У них там, наверное, нагрузка возросла из-за этой новости (наверняка все на почту получили рассылку об изменениях условий). На banki.ru народ тоже пишет, что в чате не отвечают операторы. Наверное ломанулись закрывать карты, т.к. выгоды у неё при таких условиях больше нет.
Приветствуем. Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.
190 рублей в МЕСЯЦ? А чо не евро в час?
они берут у тебя твои деньги в пользование, и за это ты должен им платить 200 рублей в месяц, ну что тут непонятного. Плати, и не возмущайся.
Комментарий недоступен
Карта рублевая, поэтому и не в евро, и не в час, а в месяц. Ежемесячное обслуживание нормальная обычная практика у всех банков, не стоит удивляться.
Почти 2 часа пытаюсь вызвать оператора в чате..
У них там, наверное, нагрузка возросла из-за этой новости (наверняка все на почту получили рассылку об изменениях условий). На banki.ru народ тоже пишет, что в чате не отвечают операторы. Наверное ломанулись закрывать карты, т.к. выгоды у неё при таких условиях больше нет.
Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.