{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yum! Brands подаёт в суд на GrubHub за нарушение контракта

Yum! Brands – компания, которая отделилась от корпорации PepsiCo, объединив в одно целое три популярных сети ресторанов быстрого питания: Pizza Hut, KFC и Taco Bell.

Yum! подаёт в суд на GrubHub за нарушение соглашения, составленного ещё в 2018 году. Тогда Yum! Brands инвестировала в сервис доставки еды, выкупив 3% акций компании.

В рамках сделки они подписали контракт, согласно которому приложение для доставки обеспечивало Yum! Brands выгодные цены и уровень обслуживания для тысяч ресторанов Taco Bell и KFC, которые в основном обслуживаются франчайзи.

В иске, поданном в четверг в Верховный суд округа Нью-Йорк, утверждается, что 2 июня генеральный директор Grubhub Мэтт Мэлони ненадлежащим образом расторг контракт с компанией Yum. Он направил компании письмо, в котором утверждалось, что работа Yum с Uber Eats и Postmates нарушила условия сделки.Yum потребовал, чтобы Grubhub отозвал свое расторжение контракта и вступил в переговоры.

Но вместо этого Grubhub обратился к франчайзи и установил новую структуру ценообразования. Новые условия предусматривают то, что потребители должны будут платить почти на 40% больше за доставку продуктов Grubhub из ресторанов Yum’s.

Также в иске говорится о том, что GrubHub отключил от системы рестораны Yum, несмотря на то, что они работали во время карантина. Несмотря на соглашение о бесплатной доставке, сервис GrubHub включил рестораны Yum в платную подписку, чем нарушил договор.

Отдельным пунктом в соглашении были штрафные санкции в 50 миллионов долларов, в случае, если GrubHub перейдёт во владение третьей стороне, которая конкурирует с компаниями Yum. Как стало известно на этой неделе, Just Eat Takeaway.com начал процедуру объединения с GrubHub

«Очень жаль, что Yum! Пошли на этот шаг, и мы очень сожалеем о ситуации, в которой франчайзи Yum находятся под угрозой потери миллионов долларов, особенно в этой сложной обстановке», - сказал официальный представитель GrubHub.

«Мы будем рады работать с Yum! над тем, чтобы разрешить наш спор по контракту, но мы намерены обеспечить защиту Grubhub и его заинтересованных сторон от нарушения компанией Yum! положений соглашения об исключительности».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда