«Почта России» стала брать комиссию за оплату услуг «Ростелекома» в крупных городах — раньше её платил оператор Статьи редакции

Комиссия за приём платежей обходилась оператору примерно в 1 млрд рублей в год.

  • С 1 июня «Почта России» начала брать комиссию в размере 2,5% за оплату услуг «Ростелекома», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Комиссия появилась в городах с населением больше 50 тысяч человек, отметили в пресс-службе «Почты России».
  • Раньше расходы за приём платежей компенсировал сам оператор. Как утверждает газета, в 2016 году «Ростелеком» и «Почта России» заключили контракт, согласно которому оператор оплачивал 1,5% от суммы платежа в крупных городах, а в населённых пунктах с населением менее 50 тысяч человек — 4,1%.
  • Всего за год «Ростелеком» заплатил 1,06 млрд рублей, в 2017 году — 1 млрд рублей, а в 2018 году — 900 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».
  • В последние годы комиссия операторов платёжным агентам снизилась до 0,01% и менее, и агенты стали брать её с абонентов, заявили изданию в «Ростелекоме». В конце 2019 года комиссия за оплату услуг «Ростелекома» появилась и в «Сбербанке», отмечает газета.
  • В отделениях почты услуги связи обычно оплачивают люди старшего возраста, 70% всех подобных платежей в крупных городах проводится без комиссии в онлайне, оценивает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, новая комиссия стимулирует переход абонентов в онлайн-каналы оплаты.
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Совковая почта предоставляла только услуги почтовой связи и денежных переводов, а теперь, когда она обросла дополнительными сервисами, сроки доставки посылок и корреспонденции выросли в разы.

–10

Не придумывайте, если сравнивать Почту с тем, что было 5 лет назад, то стало очень даже норм. 

20

После того, как Усманов купил Алиэкспресс, посылки стали доставляться на реактивных самолётах, а в ближайшее время ожидается услуга доставки телепортом :D

–6

Очень специфически юмор. Смеяться надо до телепортов или после?

7

В наших условиях ты будешь смеяться все два месяца, пока блуждаешь в состоянии суперпозиции по российским телепортам)))

–1

Так бывает со всеми, кто начинает приторговывать левачком)

–1

О чем вы? Я не наблюдаю проблем с задержками или долгой пересылкой. А отправка письма/посылки занимает минут 10 в отделении, если не заполнен конверт.

4

бланк на отправку и конверт можно заполнить дома, тогда еще меньше можно будет находится в отделении)

0

Но мы то сейчас про почтовые услуги, которые не ограничиваются одними письмами. Вы наверное ничего не заказываете с Али, раз у вас такие радужные представления о Почте России.

–3
Абстрактный дебаркадер

И? Я заказывал. Основное время уходит на доставку в страну и растаможку. По стране быстро идет. 

2

Простите, по ЕС, внутри Китая и Штатов вообще мухой)

–1

400 заказов в год с Али делаю. По России поездом отправление если идёт, то 7 дней вместе с таможней, не Мск, Деревня Тутуево. 

0

Брехня. По России почтовые отправления идут очень быстро.

0

а могли бы уже по СБП оплату принимать

6

Теперь черепаха Тортила, станет ещё дороже.

2

А что кто-то еще ходит платить на почту?

1

Видимо пенсы. В Москве правда очереди из бабок оплачивающих ЖКХ исчезли.

2

Написано же, что люди старшего возраста. Хотя я не понимаю почему. Ведь если они с интернетом, то это скорее всего сделали дети. Дети не в состоянии помочь старикам и оплатить интернет?

1

У многих людей за пятьдесят начинается истерика, когда предлагаешь через интернет заплатить. Там же БУМАЖКУ НЕ ВЫДАДУТ и вообще не нужон ваш интернет. Им проще два часа в очереди простоять, чем принять что-то новое.

3

У меня мама за 60, но под старость стала чайлд-фри, и ни моя помощь, ни внуки ей не нужны.

0

С учётом того, какие у многих (детей перестройки) родители у%бки, в этом нет ничего удивительного. У зумеров родители сами справляются с гаджетами.

–1

Интересно, как люди старше 70-80 будут переходить в онлайн, если у них нет представления даже о том, как пользоваться мобильным телефоном? А те, кто старше 60-ти, просто могут испытывать недоверие ко всему, что кажется им нереальным...

1

Греф, Медвед и прочая туда-сюда-компашка на другой планете живёт. Очень далеки от реалей "интернетизации всей страны" и уровня компьютерной и финансовой грамотности разных слоев населения 

0

Естественно делают все, чтобы клиент чувствовал себя просто невероятно пользуясь услугами компаний. Правление делает все чтобы состричь никому не нужную комиссию. Ребята посмотрите выступление Дурова, которое было посвящено Википедии. Есть такое понятие как коэффициент жадности... А после этого уж думайте что делать или ни делать ничего!...

0

Коэффициент жидности

2

Теперь кроме очередей ещё будет бесплатная надбавка по времени ожидания каждого клиента: "А за шо эта комиссия ? Раньше такого не было".

0

так им теперь пояснять, что все дополнительные расходы компании со своего кармана платить не хотят и обязательно положат это на плечи клиентов

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ничто не сравнится с очередями в Петроэлектросбыте))

1

И приемом только наличными 

1

Кстати стали вводить в некоторых местах прием картами, но только за те услуги, с которыми у них договор на прием картами есть.

0

А это вообще законно? Почта и прочие финтех-компании против борьбы с наличностью?

0

А зачем туда ходить? Можно ведь все оплачивать онлайн.

1

Друг платит там за садик и школу, принимают только там, потому что по месту требуют чек обязательно. Не все можно оплатить онлайн)

0

Распечатать можно любую квитанцию или исполненное банковское поручение.

0

у них вроде неплохой электронный  кабинет есть, все работает. 
в первый раз даже рассказали как все эти оплаты и проверки происходят... все норм.

0

А в пресс-службе обьяснили, что это мол та самая комиссия. Как будто человеку есть дело откуда они каждый раз гениально выкапывают комиссию. Если человек замечает ухуджение условий ему проще развернуться на 180% - выйдет дешевле, гордость же дорогая штука. Поэтому бизнес одумайся иначе сам же будешь терять свои же деньги. Зарплату сотрудникам нечем будет платить и так далее. В военное время, что тоже комиссию оплачивали? А сейчас какой-то несчастный коронавирус. Ни шагу назад Почта России. Боритесь, но не с клиентами же...

0

Я не очень понимаю чем для ростела отличается занос комиссии почте россии от заноса комиссии эквайеру по банковским картам. И там и там скорее всего около 1,2-2% было.

1

 Если человек замечает ухуджение условий ему проще развернуться на 180% - выйдет дешевле

Так логично. Есть множество других способов оплатить услуги. Да и зачем это Почте бесплатно? Чтобы очереди собирать?

0

Госкомпании, которая и так кушает с наших налогов и почтовых услуг?

–1

Может речь про Почта.Банк?

0

давно пора, ещё бы и за квартплату стали брать проценты, совсем хорошо бы было

0

За мусор начали брать комиссию  с марта. Очереди меньше не стали 😅

0

Враньё!Владикавказ,почтовое отделение №362025 17 июля взяла комиссию в размере 10% за домашний телефон,тариф которого=120 рублей.Не предупредили,объявления не висело.Отговорка такая-"Это программа так работает,мы сами ничего не можем".

0
Читать все 44 комментария
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

null