{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»

Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Как верно было замечено в комментах от Теслы ждут совершенства и поэтому много жалоб, к недостаткам других машин привыкли поэтому всем насрать пока ведро ездит

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Тесла накосячила. Но пока в плане надежности важнейших узлов все в порядке, жалобы на зазоры в элементах и всякие коврики. Видюхи смотрел. Что это хз. Либо это излишняя самоуверенность, бахвальтсво и похуизм Маска - типа и так проглотят. (кстати тема то не новая. С model 3 прокатило). Как основной вариант. Как не основной и полуконспиративный- оштрафованный маск Маск не может делать высказывания которые поднимут или уронят акции. Но заказать видюшки или наклепать несколько тысяч Тесл чтобы видюшки и правда появились никто не запрещает ;-) Версия не основная, но ввиду истерий с закрытиями, открытиями заводов, штрафов за высказывания Маска в твиттер и прочее может рассматриваться как безумный, но немного правдоподобный вариант))))) Вариант 3. Оба предыдущих варианта. Маск прихуел и в отношении автовладельцев и отношении регуляторов. Пока может и сойдет с рук. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В чём проблема? В зазорах? 99% людей на глаз не заметят разницу в 1-2 мм. 
С батареями и моторами у теслы проблем нет. По опросам Customer reports у владельцев Теслы самый большой satisfaction rate.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда