Нужно было изворачиваться, где-то прогибаться, несправедливо платить за искусственное создание административных барьеров. А я всегда ценил в работе простые человеческие отношения. Но они не всегда получались, и «сумочный» бизнес доставки я закрыл.
Спустя время подумал: «Хватит сумками возить, нужно возить машинами». У нас в команде КВН был капитан, с ним мы и решили организовать свое дело. Провели консультации со знакомыми российскими и китайскими таможенными брокерами и начали работу. Компанию назвали «Переправа» - как в стихотворении Твардовского. Актуально, потому что ширина Амура между Хэйхэ и Благовещенском не более 600 м.
Сложность была в том, что на таможне нас не ждали. )) Здесь работали и процветали два крупных игрока-монополиста. Нам угрожали, доходило до того, что приходилось развозить товар по ночам с сопровождением и с оружием. Первые полгода работы «по наводке» нас постоянно терзали всевозможные проверки и инспекции. Было тяжело. Но после первых полугода все наладилось.
Зачем подзаголовок выделять маркером и наклонным шрифтом?
не разобрался еще в форматах, увы)