{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Yum! Brands подаёт в суд на GrubHub за нарушение контракта

Yum! Brands – компания, которая отделилась от корпорации PepsiCo, объединив в одно целое три популярных сети ресторанов быстрого питания: Pizza Hut, KFC и Taco Bell.

Yum! подаёт в суд на GrubHub за нарушение соглашения, составленного ещё в 2018 году. Тогда Yum! Brands инвестировала в сервис доставки еды, выкупив 3% акций компании.

В рамках сделки они подписали контракт, согласно которому приложение для доставки обеспечивало Yum! Brands выгодные цены и уровень обслуживания для тысяч ресторанов Taco Bell и KFC, которые в основном обслуживаются франчайзи.

В иске, поданном в четверг в Верховный суд округа Нью-Йорк, утверждается, что 2 июня генеральный директор Grubhub Мэтт Мэлони ненадлежащим образом расторг контракт с компанией Yum. Он направил компании письмо, в котором утверждалось, что работа Yum с Uber Eats и Postmates нарушила условия сделки.Yum потребовал, чтобы Grubhub отозвал свое расторжение контракта и вступил в переговоры.

Но вместо этого Grubhub обратился к франчайзи и установил новую структуру ценообразования. Новые условия предусматривают то, что потребители должны будут платить почти на 40% больше за доставку продуктов Grubhub из ресторанов Yum’s.

Также в иске говорится о том, что GrubHub отключил от системы рестораны Yum, несмотря на то, что они работали во время карантина. Несмотря на соглашение о бесплатной доставке, сервис GrubHub включил рестораны Yum в платную подписку, чем нарушил договор.

Отдельным пунктом в соглашении были штрафные санкции в 50 миллионов долларов, в случае, если GrubHub перейдёт во владение третьей стороне, которая конкурирует с компаниями Yum. Как стало известно на этой неделе, Just Eat Takeaway.com начал процедуру объединения с GrubHub

«Очень жаль, что Yum! Пошли на этот шаг, и мы очень сожалеем о ситуации, в которой франчайзи Yum находятся под угрозой потери миллионов долларов, особенно в этой сложной обстановке», - сказал официальный представитель GrubHub.

«Мы будем рады работать с Yum! над тем, чтобы разрешить наш спор по контракту, но мы намерены обеспечить защиту Grubhub и его заинтересованных сторон от нарушения компанией Yum! положений соглашения об исключительности».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null