пока не зарабатывают ничего. введут потом обязательные расчеты между водителями и попутчиками через свою систему, соответственно будут брать комиссию.
кстати говоря, продукту не достает кучи функций для удобства, так что конкурент тут бы не помешал. а их популярность связана с огромными тратами на маркетинг
Я приобрел друга именно с помощью такого путешествия через "блабла". И это не **здёж. Часто пользуюсь.
Плюс, слыхал, что в Европе водители платят за пользование сервисом, а в странах СНГ еще нет. Правда, мои европейские друзья впервые слышали от меня про сам сервис )
Из неудобств - надо менять язык интерфейса, чтобы валюта менялась. Часто вылетает, когда клацаешь на "связаться с водителем" - предлагает регу, потом перекидывает на главную и приходится заново искать объявление. В общем, вот так.
Часто пользуюсь в Германии, если автобусов нет, или билеты дорогие. Но да, есть несколько пожеланий для улучшения + интересно сколько комиссия будет. 12% как-то многовато
Артур, какие улучшения вы бы предложили? Мы работаем над сервисом, частью которого будут попутные поездки и отправление грузов попутной машиной, поэтому ваши мысли нам интересны.
Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?
Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?
Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?
Ну например недавно ездил, возможно просто не заметил, но функции бронирования как таковой нету, просто переписка с водителем и все. Возможно это просто баг, но после переписки хочется получить какое-то подтверждение от водителя. Отлично что есть и-мейл алерты.
Это я понял. Просто существенную выгоду водителя не вижу
На сайте
"
Сервис не рассчитан на коммерческое использование личного транспорта, т.е. не предполагает получение прибыли водителем, а лишь частичное или полное покрытие расходов на поездку. Поэтому мы ограничиваем количество мест, которые водители могут предложить пассажирам, и незамедлительно реагируем если кодекс поведения не соблюдается.
"
ну ...
К примеру, еду в Крым. Это 20-22 часа. хода. Топливо выходит 5 000 р. Беру я этого пассажира. И все 20 часов буду его терпеть за 2500?! Не прилечь подремать. Даже не пукнуть )))
2) Пассажир пассажиру рознь. Порой через 10 мин охота его выбросить. А некоторым и денег дать, чтоб только не ехали )
С другой стороны если люди пользуются, то это нужный сервис
На чем они зарабатывают?
пока не зарабатывают ничего. введут потом обязательные расчеты между водителями и попутчиками через свою систему, соответственно будут брать комиссию.
кстати говоря, продукту не достает кучи функций для удобства, так что конкурент тут бы не помешал. а их популярность связана с огромными тратами на маркетинг
Нашел, 12% потом введут
Стоят больше миллиарда, а бомбил в своём сервисе победить не могут.
Я приобрел друга именно с помощью такого путешествия через "блабла". И это не **здёж. Часто пользуюсь.
Плюс, слыхал, что в Европе водители платят за пользование сервисом, а в странах СНГ еще нет. Правда, мои европейские друзья впервые слышали от меня про сам сервис )
Из неудобств - надо менять язык интерфейса, чтобы валюта менялась. Часто вылетает, когда клацаешь на "связаться с водителем" - предлагает регу, потом перекидывает на главную и приходится заново искать объявление. В общем, вот так.
Отличная работа для сервиса стоимость в миллиард ))
Представляю насколько увеличится преступность в Латинской Америке:sunglasses:
Отличный сервис пользуюсь по возможности. У нас пользователей не так много, только на заблаговременные поездки можно людей набрать.
Офигенно, молодцы!
Часто пользуюсь в Германии, если автобусов нет, или билеты дорогие. Но да, есть несколько пожеланий для улучшения + интересно сколько комиссия будет. 12% как-то многовато
Артур, какие улучшения вы бы предложили? Мы работаем над сервисом, частью которого будут попутные поездки и отправление грузов попутной машиной, поэтому ваши мысли нам интересны.
Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?
Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?
Я полгода назад предложил вашей компании издавать глянцевый журнал "Совместные поездки". Ответа нет.
Как вы смотрите на идею издания корпоративного журнала для пассажиров?
Ну например недавно ездил, возможно просто не заметил, но функции бронирования как таковой нету, просто переписка с водителем и все. Возможно это просто баг, но после переписки хочется получить какое-то подтверждение от водителя. Отлично что есть и-мейл алерты.
не понимал и не понимаю данный сервис...
Сервис поиска попуток
Это я понял. Просто существенную выгоду водителя не вижу
На сайте
"
Сервис не рассчитан на коммерческое использование личного транспорта, т.е. не предполагает получение прибыли водителем, а лишь частичное или полное покрытие расходов на поездку. Поэтому мы ограничиваем количество мест, которые водители могут предложить пассажирам, и незамедлительно реагируем если кодекс поведения не соблюдается.
"
Выгода - оплата бензина попутчиками
ну ...
К примеру, еду в Крым. Это 20-22 часа. хода. Топливо выходит 5 000 р. Беру я этого пассажира. И все 20 часов буду его терпеть за 2500?! Не прилечь подремать. Даже не пукнуть )))
2) Пассажир пассажиру рознь. Порой через 10 мин охота его выбросить. А некоторым и денег дать, чтоб только не ехали )
С другой стороны если люди пользуются, то это нужный сервис
Комментарий удален модератором