{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Flipkart инвестировал 35 миллионов долларов в Arvind Fashions

Flipkart объявил о своей инвестиции в 35 миллионов долларов в Arvind Fashions. Этой суммы хватило, чтобы стать владельцем миноритарного пакета акций одной из дочерних индийских компаний. Этой покупкой Flipkart надеется расширить своё влияние на втором по величине рынке электронной коммерции в модной сфере.

Arvind Fashions и Arvind Youth Brands являются владельцем популярного в Индии бренда молодёжной одежды Flying Machine. Обе компании уже заявили сегодня о том, что новые инвестиции укрепляют их партнерские отношения, поскольку они стремятся удовлетворить потребности «молодежной моды» в Индии.Компания Arvind Fashions имеет богатую биографию в сфере продаж модных брендов и находится на этом рынке уже 91 год.

Кроме того, Flipkart уже является партнёром и официальным продавцом таких брендов как Polo Assn, Arrow, GAP, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Aeropostale, Children's Place и Ed Hardy.

Также есть контракты с большим количеством и других менее известных местных и международных брендов.«Flying Machine» - это бренд, который известен по всей Индии, популярен среди молодежи и является синонимом состоятельности и стиля. Благодаря этим инвестициям мы рассчитываем на партнерство с командой Arvind Youth Brands, чтобы продолжать расширять рынок своего портфеля брендов и повышать капитал компании, созданный за последние несколько десятилетий», - сказал Калян Кришнамурти, генеральный директор Flipkart Group, в своём заявлении для прессы.

ИСЧТОЧНИК

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда