{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Комиссия за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год, дебетовой — 190 рублей в месяц.

«Тинькофф» в письме предупредил клиентов, что с 17 июля 2020 года введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс», заметили пользователи vc.ru. В компании подтвердили изменение условий.

Плата за обслуживание дебетовой карты «Яндекс.Плюс» составит 190 рублей в месяц, кредитной — 990 рублей в год. До этого обслуживанием по обеим картам было бесплатным.

Ухудшаются условия у самой лучшей карты Тинькофф 😕 https://t.co/1r4h8gJ33M
Ok, @tinkoff_bank , правильно ли я понимаю, что в данных условиях лучше открыть tinkoff black и закрыть Яндекс.плюс? https://t.co/eK1094vFoN

Обслуживание дебетовой карты будет бесплатным при неснижаемом остатке от 50 тысяч рублей или «наличии кредита, выданного на этот картсчет», говорится в письме.

Кроме того, банк ухудшил условия программы лояльности — снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%.

Условия поменялись в связи с рекалибровкой наших планов по продвижению карточных продуктов и их диверсификации. Мы анализируем рынок банковских карт и стараемся предложить клиентам интересные продукты. У дебетовой карты «Яндекс.Плюс» сохраняются условия для бесплатного обслуживания, кэшбек рублями по кредитной карте также не менялся. Также можно будет оформить карту «Тинькофф» с другой программой лояльности вместе к «Яндекс.Плюс». Сейчас такой возможности нет.

представитель «Тинькофф»

Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что тарифы и условия обслуживания устанавливает банк, а компания предоставляет подписку на «Яндекс.Плюс». Компании продолжат сотрудничество и выпуск таких карт.

0
266 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Тиклов

Не связано ли это с разводом Сбера с Яндексом, т.е. с особыми отношениями Тинькофф и Сбера (единая система переводов по номеру телефона и пр.)?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня сразу мысль такая была, так как Сбер тиньку льёт данные пользователей, соответственно, тут нужно выбирать что выгоднее и держать но по ветру. Второй момент, который будет подтверждением этого, когда все остальные начнут ухудшать или изменять условия для продуктов Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Правильно! Предельная концентрация! Финансовые демоны не дремлют! 

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда