Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Материал редакции

Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.

  • Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
  • В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
  • EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
  • В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
  • К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
  • Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 327, "likes": 83, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 108824, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 08:15:08 +0300", "is_special": false }
0
327 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Расскажите, пожалуйста, москвичи, а чем он так хорош? 

Ответить
2

Для меня главная ценность в том, что это монобренд. Т.е. мне не нужно тратить время на выбор, скажем, йогурта из десятка предложений разных брендов. Во вкусвилле йогурт только одного бренда — собственного, и выбирать приходится только по жирности. То же самое про молоко, сыр и так далее. При этом качество Вкусвилл старается гарантировать — и в целом у него это получается, большинство продуктов отличные.

В итоге получается, что магазин гораздо компактнее, а ассортимент по типу товаров примерно тот же, что и в супермаркете — и не нужно вычитывать состав на упаковке. 

Ответить
1

сначала мы воевали за ассортимент, теперь воюем за его сокращение. штош.

Ответить
1

Человеку не нужен огромный ассортимент. Тем более ему не нужно за него переплачивать. Ведь как получается? Вначале разные бренды вваливают огромные деньги в рекламу. Затем они платят супермаркету за то, чтобы их продукты хорошо разместили на полку. А дальше все эти расходы перекладываются на покупателя. А покупателю ведь все это не нужно — ни реклама, ни полки. Ему нужны просто продукты.

Конечно, есть сферы где конкуренция важна и нужна. Но, идя за продуктами, мы хотим получить просто этот продукт — бренд здесь совершенно неважен. Важно только качество.

Ответить
0

а я ещё помню пародию 80-х, где советский человек, попав в американский супермаркет и увидев на полках 89 сортов колбасы, запросил в нём политическое убежище

Ответить
0

проблема в СССР была не в малом количестве сортов колбасы, а в перманентном дефиците и очередях — когда какой-нибудь майонез могли внезапно "выкинуть" и за ним нужно было стоять по 2 часа. Конечно, реальность США, где ты мог пойти в магазин и в любой момент купить все что угодно, для советского человека была шоком.

Кроме того, Вкусвилл не является единственным магазином в стране и не претендует на монополию. Там хорошо покупать базовые продукты на каждый день, но если захочется чего-то особенного, всегда можно пойти куда-то еще.

Ответить

Прямой эфир