Проблемные вопросы при сертификации товаров
Кризисные тенденции рынка заставляют собственников компаний оптимизировать затраты, и затраты на логистику на стали исключением. Еще до начала работы с перевозчиком, потенциальный Клиент просит на цифрах показать его реальную экономию от сотрудничества.
Это побудило нас создать несколько кейсов - на разные тематики бизнеса. Итак.
Это очень актуальная проблема для тех, кто занимается импортом товаров в Россию. Буду рад помочь несколькими советами.
Недавно посетил Китай по рабочим вопросам и, конечно же, не обошел стороной Кантонскую выставку. Думаю, будет актуально рассказать о последних увиденных особенностях русско-китайского рынка.
Близится крупнейшее международное торговое событие – Кантонская выставка в Гуанчжоу. Кому, зачем и почём советую ее посетить?
Кантонская выставка - это китайская выставка импортно-экспортных товаров. Впервые она была организована в 1957 году. Выставка проходит дважды в год в Гуанчжоу. Коротко о масштабе мероприятия: 1,18 млн кв. м. выставочной площа…
Сразу скажу, что схема не новая, но именно мы пришли в ней не сразу.
Помню, в институтские годы я играл в КВН, учился и по ночам и в выходные занимался доставкой мелких грузов из Китая. Возили груз сумками через границу. К 5 курсу я имел маленький, но успешный бизнес.
По нашему опыту, 90% Клиентов говорят «Вы мне дайте цену, и я уже решу. Остальное неважно». С высоты своего 13-летнего опыта в международной логистике осмелюсь поспорить. Я выделил 5 признаков хорошего экспедитора (это минимальный набор).
1. Следит за изменениями рынка и законодательства.