{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Комиссия за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год, дебетовой — 190 рублей в месяц.

«Тинькофф» в письме предупредил клиентов, что с 17 июля 2020 года введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс», заметили пользователи vc.ru. В компании подтвердили изменение условий.

Плата за обслуживание дебетовой карты «Яндекс.Плюс» составит 190 рублей в месяц, кредитной — 990 рублей в год. До этого обслуживанием по обеим картам было бесплатным.

Ухудшаются условия у самой лучшей карты Тинькофф 😕 https://t.co/1r4h8gJ33M
Ok, @tinkoff_bank , правильно ли я понимаю, что в данных условиях лучше открыть tinkoff black и закрыть Яндекс.плюс? https://t.co/eK1094vFoN

Обслуживание дебетовой карты будет бесплатным при неснижаемом остатке от 50 тысяч рублей или «наличии кредита, выданного на этот картсчет», говорится в письме.

Кроме того, банк ухудшил условия программы лояльности — снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%.

Условия поменялись в связи с рекалибровкой наших планов по продвижению карточных продуктов и их диверсификации. Мы анализируем рынок банковских карт и стараемся предложить клиентам интересные продукты. У дебетовой карты «Яндекс.Плюс» сохраняются условия для бесплатного обслуживания, кэшбек рублями по кредитной карте также не менялся. Также можно будет оформить карту «Тинькофф» с другой программой лояльности вместе к «Яндекс.Плюс». Сейчас такой возможности нет.

представитель «Тинькофф»

Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что тарифы и условия обслуживания устанавливает банк, а компания предоставляет подписку на «Яндекс.Плюс». Компании продолжат сотрудничество и выпуск таких карт.

0
266 комментариев
Написать комментарий...
Константин Суворов

Да, лучший продукт был на рынке. С другой стороны ситуация понятна, сейчас все банки друг за другом будут ухудшать условия. Логично, что первыми будут резать кобрендинговые истории.

У меня путь смены программы лояльности внутри Тинькофф был такой:
Black -> All Games -> Яндекс.Плюс

Сейчас думаю вернуться на Black. Наверное последнее что они будут ухудшать - основной продукт банка. Расстраивает только, что банки до сих пор не додумались выпустить универсальную карту, где можно программу лояльности менять внутри личного кабинета.

Сейчас для этого создан максимальный гемор: нужно перевыпускать карту со всеми последствиями в виде смены реквизитов. Эх.

P.S: Если срезы связаны в том или ином виде с решениями Яндекса, то это странно. Такси на Ситимобил дешевле даже без кэшбеков, музыку скоро заменит Spotify, а еда со скидками выгоднее у Delivery. Теперь ещё де факто карты нет, потому что так обычно снижают привлекательность специально.

Перспективы Яндекс.Плюса таят на глазах и как подписка и как карта.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Универсальная карта банку скорее невыгодна.

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда