Финансы Andrey Frolov
3 226

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar привлёк $200 млн и теперь оценивается в $1,6 млрд

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar привлёк $200 млн инвестиций от фондов Insight Venture Partners, Lead Edge Capital и Vostok New Ventures. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Руководитель BlaBlaCar в России и на Украине Алексей Лазоренко сообщил, что постинвестиционная оценка компании составила 1,4 млрд евро ($1,6 млрд). «С учетом предыдущих полученных инвестиций BlaBlaCar вошел в 10-ку самых успешных европейских ИТ-стартапов по размеру привлеченных средств», — добавил он.

Текущий финансовый раунд был инициирован с целью поддержания темпов роста числа новых пользователей BlaBlaCar в Европе и на развивающихся рынках, где интерес к райдшерингу вызван несколькими причинами: несовершенством транспортной инфраструктуры и слишком обременительным для кошелька местных жителей владением собственного автомобиля.

BlaBlaCar

Кроме того, BlaBlaCar планирует развиваться на рынках Латинской Америки (например, в Бразилии), а также в Азии.

В июле 2014 года компания уже привлекла $100 млн. Тогда эти средства планировалось направить на развитие сервиса в России и Украине.

#новость #инвестиции #BlaBlaCar #райдшеринг #сервис_попутчиков

Статьи по теме
BlaBlaCar привлёк $100 млн инвестиций на развитие сервиса в России и Украине
Райдшеринговый сервис BlaBlaCar приобрел двух крупнейших европейских конкурентов
«Яндекс» разместил предложения райдшеринг-сервиса BlaBlaCar в «Расписаниях»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043f\u043e\u043f\u0443\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","\u0440\u0430\u0439\u0434\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","blablacar"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 10625, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2015 11:08:49 +0300" }
{ "id": 10625, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10625\/get","add":"\/comments\/10625\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10625"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

На чем они зарабатывают?

Ответить
4

пока не зарабатывают ничего. введут потом обязательные расчеты между водителями и попутчиками через свою систему, соответственно будут брать комиссию.
кстати говоря, продукту не достает кучи функций для удобства, так что конкурент тут бы не помешал. а их популярность связана с огромными тратами на маркетинг

Ответить
0

Нашел, 12% потом введут

Ответить
0

Стоят больше миллиарда, а бомбил в своём сервисе победить не могут.

Ответить
–1

Я приобрел друга именно с помощью такого путешествия через "блабла". И это не **здёж. Часто пользуюсь.

Плюс, слыхал, что в Европе водители платят за пользование сервисом, а в странах СНГ еще нет. Правда, мои европейские друзья впервые слышали от меня про сам сервис )

Из неудобств - надо менять язык интерфейса, чтобы валюта менялась. Часто вылетает, когда клацаешь на "связаться с водителем" - предлагает регу, потом перекидывает на главную и приходится заново искать объявление. В общем, вот так.

Ответить
0

Отличная работа для сервиса стоимость в миллиард ))

Ответить
0

Представляю насколько увеличится преступность в Латинской Америке:sunglasses:

Ответить
0

Отличный сервис пользуюсь по возможности. У нас пользователей не так много, только на заблаговременные поездки можно людей набрать.

Ответить
0

Офигенно, молодцы!

Ответить
0

Часто пользуюсь в Германии, если автобусов нет, или билеты дорогие. Но да, есть несколько пожеланий для улучшения + интересно сколько комиссия будет. 12% как-то многовато

Ответить
0

Артур, какие улучшения вы бы предложили? Мы работаем над сервисом, частью которого будут попутные поездки и отправление грузов попутной машиной, поэтому ваши мысли нам интересны.

Ответить
0

Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?

Ответить
0

Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?

Ответить
0

Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?

Ответить
0

Ну например недавно ездил, возможно просто не заметил, но функции бронирования как таковой нету, просто переписка с водителем и все. Возможно это просто баг, но после переписки хочется получить какое-то подтверждение от водителя. Отлично что есть и-мейл алерты.

Ответить
0

не понимал и не понимаю данный сервис...

Ответить
0

Сервис поиска попуток

Ответить
0

Это я понял. Просто существенную выгоду водителя не вижу
На сайте
"
Сервис не рассчитан на коммерческое использование личного транспорта, т.е. не предполагает получение прибыли водителем, а лишь частичное или полное покрытие расходов на поездку. Поэтому мы ограничиваем количество мест, которые водители могут предложить пассажирам, и незамедлительно реагируем если кодекс поведения не соблюдается.
"

Ответить
0

Выгода - оплата бензина попутчиками

Ответить
0

ну ...
К примеру, еду в Крым. Это 20-22 часа. хода. Топливо выходит 5 000 р. Беру я этого пассажира. И все 20 часов буду его терпеть за 2500?! Не прилечь подремать. Даже не пукнуть )))
2) Пассажир пассажиру рознь. Порой через 10 мин охота его выбросить. А некоторым и денег дать, чтоб только не ехали )

С другой стороны если люди пользуются, то это нужный сервис

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }