{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если не хватает средств на таможенные платежи?

Это очень актуальная проблема для тех, кто занимается импортом товаров в Россию. Буду рад помочь несколькими советами.

Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, основные возможные причины нехватки средств – это скачок курса валют нестабильность рынка в целом. Я напомню, что являюсь генеральным директором логистической компании и ежедневно вижу, с какими затруднениями сталкиваются наши клиенты при оформлении импорта.
Можно выделить несколько путей решения проблемы нехватки средств:

Режим таможенного склада (импорт 70):

Вы помещаете товар на таможенный склад и растамаживаете его частичными партиями, тогда, когда Вам удобно.

Использование банковских продуктов

В рамках своих компетенций мы как логистическая компания консультируем по продуктам, актуальным конкретно для Вашей перевозки.

Составление оптимального логистического маршрута

с увеличенным сроком доставки (например, морская доставка: 30% стоимости Вы оплачиваете на фабрику, 70% - перед приходом в порт) или отправка груза по домашнему коносаменту.

Переговоры с СВХ о специальных условиях хранения

например, за счет объема груза. Но и здесь все сугубо индивидуально.

Раскрывать все карты не буду, скажу так: выход есть всегда!

А как Вы справляетесь с трудностями в логистике?

Я буду рад комментариям здесь или в Фейсбук.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда