{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прекрасно знаю про платформу MEB и про первый авто на этой платформе. Обещаний было очень много а результаты пока очень скромные. С прошлого года работают на стоянки. Софт до сих пор не допилили. Продажи перенесли на осень. Первые партии будут идти с обрезанным софтом. С тиражом тоже всё плохо. В этом году до 100 тыс не дойдут. В следующем может быть дотянут, но Тесла уже будет в этом году скорее всего выйдет на 500 тыс. Единственное преимущество это цена. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут интересно как все перевернулось.
5 лет назад про теслу говорили - да они только начали, а все их гнобили типа во лохи делают какие то батарейки на моторчике.
сейчас про фольксваген говорят - да они только начали, не гнобите их раньше времени))

в том смысле что фольксваген вместе с ауди и порше внезапно из ведущего мирового концерна стал догоняющим которого на форумах просят не гнобить т.к. он только начал там где тесла уже заканчивает. 

все таки вот эту ветку комментариев если бы на машине времени перенести даже не на 5 а просто в 2017 год)) сказали бы - фантастика, такого не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Auslandsfinanzamt

Ну, опыт Nokia никто не хочет перенимать. ДВС сила! - Кричат они.

Так же про кнопки на телефоне говорили)

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Даже не могу представить кому интересно кто кого гнобить на "форумах" кроме самих форумчан. Скажу за себя, мне пох, и что это доказывает совершенно не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я тоже не знаю кому это интересно, подозреваю что сммщикам брендов. т.к. ранее много материалов вбрасывалось о том какие плохие электромобили, "как будто от обычных пользователей". но качество проработки выдавало)) возможно это было неспроста.
зачем то вбрасывали ведь.
а кому еще - хз.
просто отметил интересный факт в том как изменилось "гнобление" в плане изменения восприятия ситуации в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Что значит «качество проработки выдавало»?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

было много материалов о том что электромобили бесперспективны, сделанных очень грамотно. то есть там были ювелирно подчеркнуты все слабые места электромобилей, также ювелирно обойдены все сильные места, фигурно подобраны факты - то есть исследования опирались на бесспорные факты, но подобранные тенденциозно, ювелирно обойдя все неудобные факты. то есть очень качественная пропаганда.
ее распространение полностью прекратилось одновременно с запуском рекламных кампаний собственных электромобилей нового поколения крупными концернами - ВАГ например.
совпадение? я лично не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда