«Почта России» стала брать комиссию за оплату услуг «Ростелекома» в крупных городах — раньше её платил оператор Статьи редакции

Комиссия за приём платежей обходилась оператору примерно в 1 млрд рублей в год.

  • С 1 июня «Почта России» начала брать комиссию в размере 2,5% за оплату услуг «Ростелекома», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Комиссия появилась в городах с населением больше 50 тысяч человек, отметили в пресс-службе «Почты России».
  • Раньше расходы за приём платежей компенсировал сам оператор. Как утверждает газета, в 2016 году «Ростелеком» и «Почта России» заключили контракт, согласно которому оператор оплачивал 1,5% от суммы платежа в крупных городах, а в населённых пунктах с населением менее 50 тысяч человек — 4,1%.
  • Всего за год «Ростелеком» заплатил 1,06 млрд рублей, в 2017 году — 1 млрд рублей, а в 2018 году — 900 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».
  • В последние годы комиссия операторов платёжным агентам снизилась до 0,01% и менее, и агенты стали брать её с абонентов, заявили изданию в «Ростелекоме». В конце 2019 года комиссия за оплату услуг «Ростелекома» появилась и в «Сбербанке», отмечает газета.
  • В отделениях почты услуги связи обычно оплачивают люди старшего возраста, 70% всех подобных платежей в крупных городах проводится без комиссии в онлайне, оценивает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, новая комиссия стимулирует переход абонентов в онлайн-каналы оплаты.
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Ростокин

Совковая почта предоставляла только услуги почтовой связи и денежных переводов, а теперь, когда она обросла дополнительными сервисами, сроки доставки посылок и корреспонденции выросли в разы.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Mika

Не придумывайте, если сравнивать Почту с тем, что было 5 лет назад, то стало очень даже норм. 

Ответить
20
Развернуть ветку
Максим Ростокин

После того, как Усманов купил Алиэкспресс, посылки стали доставляться на реактивных самолётах, а в ближайшее время ожидается услуга доставки телепортом :D

Ответить
–6
Развернуть ветку
Mika

Очень специфически юмор. Смеяться надо до телепортов или после?

Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В наших условиях ты будешь смеяться все два месяца, пока блуждаешь в состоянии суперпозиции по российским телепортам)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так бывает со всеми, кто начинает приторговывать левачком)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Ананьев

О чем вы? Я не наблюдаю проблем с задержками или долгой пересылкой. А отправка письма/посылки занимает минут 10 в отделении, если не заполнен конверт.

Ответить
4
Развернуть ветку
Philip Pena

бланк на отправку и конверт можно заполнить дома, тогда еще меньше можно будет находится в отделении)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Но мы то сейчас про почтовые услуги, которые не ограничиваются одними письмами. Вы наверное ничего не заказываете с Али, раз у вас такие радужные представления о Почте России.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Мутный корабль

И? Я заказывал. Основное время уходит на доставку в страну и растаможку. По стране быстро идет. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Простите, по ЕС, внутри Китая и Штатов вообще мухой)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ledneva Elena

400 заказов в год с Али делаю. По России поездом отправление если идёт, то 7 дней вместе с таможней, не Мск, Деревня Тутуево. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Брехня. По России почтовые отправления идут очень быстро.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

а могли бы уже по СБП оплату принимать

Ответить
6
Развернуть ветку
Yalov

Теперь черепаха Тортила, станет ещё дороже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

А что кто-то еще ходит платить на почту?

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Steshin

Видимо пенсы. В Москве правда очереди из бабок оплачивающих ЖКХ исчезли.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Ананьев

Написано же, что люди старшего возраста. Хотя я не понимаю почему. Ведь если они с интернетом, то это скорее всего сделали дети. Дети не в состоянии помочь старикам и оплатить интернет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Лисовой

У многих людей за пятьдесят начинается истерика, когда предлагаешь через интернет заплатить. Там же БУМАЖКУ НЕ ВЫДАДУТ и вообще не нужон ваш интернет. Им проще два часа в очереди простоять, чем принять что-то новое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Ростокин

У меня мама за 60, но под старость стала чайлд-фри, и ни моя помощь, ни внуки ей не нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

С учётом того, какие у многих (детей перестройки) родители у%бки, в этом нет ничего удивительного. У зумеров родители сами справляются с гаджетами.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Melissa Mata

Интересно, как люди старше 70-80 будут переходить в онлайн, если у них нет представления даже о том, как пользоваться мобильным телефоном? А те, кто старше 60-ти, просто могут испытывать недоверие ко всему, что кажется им нереальным...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Греф, Медвед и прочая туда-сюда-компашка на другой планете живёт. Очень далеки от реалей "интернетизации всей страны" и уровня компьютерной и финансовой грамотности разных слоев населения 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пэдурян

Естественно делают все, чтобы клиент чувствовал себя просто невероятно пользуясь услугами компаний. Правление делает все чтобы состричь никому не нужную комиссию. Ребята посмотрите выступление Дурова, которое было посвящено Википедии. Есть такое понятие как коэффициент жадности... А после этого уж думайте что делать или ни делать ничего!...

Ответить
0
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Коэффициент жидности

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Бегун

Теперь кроме очередей ещё будет бесплатная надбавка по времени ожидания каждого клиента: "А за шо эта комиссия ? Раньше такого не было".

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

так им теперь пояснять, что все дополнительные расходы компании со своего кармана платить не хотят и обязательно положат это на плечи клиентов

Ответить
0
Развернуть ветку
Скучный колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Ничто не сравнится с очередями в Петроэлектросбыте))

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон

И приемом только наличными 

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Кстати стали вводить в некоторых местах прием картами, но только за те услуги, с которыми у них договор на прием картами есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А это вообще законно? Почта и прочие финтех-компании против борьбы с наличностью?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

А зачем туда ходить? Можно ведь все оплачивать онлайн.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Друг платит там за садик и школу, принимают только там, потому что по месту требуют чек обязательно. Не все можно оплатить онлайн)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Распечатать можно любую квитанцию или исполненное банковское поручение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin G

у них вроде неплохой электронный  кабинет есть, все работает. 
в первый раз даже рассказали как все эти оплаты и проверки происходят... все норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пэдурян

А в пресс-службе обьяснили, что это мол та самая комиссия. Как будто человеку есть дело откуда они каждый раз гениально выкапывают комиссию. Если человек замечает ухуджение условий ему проще развернуться на 180% - выйдет дешевле, гордость же дорогая штука. Поэтому бизнес одумайся иначе сам же будешь терять свои же деньги. Зарплату сотрудникам нечем будет платить и так далее. В военное время, что тоже комиссию оплачивали? А сейчас какой-то несчастный коронавирус. Ни шагу назад Почта России. Боритесь, но не с клиентами же...

Ответить
0
Развернуть ветку
L A

Я не очень понимаю чем для ростела отличается занос комиссии почте россии от заноса комиссии эквайеру по банковским картам. И там и там скорее всего около 1,2-2% было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

 Если человек замечает ухуджение условий ему проще развернуться на 180% - выйдет дешевле
Так логично. Есть множество других способов оплатить услуги. Да и зачем это Почте бесплатно? Чтобы очереди собирать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Госкомпании, которая и так кушает с наших налогов и почтовых услуг?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Может речь про Почта.Банк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Den Teodor

давно пора, ещё бы и за квартплату стали брать проценты, совсем хорошо бы было

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

За мусор начали брать комиссию  с марта. Очереди меньше не стали 😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Yana Breve

Враньё!Владикавказ,почтовое отделение №362025 17 июля взяла комиссию в размере 10% за домашний телефон,тариф которого=120 рублей.Не предупредили,объявления не висело.Отговорка такая-"Это программа так работает,мы сами ничего не можем".

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

null