{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Финансовые отчёты за первый квартал показали падение рынка смартфонов на 20.2%

В последнем отчете Gartner отмечается спад продаж мобильных устройств на мировом рынке на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большое влияние на спад оказали карантинные меры из-за пандемии.
В всех пяти крупнейших мировых производителей наблюдалось значительное снижение продаж в этом квартале, за исключением Xiaomi, который продемонстрировал небольшой рост в 1,4%.

Китайский производитель телефонов неожиданно получил прибыль, благодаря приросту международных продаж. Samsung, Huawei и Oppo продемонстрировали значительное снижение числа проданных устройств на 22,7%, 27,3% и 19,1%, в то время как продажи техники Apple снизились на 8,2%. Одной из главных причин спада продаж во время пандемии является экономическая неопределённость. Покупатели не могут быть уверены на 100% в том, что смогут сохранить своё рабочее место и их заработная плата останется на таком же уровне, которая была до пандемии.

Для некоторых точек продаж падение обусловлено физическим отсутствие клиентов и невозможностью доставки на дом покупки. Также негативно сказались и большие проблемы с цепочкой поставок компонентов, так как Азия была первой, кто закрылся на карантин. Все это прибавляется к уже существующему спаду продаж на рынке смартфонов.

Аналитики ожидали, что появление 5G поможет немного затормозить ситуацию, но это не так. «Если бы не COVID-19, рынок смартфонов, скорее всего, увидел бы, рекордный уровень продаж iPhone в этом квартале. Сбои в цепочке поставок и снижение потребительских расходов покупателей остановили эту положительную тенденцию в феврале», - заявила Аннет Циммерман из Gartner. «Возможность компании Apple обслуживать клиентов через свои интернет-магазины и возвращение производства к нормальным уровням в конце марта помогли восстановить небольшие положительные результаты».В целом, вероятно, что для рынка восстановление не будет мгновенным. Будущее COVID-19 все еще остается в значительной степени неопределенным, а потребительская возможность ещё долгое время будет возвращаться к прежнему уровню.

ИСТОЧНИК

0
2 комментария
Vl Al

А причина в чем? - На асфальт меньше роняют!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Телоровская

Да, но зато какой риск уронить в унитаз!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null