Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка.
Комментарий недоступен
Прекрасно знаю про платформу MEB и про первый авто на этой платформе. Обещаний было очень много а результаты пока очень скромные. С прошлого года работают на стоянки. Софт до сих пор не допилили. Продажи перенесли на осень. Первые партии будут идти с обрезанным софтом. С тиражом тоже всё плохо. В этом году до 100 тыс не дойдут. В следующем может быть дотянут, но Тесла уже будет в этом году скорее всего выйдет на 500 тыс. Единственное преимущество это цена.
Комментарий недоступен
тут интересно как все перевернулось.
5 лет назад про теслу говорили - да они только начали, а все их гнобили типа во лохи делают какие то батарейки на моторчике.
сейчас про фольксваген говорят - да они только начали, не гнобите их раньше времени))
в том смысле что фольксваген вместе с ауди и порше внезапно из ведущего мирового концерна стал догоняющим которого на форумах просят не гнобить т.к. он только начал там где тесла уже заканчивает.
все таки вот эту ветку комментариев если бы на машине времени перенести даже не на 5 а просто в 2017 год)) сказали бы - фантастика, такого не бывает.
Ну, опыт Nokia никто не хочет перенимать. ДВС сила! - Кричат они.
Так же про кнопки на телефоне говорили)