Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции
Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.
- Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
- В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
- При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
- Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
- По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
показов
11K
открытий
Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас.
Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.
Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.
Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.
По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.
Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.
Didi уделывает Uber и по количеству поездок, и по базе пользователей. А учитывая их конгломерат с Lyft и Ola, а так же инвестиции в "99" и Grab, перспективы Убера выглядят не так уж и радужно.
Победа didi и яндекса над uber это заслуга властей в первую очередь, а не этих компаний и победа частичная, ведь uber стал совладельцем этих компаний...
Каким образом яндексу помогло государство? В индии и сингапуре тоже правительственный заговор?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Uber#Uber_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5
Удивительно. Государства требуют соблюдения их законодательства. Фу такими быть, это не по-рыночному. Интересно, а если какой-нибудь официальный продавец марихуаны из США начнет барыжить травой в Китае или РФ, и его возьмут за яйки - это тоже будет ограничением свободного рынка?
Удивительно, когда государству почти все пофиг, а тут такая прыть, тот же алиэкспресс годами налоги не платят и ничего, товар не сертифицируют, даже игрушки.
Сейчас вирус все раставит по местам.
Тема сойдет через месяц, если надо будет, китайцы в крематорий отправят миллион другой и все.
А яндексу значит разрешили?
Яндексу как считай гос. компании уже сподручнее с таксопарками работать, много нюансов, много коррупции, админ. ресурса и т.д.
Не надо ничего считать. Нюансы, много коррупция - это общие слова из области фантазий
Будьте конкретны - вводилось ли дискриминационные запреты для убера или нет? Если вводились - то какие?
Я власти РФ за дебилов не считаю, они вполне способны действовать аккуратно, без нарушений норм ВТО.
Ну раз так, то за убером стоит Госдеп и Казначейство, так что шансы уравнялись
Я и не спорю, за любым американским IT гигантом стоит мировой печатный станок, спор был за то, сам ли яндекс убер победил или с помощью государства.
То есть за яндексом стоит государство и за убером стоит (еще более мощное) государство. Яндекс победил в равной борьбе, если следовать Вашей логике
Странная у вас логика, если яндексу государство расчистило рынок, то победило государство, а не яндекс. Это значит, что за пределами РФ у Яндекс.Такси шансов почти нет.
Uber зашел в Китай ни с чем в 2013 году, а вышел с 1 млрд $ и пакетом акций, дающим 5 % голосов на общем собрании Didi и право на 17 % от будущей выручки и прибыли. Совсем неплохо, учитывая затраты в 2 млрд $