{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

батарейки у всех уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как бы да. Но за какую цену и в каком количестве? Какой долговечности? С моторами та же история. Моторы у всех есть. Только Тайкан 200 миль проезжает а Тесла 400 на примерно одинаковой по ёмкости батареи. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Тесла дала бесплатный доступ ко всем своим патентам и наработкам, так что движки с сопоставимым КПД - вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы читали эти патенты? Там принципы описаны. Чтобы в мотор эти принципы интегрировать нужно несколько лет. А многие патенты (например на ручку двери) большой разницы не играют. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Александр. Я уже понял что вы здесь в каждой бочке затычка. Мне не интересно тратить время на спор с вами.

Вы крутой, Тесла форева, все кроме Теслы дебилы и криворукие неандертальцы. Сядьте в кресло, откиньтесь и выдохните.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто вы написали свое высказывание, он вам возразил т.к. несогласен с вами, вы хотите чтобы он не выражал свое мнение, не совпадающее с вашим?

я кстати тоже в темах про теслу часто бываю и во многих других тоже, не только он.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Патенты - это не бизнес процессы и технологии производства. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

есть такая штука, которая называется реверс инжиниринг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сейчас полтора миллиарда китайцев ржут над этим комментом. Особенно ржут в Huawei.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прекрасно знаю про платформу MEB и про первый авто на этой платформе. Обещаний было очень много а результаты пока очень скромные. С прошлого года работают на стоянки. Софт до сих пор не допилили. Продажи перенесли на осень. Первые партии будут идти с обрезанным софтом. С тиражом тоже всё плохо. В этом году до 100 тыс не дойдут. В следующем может быть дотянут, но Тесла уже будет в этом году скорее всего выйдет на 500 тыс. Единственное преимущество это цена. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут интересно как все перевернулось.
5 лет назад про теслу говорили - да они только начали, а все их гнобили типа во лохи делают какие то батарейки на моторчике.
сейчас про фольксваген говорят - да они только начали, не гнобите их раньше времени))

в том смысле что фольксваген вместе с ауди и порше внезапно из ведущего мирового концерна стал догоняющим которого на форумах просят не гнобить т.к. он только начал там где тесла уже заканчивает. 

все таки вот эту ветку комментариев если бы на машине времени перенести даже не на 5 а просто в 2017 год)) сказали бы - фантастика, такого не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Auslandsfinanzamt

Ну, опыт Nokia никто не хочет перенимать. ДВС сила! - Кричат они.

Так же про кнопки на телефоне говорили)

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Даже не могу представить кому интересно кто кого гнобить на "форумах" кроме самих форумчан. Скажу за себя, мне пох, и что это доказывает совершенно не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я тоже не знаю кому это интересно, подозреваю что сммщикам брендов. т.к. ранее много материалов вбрасывалось о том какие плохие электромобили, "как будто от обычных пользователей". но качество проработки выдавало)) возможно это было неспроста.
зачем то вбрасывали ведь.
а кому еще - хз.
просто отметил интересный факт в том как изменилось "гнобление" в плане изменения восприятия ситуации в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Что значит «качество проработки выдавало»?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

было много материалов о том что электромобили бесперспективны, сделанных очень грамотно. то есть там были ювелирно подчеркнуты все слабые места электромобилей, также ювелирно обойдены все сильные места, фигурно подобраны факты - то есть исследования опирались на бесспорные факты, но подобранные тенденциозно, ювелирно обойдя все неудобные факты. то есть очень качественная пропаганда.
ее распространение полностью прекратилось одновременно с запуском рекламных кампаний собственных электромобилей нового поколения крупными концернами - ВАГ например.
совпадение? я лично не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

какие деньги ? ВАГ в электрички 10 ярдов вложил, да и активов у них под 400 ярдов. Все у них есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока да. Но проблема в том что они все очень медленно принимают решения чтобы выделить хоть один миллиард. Нужно изучить спрос, составить бюджеты, получить одобрение акционеров. Тесла все эти этапы проходит очень быстро потому как совет директоров и главные акционеры доверяют Маску. Например я ни как не вижу что бы Кибертрак мог появиться у VW или BMW. Слишком необычно а значит рискованно. 
В общем это всё к тому что если старые автопроизводители не будут торопиться то очень скоро могут стать аутсайдерами а банки не любят давать деньги отстающим.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Кибертрак не пройдет ни один Тест Еврокапа. 
Медлительность ВАГа абсолютна естественна. У них как и и других автогигантов есть работающий бизнес, приносящий им десятки ярдов каждый год. Чтобы всю эту махину медленно но верно перенести на новые рельсы нужны годы. Так что все у них будет. 3 тачки от ВАГа в этом году должны выйти. Поживем увидим

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ещё не понятно в какую категорию он попадёт. Для больших машин тесты другие. По активной безопасности он все тесты на пятёрку сдаст как и все Теслы.
VW молодцы так как они намного активнее пытаются перейти на электрокары по сравнению с другими. 
Ходят слухи что в Китае у Модель 3 маржа под 30%. А это значит что Тесла держит цены высокими только из-за того что не успевает их делать и на них очередь. Во втором квартале продажи Теслы просели всего на 5% а у других на 25-35%. 
Очень может быть что когда VW выпустит более дешёвые электрокары,  Тесла снизит цены до их уровня. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Зачем им цены то снижать Ауди всегда были в своей ценовой категории не для всех. Приемлемая цена это удел Пассата.

Рублеными краями кибертрака можно людей шинковать только в путь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ф-150 не намного дружелюбнее к пешеходам чем Кибертрак. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

у кибертрака кузов жесткий, в случае аварии и пешеходу может быть каюк, а если врежится в тачилу то и пассажирам

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы думаете что Тесла забыла о безопасности после того как выпустили четыре других модели? 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

те другие авто, самые что ни на есть классические машины по компановке и мерам безопастности. Трак нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мне тоже интересно как они решат проблему с безопасностью. Но я уверен что они что-то придумали. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну это же концепт в реале будет хз что.
мерин вон тоже с Камероном выпустили. Вряд ли это будет так в реале. Хотя на дорогах я бы хотел видеть такой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы никогда не было консепткаров , только прототипы которые выходили в серию. Маск на Кибертрак по улицам катается,  так что я думаю это достаточно хорошо проработанный прототип. Там даже софт другой стоит а это значит что они им серьёзно занимаются ни один год. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

причем здесь софт ? мы же не знаем на основании каких документов ему дали добро на поездки. При этом у кибертрака нет зеркал боковых, а это запрещено сейчас правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Кроме продаваемой продукции, заводов, сети заправки и автопилота. А так да, всё есть.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда