Сразу скажу, что уже первое посещение выставки было для нас продуктивным: мы получили обширную базу контактов, практически сразу с нами поехали несколько крупных клиентов. Со временем заметил, что Кантон – это не просто галочка в истории логистического оператора, это – репутация. Здесь, как правило, собираются сильнейшие и активнейшие игроки рынка. Зевак вы тоже встретите, но их мало – затраты здесь не располагают к праздному шатанию.
Ничего, я не спешу :) спасибо. Есть над чем задуматься.
А о чем статья собственно? :) Те, кто в логистике / ВЭД, про кантон знают весьма неплохо. И делать там особо нечего. Туда сейчас товароведы да технологи катаются, товар пощупать - посмотреть, по заданию руков. Так они не ЛПР все равно. Да ещё бывшие челноки, поднявшие бабла на кольцах всевластия и чудо-тёрках, там бродят, погрузившись в тину ностальгии...
о том, что если занимаетесь торговлей и сотрудничаете с Китаем, то надо ехать, чтобы составить свое мнение о кантоне.
У нас от новых, только начинающих работу с Китаем Клиентов часто звучит вопрос "где увидеть товары и куда ехать?".
Насчет ЛПРов не соглашусь - в 1-й сессии мне встречаются они часто.
Далее - да, на убывание идет активность, ну как и на любой выставке.
Не знаю, допустимо ли в комментах делиться ссылками, но в своем инстаграме будем делиться репортажами с выставки. (@neweasyway_com)