«Яндекс» раскрыл стоимость покупки сервиса вопросов и ответов TheQuestion — 384 млн рублей Статьи редакции
Компания купила сервис весной 2019 года и вместе со «Знатоками» объединила в проект «Кью».
«Яндекс» раскрыл сумму сделки по покупке сервиса TheQuestion, который в марте 2019 года присоединился к компании. Информация об этом есть в документах «Яндекса», поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Компания заплатила за кипрскую Znanie Company Limited и две её дочерние компании — Znanie Development Company Limited (Кипр) и Znanie LLC (Россия) 384 млн рублей. Из них 33 млн рублей — отсроченный платёж, который компания обязана перечислить инвесторам в течение четырёх лет.
В апреле 2018 года «Яндекс» запустил сервис вопросов и ответов «Знатоки», к которому присоединился TheQuestion. В декабре 2019 года совокупная аудитория сервисов составляла 2,5 млн человек в день. Тогда же стало известно, что «Знатоки» и TheQuestion будут объединены в «Яндекс.Кью». Проект возглавила основательница TheQuestion Тоня Самсонова.
Кстати, она же не Тоня, а Антонина. Это как Трэвиса Каланика ТК называть в новостях.
Это же с радио, может псевдоним
Эт понятно. Но в новостях псевдоним. Просто задумался, как правильно.
Правильнее так, как человек сам представляется (если речь не о выдержках из документов, конечно)
Где представляется? Я редактор, пишу новость, по документам она Антонина, что должно у меня в голове произойти, чтобы я ее Тоней назвал?
Везде. Если человек публично представляется как Тоня, в соцсетях называет себя Тоней, то и в новости про неё стоит представить её так же.
Вы же не будете писать везде Стивен Джобс, согласитесь?
Отличный пример. Но в Америке совсем другая традиция использования имен. У нас любое изменение имени - это другой человек или псевдоним. Вопрос, можно ли культурологически его использовать в новостях. Тянет на фамильярность.
В моём понимании фамильрностью была бы такая ситуация: например, вы попали в новости, а вас бы назвали не Михаилом, а Мишей или Михой, хотя во всех соцсетях у вас написано Михаил. И в публичных материалах, будь то интервью или что-то, тоже представляетесь Михаилом.
Если человек известен под одним именем, то нет смысла путать людей и использовать другое имя. И дело не в стране — в России, например, Тину Канделаки редко кто называет полным именем
Еще один хороший пример. Но все-таки речь о медийном персонаже. Я бы разделял бизнес и поп-культуру. Если я в соцсетях прошу всех друзей называть меня Мишей, от этого я едва ли стану Мишей в новостях - хрень какая-то получается. Возможно, действительно дело в том, что она работала на радио, и имя оттуда прилипло. Все равно как-то коробит. Формально она в бизнесе ни разу ни Тоня, и бренда по сути такого нет, поскольку на радио давно не выступает.
Если вас годами будут называть Мишей и, что главное, вы сами будете называть себя Мишей, то что-то и изменится.
Но в конечном счёте, использование имён в медиа определяется правилами редакции. Мы используем те имена, под которыми люди известны всем, в вашей редакции могут быть другие правила, и никто от этого ничего не теряет
Ну вот банально, я буду искать учредителя или гендиректора Тоня Самсонова в базах, а ее такого нет. Облом же.
Придётся спросить настоящее имя на Яндекс.Кью)
Вы описываете уже совсем теоретическую ситуацию с искусственными ограничениями. В одном запросе в гугле можно найти официальное имя и идти в базы
Андрей, я больше думаю, какие основания использовать неофициальное имя. Пока рожаю в муках.