{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Американский сервис доставки еды DoorDash с инвестициями DST Global конфиденциально подал заявку на IPO

Во время последнего раунда в ноябре 2019 года компания оценивалась в $13 млрд.

Американский сервис доставки еды DoorDash подтвердил подачу конфиденциального заявления в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) на первичное публичное размещение акций. Количество акций, которые будут предложены, и диапазон цен ещё не определены.

Ожидается, что DoorDash проведёт IPO после того, как SEC завершит процесс рассмотрения заявления. По словам источника CNBC, компания привлекла Goldman Sachs.

DoorDash — разработчик платформы и агрегатор доставки еды из ресторанов. Компания работает в США и Канаде. В октябре 2019 года DoorDash запустила DoorDash Kitchens, которую предоставляет ресторанам в аренду для быстрого выхода на новые рынки. Среди других проектов компании — доставка с помощью беспилотников в партнёрстве со стартапом Marble.

DoorDash была основана в 2013 году Энди Фэнгом, Эваном Муром, Стенлей Тэнгом и Тони Ксу. Последний раз компания привлекала средства в ноябре 2019 года. По данным Bloomberg, сервис привлёк $100 млн при оценке в $13 млрд. Инвестиции стали частью раунда G, объявленного в мае 2019 года, рассказал источник агентства, — тогда DoorDash привлекла $600 млн от DST Global Юрия Мильнера, Sequoia Capital, Softbank Vision Fund и других.

По данным Crunchbase, всего за время работы компания смогла привлечь $2,1 млрд. В 2019 году доля DoorDash на рынке доставки в США составила 33%, сообщало CNBC со ссылкой на данные аналитической компании Second Measure.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда