Алексей Черныш / B2B Маркетинг

Топ-20
+332
с 2020

Директор по маркетингу B2B услуги. Лиды, стратегия, исследования, упаковка, разработка, лиды.

99 подписчиков
5932 подписки
Лид директор на аутсорсе. Автоматизация эффективного привлечения клиентов

Меня зовут Черныш Алексей, и я лид директор с опытом работы в маркетинге с 2008 года. В роли лид директора я беру на себя полный комплекс задач по генерации лидов и взаимодействию с подрядчиками, чтобы привлекать клиентов и увеличивать доходность компаний.

Лид директор на аутсорсе. Автоматизация эффективного привлечения клиентов
Фишки и лайфхаки в Гугл таблицах, экономящие время. + полезные горячие клавиши

Этот короткий гайд поможет вам освоить функции, формулы и горячие клавиши, а также узнать полезные фишки, которые сэкономят ваше время.

Фишки и лайфхаки в Гугл таблицах, экономящие время. + полезные горячие клавиши
22
11
Результаты исследований основных проблем предпринимателей. Топ-8 навыков для устойчивости
Результаты исследований основных проблем предпринимателей. Топ-8 навыков для устойчивости

Лишь 2% респондентов верят в то, что предприниматели самостоятельно смогут преодолеть абсолютно все стоящие перед ними сложности.

44
11
Как за минуту увеличить глубину просмотра страниц на сайте. Я сотворил Оракула!

Думал как переманить людей с раздела блога на основные страницы сайта. Так чтоб самому захотелось переходить и вот элегантная идея! (ниже код для вставки) Факт! Магический шар предсказаний увеличил вовлеченность.

Как за минуту увеличить глубину просмотра страниц на сайте. Я сотворил Оракула!
66
22
11
Звуковой логотип. Как зазвучать вашей компании

Визуальные элементы (логотипы, цвета, шрифты) давно и активно используются компаниями, но звучание бренда недооценивают. Между тем, звуковой логотип (sonic logo) даёт мощное конкурентное преимущество - люди запоминают мелодию, звук или короткую фразу быстрее и надёжнее, чем визуальный образ.

Звуковой логотип. Как зазвучать вашей компании
44
11
11
«Скуфы VS квадроберы» в Steam. Субкультура "скуфов"

Забавная новинка от Dramatic Medium стоимостью в один дошик.

31 января 2025 года в Steam сам господь торжественно приземлил с небес игру «Скуфы против квадроберов» (SKUFS VS QUADROBERS)

Начало игры, классическая скуфская берлога, которую потревожили новости о квадроберах
11
Как я «сдвинул свою гигантскую стену» за 20 минут. Вы тоже можете, просто скопировав решение из статьи.

В эти выходные обдумывал свой затык. Будто уперся в стену и стараюсь её сдвинуть, а она не поддаётся. Очень простое решение пришло от жены буквально 2 слова, и я решил: отличная идея!

Как я «сдвинул свою гигантскую стену» за 20 минут. Вы тоже можете, просто скопировав решение из статьи.
1717
11
2 000 000 лет эволюции, годы работы гениев - и я добавляю в корзину осиновые колья для обрядов на WB 😅📱

Искал новый чехол, а нашёл осиновый кол... По странным алгоритмам маркетплейса мне выпадает подборка «Рекомендуемое для вас» ОСИНОВЫЙ КОЛ! Настоящий осиновый кол «заговорённый профессиональным целителем». Но больше всего меня поразили отзывы!

Некоторые расстраиваются, что не было активации, но оценку не снижают
66
11
Позиционирование 2025. Полный гайд по тому как занять «правильное» место в голове клиента.

Позиционирование - это то, что отличает вас (товар, услугу, компанию статью или личность) от других в глазах конкретной целевой аудитории. Это «место», которое вы занимаете в сознании людей.

Позиционирование 2025. Полный гайд по тому как занять «правильное» место в голове клиента.
Молодежный сленг от 2000г до сегодня. Зачем каждое поколение изобретает свой язык и как он формирует культуру? Исследование + использование в маркетинге

Моя дочь обожает песню "Сигма бой" и постоянно напевает её дома.

Кол-во запросов в Яндекс по слову "сигма" с янв. 2018 по дек. 2024
77
22
11
Масштабирование бизнеса. Пошаговое руководство к росту на 2025 год, с учетом возможных экономических рисков.

Масштабирование бизнеса – это процесс увеличения объёмов продаж и присутствия на рынке без потери качества продукта и уровня сервиса.

Масштабирование бизнеса. Пошаговое руководство к росту на 2025 год, с учетом возможных экономических рисков.
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
  • Маркетинг и лидогенерация: Управлять классической воронкой (узнаваемость, привлечение, удержание) и вести аналитику, чтобы бренд не просто «светился», но и приносил деньги.
  • Бренд и коммуникации: Создавать и поддерживать репутацию, формировать месседжи, контролировать визуал и tone of voice в публичном поле.
  • PR и медийность: Продвижение экспертов комп…
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
11
Маркетинговая стратегия 2025 при гиперинфляции и спаде экономики. Будет полезно посмотреть любому предпринимателю
Маркетинговая стратегия 2025 при гиперинфляции и спаде экономики. Будет полезно посмотреть любому предпринимателю

Это дорожная карта для компаний, желающих адаптироваться к новой бизнес-среде, минимизировать риски и сохранить конкурентоспособность. Гиперинфляция затрагивает все аспекты бизнеса: от ценообразования и управления запасами до кадровой политики и финансового планирования.

33
22
11
[]