{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Lufthansa получит инвестиции от правительства

Авиаперевозчики по всему миру одни из первых ощутили на себе принятие карантинных мер. Пассажиропоток снизился до минимума, следовательно, стал падать и доход авиакомпаний. Несмотря на это, самолеты непрерывно требуют себе особого внимания инженеров и техническое обслуживание должно проходить в срок. Поэтому, несмотря на то, что самолеты надолго оказались припаркованы, финансирование для их содержания необходимо выделять непрерывно. Эти все факторы стали причиной финансового кризиса крупных авиакомпаний.

За финансовой поддержкой правительства уже обратились франко-голландская группа Air France-KLM и американские перевозчики American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines. Несмотря на то, что официально правительство Германии и представитель авиаперевозчика отказалось давать какие-либо комментарии, уже можно говорить о том, что Lufthansa может получить инвестиции в несколько миллиардов евро от правительства. Соглашение еще не утверждено руководящим комитетом немецкого фонда, который, как ожидается, соберется в понедельник, а также советами Lufthansa и комиссией ЕС.

На прошлой неделе авиаперевозчик сообщил, что он ведет предварительные переговоры по соглашению, в рамках которого правительство получит два места в совете правления Lufthansa, но оно будет осуществлять свое полное право голоса только в исключительных обстоятельствах, таких как защита фирмы от поглощения.

Lufthansa надеется, что условия сделки будут включать отказ от будущих выплат дивидендов и ограничения на оплату труда руководства. План включает кредит в 3 млрд евро (3,27 млрд долларов) от государственного банка KfW. Германия приобретает 20% акций Lufthansa и конвертируемые облигации, которые можно обменять на еще 5% акций.

ИСТОЧНИК

0
2 комментария
Анастасия Дюмулен

российские авиакомпании уже получают субсидии от государства из расчета 356 руб за каждого недополученного относительно 2019 года пассажира

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

кто б сомневался. кризис закончится, а правительство получит лакомый кусок в главном перевозчике Германии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null