{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью» Статьи редакции

Компания уже переносит профили пользователей и остальной контент, после чего прекратит поддержку «Знатоков» и TheQuestion.

«Яндекс» представил «Кью» — сервис вопросов и ответов, в который объединит два других таких сервиса, TheQuestion и «Яндекс.Знатоки». Проект возглавила основательница TheQuestion Тоня Самсонова, рассказали vc.ru в компании.

Сейчас компания переносит на «Кью» весь контент «Знатоков» и TheQuestion, включая профили пользователей, персональные рекомендации, сохранённое избранное и прочее.

«Яндекс» планирует прекратить поддержку «Знатоков» и TheQuestion в начале 2020 года, когда сообщество полностью перейдёт на «Кью». На сайте нового сервиса опубликована инструкция по переходу.

Мы решили в начале этого года объединить два сервиса: взять технологии «Яндекса» и вопросы, взять экспертное сообщество TheQuestion — сохранить дух, культуру и атмосферу этого сервиса — и в течение года вместе построить новый сервис.

Тоня Самсонова
основательница TheQuestion и руководительница «Кью»

«Яндекс» запустил сервис «Знатоки» в апреле 2018 года, а в марте 2019 года купил TheQuestion. Сейчас эти сервисы в сумме посещают 2,5 млн пользователей каждый день, сказал представитель «Яндекса». Месячную аудиторию, как и среднее количество вопросов и ответов, в компании не раскрывают.

Что представляет из себя «Кью»

На главной странице «Кью» пользователь видит ленту и может переключаться между рекомендованными публикациями и обсуждениями на темы, на которые он подписался.

Слева находится меню управления, через которое пользователь может быстро перейти к новым либо самым популярным вопросам, а также открыть рейтинг экспертов.

Как и в TheQuestion или «Знатоках», вопросы в «Кью» поделены на темы. Есть как широкие темы вроде «Истории», «Математики», «Здоровья» и «Кино», так и более более конкретизированные: например, «Британия», YouTube или «Метрополитен».

Также есть спецкатегории, сейчас их две: первая — «Детский вопрос», где пользователи дают ответы, понятные детям в возрасте пяти-семи лет; вторая — SOS с вопросами от людей, которые оказались в кризисной ситуации и нуждаются в профессиональной помощи.

Авторизация в сервисе обязательна, но пользователь может задавать вопросы, не подписываясь своим именем. Пользователи оценивают вопросы по интересности, а ответы — по лайкам и дизлайкам. Рейтинги не влияют на ранжирование в ленте, но имеют значения для сообщества, отметили в «Яндексе».

Кто отвечает на вопросы

Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи. Однако компания делает ставку на экспертов, у которых есть знания в разных областях: литературе, биологии, медицине и прочих. Это могут быть создатели тематических сообществ в соцсетях, журналисты и другие. Чтобы стать экспертом, нужно заполнить форму и пройти проверку.

От остальных пользователей экспертов отличает галочка верификации, а их ответы «Яндекс» показывает на странице результатов поиска. Кроме этого, эксперты могут подтверждать ответы других пользователей «Кью», если считают их достоверными.

Также «Яндекс» рассчитывает привлечь на платформу бизнес и некоммерческие организации, чтобы они тоже отвечали на вопросы пользователей. В отличие от TheQuestion, где создание корпоративной страницы было платным, зарегистрировать профиль компании на «Кью» можно бесплатно.

Эксперты и владельцы корпоративных страниц могут добавлять в ответы ссылки на свой сайт или блог.

Планы по монетизации «Кью»

На старте в «Кью» не предусмотрены платные инструменты, единственный источник монетизации сервиса — медийная реклама из рекламной сети «Яндекса».

Компания рассматривает возможность добавить в «Кью» функцию платного продвижения ответов, рассказал vc.ru руководитель «Поиска» Максим Загребин, но не раскрыл конкретные планы.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если низок твой IQ - отвечай на Яндекс.Кью 😸

7

Если низок твой IQ - вопрошай на Яндекс.Кью 😸

/fixed/

0

кстати может получиться весьма трендовая фишка из этого ренейма. осталось только рейтинг переименовать в YQ, и шкалу поправить ) Думается мне немалая часть пользователей сервиса будет не в курсе что YQ и IQ это разные вещи =)

4

❤️

0

Кью его знает

3

- Ну и зараза же ты, родной 
 - Он хуже. Он просто кью.

1

Кью тебе

0

две непонятные фигни слили в одну но stackoverflow ей так и не быть

3

Помню, что до покупки Яндексом, там было очень много "неудобных" вопросов и таких же "неудобных" ответов. Сейчас перестал следить за сервисом, как там с этим дело обстоит? Уже всё как в ответах мэил ру? Или градус адекватности удалось поддержать?

0

Классный ламповый сервис был когда-то, потом (ещё до Яндекса) всё сильно скатилось в политику и "обсуждение новостей":
по политике: сильно прокачивали либеральную линию;
по новостям (что больше всего взбесило): "Такой-то министр заявил, что... Что это значит?" / "Произошло вот это... что теперь будет?"

Было сильное ощущение, что сервис нанял редакторов, которые "задавали" эти вопросы по актуальной повестке, т.к. вопросы эти как-то явно были вне поля зрения обычного человека, каких до этого было большинство на TQ. До этого по большей части всё-таки были житейские вопросы, а тут вдруг народ сильно стал "интересоваться" актуальной политической повесткой и тем, что она значит для страны. И редакторы эти (если они были, конечно) не слишком творчески подходили к делу. "Вот новость... что теперь будет?" - хоть бы поболее творчески придумывали вопросы что ли...
И ведь кто-то отвечал на эти вопросы... И вновь задаёшься вопросом: эти отвечающие - это правда живые обычные пользователи, или это всё - изображение бурной деятельности? Чтобы что - отработать KPI по активности?
В общем, всё это стало выглядеть как-то сильно искусственно и однонаправленно. Смотришь - и не веришь, что внезапно стало так много обычных людей, интересующихся этой темой. Весь сервис потонул в либеральной полит. повестке. И вот в этом, кстати, я мог бы понять их: на неудобных житейских вопросах далеко ли уедешь? А монетизироваться как-то надо. Надо либо уходить в масштаб, превращаясь в ответы.мейл.ру, зарабатывать на рекламе, либо генерировать деньги как-то ещё. Возможно, что по политической направленности нашли как монетизироваться.

Не являюсь сторонником заговоров, но сильно было ощущение, что TQ так монетизировался - за счёт либеральной полит. повестки.
При этом, сколько им ни говорили/писали, они так и не внедрили внесение тэгов в чёрный список. Скрыть бы политику - и проблем нет. ред.

7

Ты частично прав. Вопросов там не просто так появлялись. 

0

А подробнее можно?

0

По ряду причин не могу) 

1

посмотрите, как вам сейчас - инетресны ваши впечатления, было/стало

0

В любом случае проект вы придумали крутой, так что лучи добра вам)

0

Так себе стало. Какой то тяжлый интефейс стал. Не логичный для глаз)
Верифицированный пользователь сейчас не очень хорошо расскрыта, особенно кто ее имеет с не большим кол-вом ответов)

0

На q.yandex.ru нет даже переадресации, просто ошибка 404, хотя все очевидно будут вводить этот адрес по аналогии с market.yandex.ru и другими я-сервисами. И бот поддержки в телеграме вообще не работает, никакого отклика

0

Вводить адрес руками? В почти 2020 году?
И прям "все будут вводить"?

0

Уверен, у многих имеется привычка набирать адрес сервиса вручную. Особенно у WEB-специалистов.

Я, например, когда хочу попасть на какой-то сервис, начинаю вводить его адрес в адресной строке, а там уже – если адрес сохранился в истории, то он представится, если нет – наберу полностью.

Моя память вполне это позволяет, а сохранять в закладки или что-то ещё далеко не всегда удобно. Искать потом в этой куче закладок тупо лень. Быстрее и проще вбить руками, если помню)

6

Я да, меня бесит улетать в поисковик а потом там искать

0

спасибо большое, отличная идея поставить туда переадресацию, жалко, мне сразу не пришло в голову, что люди будут так писать

1

Забыли сделать? Ещё день прошел

0

Тоня

0

Все правильно, сначала нужно всем рассказать что это будет "Яндекс.Кью", иначе велик шанс что в народе приживется более звучное кхуяндекс

–2

Хоспадя, когда у них там уже сменят команду дизайнеров. Это какой-то Web 1.0 Remastered, ей богу

0

Надеюсь, что никогда, У нас богический состав дизайнеров. Вчера вечером подошла к каждому, кто работал над сервисом и попросила рассказать о его роли.

0

Павел Окрема, старший дизайнер «Кью»:
Нам важно создать ощущение от сервиса как от качественного продукта

Я ебу, да как так-то? От сервиса веет желтизной и старостью.

0

Еще больше скликов для Директа.

0

Ок. Все равно редкое попадание через поиск максимум. Без разницы какой сервис)

0

Очень рад за тебя, Яндекс, вот прямо сейчас зашёл и сайт не работает на смартфоне, спасибо, удачи, пока!

0

«Кью» ну и название

0

Эх, убили когда-то ламповый квесчан, сейчас будут зацензурированные ответы и вопросы для быдла в стиле: "за сколько продать приору на пневме???" 

0

Пока жив зашкваршн, все будет норм

0

Вы всегда так яростно защищаете это слияние, я понимаю вас, как бизнесмена, но чисто по человечески: Яндекс же бездушное гавно и превращает в него все к чему прикасается. 
Я очень долгое время читал Question, а сейчас по долгу карьеры вынужден иметь отношение к Знатокам, так вот градус тупости вопросов задаваемых там предельно высок, а адекватность ответов наоборот. 

RIP TheQuestion

0

Так вопросы стали такими ещё до Яндекса.

0

После новости о том, что проект купили.

0

Q for Quora

0

тест

0

Нашла, что если тут тебе поставили за комментарий минус, то ты не можешь кого-то лайкать - это круто. А комментарии писать можешь

0

Нужно больше Яндекса в Яндексе

0

Интересно, что то изменилось со знатоков) . Если все так же осталось, то сложно будет говорить об экспертах и тд)

0
Читать все 41 комментарий
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null