А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?
Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.
Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?
Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.
Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.
Да ничем, они на одном уровне примерно.
Но в Нью-Йорке, например, нет никакого приложения для вызова обычных такси, их вообще можно только с обочины поймать.
Все приложения +/- одинаковые у них. Только прайсом отличаются. Я вызываю одновременно Get и Y, что быстрее подъедет то и сажусь. Был у меня факап связанный с Y, в центре прождал его 20 минут с тех пор часто наказыаю их водил тем что уезжаю на Get
Конечно, зачем нам вкладываться в российских стартаперов, разработчиков и развитие российского ПО, у нас такой оригинальный подход к импортозамещению)
простите, а Мильнер когда-то что-то говорил об импортозамещении? Он как частное лицо делает деньги. все
У нас прям так много годных стартапов, что аж никто не инвестирует почему то в них.
Я согласен это как с футболом, выгоднее купить английский клуб чем выбрасывать деньги на наших балерин)
Наши просто копируют уже действующий стартап из-за рубежа. Ну не всегда, но большенство.
ну куда уж до очередного быдло-бизнеса состоящего из сраного приложения для телефона
У вас то очевидно есть бизнес поинтереснее?
Миллер - глобальный инвестор. Ему интересно нечто побольше России.
мне всегда было интересно КАК ОБОСНОВЫВАЮТ потребность в таких суммах?
А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?
Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.
Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?
Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.
Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.
До Дальнего востока они еще не скоро доберутся, но думаю аудиторию людей использующих приложения там не настолько велика. Хотя могу ошибаться.
Если их бы еще создавали, люди бы пользовались.
Ну если, например, про Московские реалии, почему юбер круче яндекс_такси, ситимобайла, гетта, рутакси, ЕСТ: Вызов такси и т.п.?
А мне по чем знать? Я не одним из сервисов не могу воспользоваться, живя на Дальнем востоке.
Да ничем, они на одном уровне примерно.
Но в Нью-Йорке, например, нет никакого приложения для вызова обычных такси, их вообще можно только с обочины поймать.
Все приложения +/- одинаковые у них. Только прайсом отличаются. Я вызываю одновременно Get и Y, что быстрее подъедет то и сажусь. Был у меня факап связанный с Y, в центре прождал его 20 минут с тех пор часто наказыаю их водил тем что уезжаю на Get