из Москвы!!!

Ответить
0

Могут, когда захотят. Ещё бы хотели чаще и точнее, цены бы не было.

Ответить
0

Продажа вотки в отделениях это к каким сервисам относится?

Ответить
1

Поддержка государственности и народного единения 

Ответить
0

Воспользовался как-то цифровым-сервисом Почты России - подписка на газету. До сих пор идут. https://vc.ru/flood/61356-keys-podpiska-na-bumazhnuyu-gazetu

Ответить
0

Интересно, насколько прибыльны фигурки почтальонов, которые продают в отделениях)

Ответить
0

трансформации в положительную сторону есть, но до идеала далеко. по личному опыту могу сказать, что цифровые сервисы у них не идеально работают: физическое отделение есть, а посылку туда отправить нельзя. просто нет такого адреса в их системе, ну вот как??  

Ответить
0

Онлайн сервис хорошо сделали, да и приложение в целом неплохое. Рад за почту, успехов труженикам!

Ответить
0

Моё никому ненужное мнение:

1) примерно года 4 назад почта действительно долго доставляла посылки в регионы. Видимо со строительством новых логистических центров проблема решилась. Сейчас по цене и скорости доставки почта очень хорошо себя показывает. Правда блядский наложенный платеж сильно завышает цену доставки всегда. Притом сдирают комиссию как с отправителя, так и с получателя

2) Конский ценник на почтовые коробки и пакеты в отделениях. Если покупая оптом по 20-40 шт., коробка среднего размера стоит условно около 15р., на почте она будет стоить сука все 100р. Пригорает от этого до сих пор.

3) отправка посылок через офф. сайт. Честно, не знаю как у других, но это что-то с чем-то, постоянные приключения. То страницу не загружает, то оплата не проходит. А если оплатил, то оплата не подтверждена и ты не можешь распечатать бланк. В общем, всегда когда захожу на их сайт оформлять бланки и оплачивать онлайн, жду каких-то приключений. Постоянно сука что-то не работает или не грузится и приходится придумывать велосипед какой-то (заходить через впн., заходить инкогнито или через другой браузер, или ждать полчаса, пока их ошибки "пройдут"). Здесь очень уместно альтернативное сравнение вотсапа (почта РФ) и Телеграмма (условно СДЭК).

Но в целом, я все равно очень рад позитивным изменениям. Скорость доставки, более простая форма отправки, получение через смс по телефону и тд. Конечно, Москва не сразу строилась, сложно за пару лет кардинально все поменять, но спасибо, что позитивные сдвиги хотя бы есть.

Ответить

Прямой эфир