Меня зовут Черныш Алексей, и я лид директор с опытом работы в маркетинге с 2008 года. В роли лид директора я беру на себя полный комплекс задач по генерации лидов и взаимодействию с подрядчиками, чтобы привлекать клиентов и увеличивать доходность компаний.
Этот короткий гайд поможет вам освоить функции, формулы и горячие клавиши, а также узнать полезные фишки, которые сэкономят ваше время.
Лишь 2% респондентов верят в то, что предприниматели самостоятельно смогут преодолеть абсолютно все стоящие перед ними сложности.
Думал как переманить людей с раздела блога на основные страницы сайта. Так чтоб самому захотелось переходить и вот элегантная идея! (ниже код для вставки) Факт! Магический шар предсказаний увеличил вовлеченность.
Визуальные элементы (логотипы, цвета, шрифты) давно и активно используются компаниями, но звучание бренда недооценивают. Между тем, звуковой логотип (sonic logo) даёт мощное конкурентное преимущество - люди запоминают мелодию, звук или короткую фразу быстрее и надёжнее, чем визуальный образ.
Забавная новинка от Dramatic Medium стоимостью в один дошик.31 января 2025 года в Steam сам господь торжественно приземлил с небес игру «Скуфы против квадроберов» (SKUFS VS QUADROBERS)
В эти выходные обдумывал свой затык. Будто уперся в стену и стараюсь её сдвинуть, а она не поддаётся. Очень простое решение пришло от жены буквально 2 слова, и я решил: отличная идея!
Искал новый чехол, а нашёл осиновый кол... По странным алгоритмам маркетплейса мне выпадает подборка «Рекомендуемое для вас» ОСИНОВЫЙ КОЛ! Настоящий осиновый кол «заговорённый профессиональным целителем». Но больше всего меня поразили отзывы!
Позиционирование - это то, что отличает вас (товар, услугу, компанию статью или личность) от других в глазах конкретной целевой аудитории. Это «место», которое вы занимаете в сознании людей.
Масштабирование бизнеса – это процесс увеличения объёмов продаж и присутствия на рынке без потери качества продукта и уровня сервиса.
Маркетинг и лидогенерация: Управлять классической воронкой (узнаваемость, привлечение, удержание) и вести аналитику, чтобы бренд не просто «светился», но и приносил деньги.Бренд и коммуникации: Создавать и поддерживать репутацию, формировать месседжи, контролировать визуал и tone of voice в публичном поле.PR и медийность: Продвижение экспертов комп…
Это дорожная карта для компаний, желающих адаптироваться к новой бизнес-среде, минимизировать риски и сохранить конкурентоспособность. Гиперинфляция затрагивает все аспекты бизнеса: от ценообразования и управления запасами до кадровой политики и финансового планирования.