Введение платы за обслуживание на карте Яндекс Плюс от Тинькофф
С 17 июля 2020 года вводится плата за обслуживание карты Яндекс Плюс от Тинькофф — 190 рублей в месяц. Бесплатное обслуживание будет доступно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот карточный счет.
Кэшбэк за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта — снижается до 2% (сейчас 5%).
Все новые условия доступны по ссылке -
980
просмотров
190 рублей в МЕСЯЦ? А чо не евро в час?
они берут у тебя твои деньги в пользование, и за это ты должен им платить 200 рублей в месяц, ну что тут непонятного. Плати, и не возмущайся.
Если будет неснижаемый остаток, наоборот - плату не возьмем.
Комментарий недоступен
ну то есть я вам дам 50 000 своих денег, вы будете их использовать, а взамен вы так и быть не возьмете с меня ежемесячную плату... ))
Ну что же, допустим положу те же самые 50 000 рублей в ОФЗ, за год я получу в виде купонного дохода 3.5 тысячи рублей, то есть 300 рублей в месяц.
Шах и мат ))
Если положите на ОФЗ в Тинькове же, то не получится. Нужно будет все равно 50К держать год на счете.)
Добавьте в ваши остатки еще инвестиционные счета! А то на блеке валяется сумма на гамбургер, а в акциях сумма превышает мин остаток в несколько раз. Однако для открытия инвест счета карту все равно выпускают в обязательном порядке. Навязанная услуга?
Комментарий недоступен
уходить некуда- Тинькофф лучший, если только назло мамке уши отморозить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Карта рублевая, поэтому и не в евро, и не в час, а в месяц. Ежемесячное обслуживание нормальная обычная практика у всех банков, не стоит удивляться.
Дело Ваше. Мистер Art ниже полностью выразил мою точку зрения. И только сумасшедший будет держать неснижаемый в 50К на карте, с которой угнать средства техническими или социально-инженерными методами — проще простого.
Тогда вообще зачем на картах деньги держать?) От наличия сумм безопасность хранения не снижается, ровно как и возможность получения бонусов и дохода по карте.
Эм, текущий счет? Держать на карте три копейки, а основную массу средств — на текущем (или целевом) счету. Еще и проценты туда получать, представляете?
Не отвечать клиентам в чате приложения тоже обычная практика?
Комментарий недоступен
Почти 2 часа пытаюсь вызвать оператора в чате..
У них там, наверное, нагрузка возросла из-за этой новости (наверняка все на почту получили рассылку об изменениях условий). На banki.ru народ тоже пишет, что в чате не отвечают операторы. Наверное ломанулись закрывать карты, т.к. выгоды у неё при таких условиях больше нет.
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.
Держать все время 50 тысяч на счете? Или какие-то другие условия?
Если есть кредит или на счете клиента доступный остаток всегда равен или больше 50 000 рублей.
Решили и тут содрать. Хотя обещали изначально полностью бесплатное обслуживание. Уже обман. Подал исковое в суд.
Было полностью бесплатное обслуживание, никакого обмана. Условия можем менять, а в условиях постоянно меняющегося рынка это нормально. Бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса остался.
Практика Верховного суда РФ говорит иное. Менять без отдельного письменного согласия клиента нельзя. При этом письменное согласие должно браться не ссылкой на Условия обслуживания банковского счета при заключении договора, когда это условие по умолчанию уже впечатано в договор и клиент не может влиять на содержание договора, а браться непосредственно перед введением новых условий. Моё исковое уже в Хорошевском суде принято к рассмотрению и назначено заседание.