Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Илон Маск впервые попал в пятёрку богатейших людей по версии Forbes благодаря росту акций «переоценённой» Tesla Материал редакции

Аналитики и сам Маск считают, что бумаги компании торгуются выше реальной цены — по $1643 за штуку.

  • Глава SpaceX и Tesla Илон Маск вошёл в пятёрку богатейших людей мира по версии Forbes. В рейтинге издания, который обновляется в реальном времени, его состояние составляет $74,2 млрд.
  • На торгах 20 июля 2020 года акции Tesla подорожали на 9,47%, до $1643 за штуку. С начала года бумаги компании выросли в цене почти на 300%, указывает Forbes.
  • Рост стоимости Tesla сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль, указывает Forbes. В июне аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены». Переоценённость бумаг отмечал и сам Маск.
  • Маск впервые попал в список Forbes в 2012 году, напоминает журнал. Тогда он занимал 190 место с состоянием $2,4 млрд. В январе 2020 года он был на 37 месте.
  • В рейтинге Bloomberg Маск занимает шестое место.
Первые четыре места в рейтинге Forbes
Редактор новостей vc.ru. По работе можно писать на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a"], "comments": 93, "likes": 28, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 143772, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jul 2020 10:53:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Маска вообще давно надо было поставить на первое место. Такие вещи вытворяет, сумасшедший человек просто, человек - ракета. 

Ответить
28

Вот вот. Деньги все забудут через 10 лет, но он первый перевёл космос на уровень частных компаний и сделал электромобили массовыми (с нуля!!! Не имея вообще опыта в авто)

Ответить
24

Справедливости ради, и не преуменьшая заслуг Маска, космос на уровень частных компаний вывело НАСА, когда вместо разработки собственных кораблей объявили, что будут привлекать частные компании для этих целей. На этой волне и появилась целая ниша

Ответить
4

И масса компаний пошли туда , но запустил он

Ответить
–15

туда пошла масса компаний, но пустили только его. а учитывая что все было сделано на деньги НАСА, то дрочить на его достижения просто смешно.

Ответить
4

Неправда , много компаний вошли в эту программу и не с американскими корнями. Firefly например. Так получается, он просто пришел в НАСА и запустил ракету ?

Ответить
0

Вы так пишите, будто бы главное это получить деньги, а дальше все сложится само собой. Попробуйте прийти и на деньги Сбербанка, например, запустить русский Амазон.

Ответить
0

Хм.... "Беру"?

Ответить
1

Это ведь тот Беру, который яндекс-маркет: уже готовый проект и перебрендированный и поднастроенный под Сбербанк?

Просто так с улицы ногой никто дверь не открывает, деньги на шару низачто не получает, NASA еще нужно как минимум убедить что ракеты ракетятся, и ракеты сами по себе довольно сложная область.

Ответить
0

ну.. победителей не судят)

Ответить
0

Да ладно? А как же Delta от Boeing? Atlas от Lockheed? Или Antares от OSC?

Ответить
0

Так я об этом , что много компаний не только от NASA, даже S7 платформу купила. Но запустил Маск

Ответить
0

я так понимаю, что под словами "запустил Маск" имеется ввиду транспортник с людьми.

Ответить
0

Да, частные полеты по доставке людей на МКС, кому из публики интересны доставки полезной нагрузки на орбиту )))

Ответить
0

Это так, вот только получилось у Маска 
А не у боинга
Локхида и других 

Ответить

Комментарий удален

2

Как это? Это Tesla ,у кого из дойч есть электро мобили поставленные на такой поток как у него. И сразу вопрос - а зачем немцы открывают свои заводы в США ?

Ответить

Комментарий удален

1

Из каких-то прямых конкурентов Тесле среди немецких марок только Porsche Taycan, который появился всего год назад. i-серия от BMW довольно причудливая и скорее экзотика, Mercedes-Benz и Audi среди электроседанов не представлены. Да, есть гибриды, но это не совсем электрокары, поэтому позвольте не согласится с оригинальным тезисом: 

 Ну например в Германии, где полно своих марок и заводов, его Тесла была никому не нужна, тем не менее под Берлином строиться завод. Зачем?

Марок много, но внутри той же ниши сейчас конкуренции никакой почти что, тесла ее доминирует.

Ответить
1

У Ауди же есть etron на котором рассекал Тони Старк

Ответить
1

🙆‍♂️ про etron забыл и правда

Ответить
0

"была никому не нужна" , есть опрос респондентов ? Аналитика?))))))))

Ответить

Комментарий удален

1

Демонстрации были против вырубка леса. 

Ответить
0

Непонимаю, были демонстрации и против беженцев , демонстрация не показатель . Маск же строит за свои деньги, не хотят люди покупать - не купят. Рыночек порешает. А если будет в США демонстрация против завода BMW , что делать ? Закрывать ?

Ответить

Комментарий удален

2

Света, неужели зашортила Теслу?

Ответить
1

))))))))) я думаю в Европе многие пересядут на Tesla

Ответить

Комментарий удален

2

Как можно так легко , инфантильно , отвечать за целую страну ))))))

Ответить

Комментарий удален

0

Так вы и не покупайте , а рынок покажет , кто и что. Зачем себе нервы то портить. Это прогресс и его остановить наверное невозможно. А то что Германия не успевает в ИТ развитии , так это не Маска проблемы.

Ответить
3

Да, Тесла расширяется и захватывает рынок и продала 367.000 авто за год, из них 192.000 в сша! Только вот пикапов в сша продано более 2.5 миллионов.

И это только пикапы трёх производителей. Фольксваген продаёт более 400.000 Гольфов на территории ЕС.

Илон Маск классный и клёвый, делает ракеты и всякие другие крутые шутки. Но он не захватил автомобильный рынок, вообще нисколько. И заправлять машину за 2 минуты, а потом ехать на ней 800 км сейчас проще.

Ответить
0

Так и я о чем, Тесла это Тесла , хочешь катайся - хочешь нет

Ответить
0

Это было в прошлом году. В этом году запустили ещё один завод в Китае. В следующем году запустят завод в Германии и в Техасе. Так что через пару лет Тесла будет выпускать больше миллиона автомобилей. 

Ответить

Комментарий удален

0

Меркель может печатать евро, в чем проблема? Какие бы корпорации не заходили , если продукт взлетает , то какая разница чей он? Есть у немцев поиск удобнее Гугл? Магазин удобнее Амазон или Али? Никто не спорит с Мерседес и БМВ.

Ответить

Комментарий удален

1

Получается так , в Германии не могут запустить свои сервисы (Германия экономика номер 3 в мире) , и управляет всей ЕС. Я нигде не ошибся ?

Ответить
0

А конференции плоскоземельщиков посещаете?

Ответить
0

Против трассы через Химкинский лес тоже много людей выступало, но я очень сильно сомневаюсь в том, что они ею сейчас не пользуются

Ответить
0

Может, и не пользуются, проезд стоит 400 рублей за 10 км.

Ответить
0

Я не спец, поэтому за ответом я вышел в интернет.
Гугл показывает два варианта пути МСК→СПб. Надо быть полным ебанатом, чтобы ради 400₽ предпочесть второй

Ответить
0

400 рублей - это только до Шереметьево (10 км). 

Ответить
0

Почитай что такое англосаксонцы, а то у тебя ахинея получается типа полоцкие кривичи будут давить россиян

Ответить
0

Вообще то это не его компания была, а он был всего лишь акционером

Ответить
0

С нуля? Почитайте историю создания компании, чтоб немножко приспустить ваши розовые очки ;)

Ответить
4

Вы точно не Эмбер Херд?

Ответить
0

Я бы сказал хайповые вещи он вытворяет, тот же Безос сделал качественные вещи доступнее миллионам людей, попутно сократив затрачиваемое ими время.

Ответить
1

Сейчас на дорогах больше миллиона Тесл которые НЕ СЖИГАЮТ каждый день бензин. Из-за этого миллиона Тесл другие автопроизводители тоже начали делать электрокары. Как итог в атмосферу не попадает продукты сгорания миллионов тонн бензина.
Это не хайп, а огромная польза для экологии и здоровья людей.

Ответить
1

Дык от батареек разве меньше вреда?

Ответить
1

Конечно меньше. К тому же батареи сейчас служат по 10 лет в машине а потом могут прослужить ещё 10 в стационарном накопителе. А затем её можно переработать в новую батарею.

Ответить
0

а производство электричества у нас абсолютно безвредно для природы? вот в городах станет легче дышать это да. 

Ответить
0

Производящие бензин НПЗ воздух тоже не озонируют, так что тут баш на баш.

Ответить
0

Смотря в каких странах/регионах. У нас в провинции Квебек 100%  гидроэлектростанции. Причём ночью им приходится воду мимо турбин пускать так как нагрузка меньше .

Ответить
0

Нашим олигархам надо брать на вооружение. Чтобы реально разбогатеть надо лишь создать инновационную компанию, которая будет позже переоценена.

Ответить
0

Я считаю то его еще нужно причислить к лику святых помимо первого места в списке миллиардеров.

Ответить
11

Не могу понять когда сливать

Ответить
1

+1, нужна подсказка от знатоков. 

Ответить
26

Я посмотрел график, как вниз пойдет - сливайте!

Ответить
23

Не "как вниз пойдет", а за день до этого. Как первый раз, ей-богу...

Ответить
0

но для того, чтоб это понять, нужен очень большой опыт!

Ответить
1

Да нет, это скорее к окулисту надо..

Ответить
0

сливай на хаях 
подбирай на лоях 
все же просто ) 

Ответить
2

Когда будет 3500.
Судя по плану выплат вознаграждений Маску от Теслы, цена акции должна подняться до 3500. 

Ответить
0

А что потом? Возврат на шаг 1 и по-новой?

Ответить
0

А что потом? Возврат на шаг 1 и по-новой?

Нет, здесь мультик всё-таки покажут.

Ответить
0

Спасибо пока держу по 2600

Ответить
7

Тесла - это биток 2к20. Долгий рост с периодическими падениями. Потом рост в десятки раз с обрушением. Сейчас достаточно любой негативной новости, чтобы акции подешевели в 2 раза, а потом всё заново. Это всё дикая спекуляция, потому что людям нужно играть.

Ответить
5

Т.е. если покупать акции Теслы за биткоины...

Ответить
1

Ну тебе придется всё равно битки на баксы менять.

Ответить
1

Взял шорт 1690

Ответить
1

Stonks!

Ответить
0

Встретимся на 2000! :D

Ответить
0

Шорт шортс.

Ответить

Теплый череп

Александр
1
Ответить
4

Это называется доверие. У Маска настолько непререкаемый авторитет, что люди готовы вкладывать в его дело. Экономические показатели тут второстепенны: те-же Амазон и Фейсбук тоже долгое время не приносили прибыли, но инвестиции в них которые раньше казались безумием теперь называют гениальностью инвесторов.

Ответить
0

Бывает и наоборот: убер, wework, theranos в конце концов. Из рисков: Маск очень много делает на ручном пилотировании, все эти ночевки на заводе, порой вытворяет чересчур эксцентричные поступки, которые не так давно стоили ему поста председателя совета директоров (а могли и вовсе его отстранить от управления компанией). Важно понимать, что риск работает в обе стороны: возможен как и невероятный рост акций, так и гигантский крах

Ответить
3

Особенно Теранос тут хороший пример. Не как аналогия, а как чёткий контраст. Элизабет Холмс очень много обещала и ничего не сделала. А Маск много делает и почти ничего не обещает.

Ответить
0

Угу. Но, я спецом тут дал солянку из компаний: не обязательно быть жуликом что бы инвесторы не получили золотые горы. Ну или другой пример Airbnb, который вроде бы делал все верно и вот вот стал бы единорогом, но короновирус компанию подкосил.

Ответить
0

Скорее это называется успеть на ракету и срубить бабла. Просто когда кому-то из основных инвесторов надоест - он сольёт много акций под негативную новость и обрушит курс.

Ответить
4

Категорически не советую шортить Теслу. Понятно что цена завышена но не факт что она упадёт по следующим причинам.
1. Если второй квартал 2020 будет с прибылью то Теслу добавят в индекс SP500. Многие фонды будут обязаны купить акции Теслы так у них много портфелей привязанных к этому индексу. 
2. На подходе много хороших новостей, новый завод в Техасе, новые версии автопилота, новые батарейки, начало производства Семи, выпуск Model S Plaid. Маск не дурак, он постоянно дозировано выпускает эти новости в нужные моменты что бы цена акций не падала.
3. Успехи в других компаниях Маска тоже влияют на цену акций Теслы. И здесь нас ждёт тоже куча хороших новостей: начало тестирования Старлинка, первые полеты Старшипа, запуск туннеля от Боринг в Лас Вегасе, годовой апдейт по НейроЛинку 
4. Неудачи конкурентов. ВВ никак не выпустит свой ИД3. Ни одна из новых анонсированных моделей не превосходит Теслу по ТТХ. Из-за короновируса многие конкуренты перенесли выпуск электрокаров на год-два. Да и вообще, в ближайшие 5 лет, конкуренты будут отжимать рынок у ДВС а не у Теслы. 

Ответить
0

1. Новые батарейки на 10% дороже.

2. Продажи eTron нагнули продажи Теслы в той же Норвегии. https://cleantechnica.com/2020/05/25/audi-e-tron-is-the-new-king-of-norway/

3. Снижение цен на Теслу говорит о проблемах сбыта: https://www.theverge.com/2020/5/27/21271607/tesla-model-3-e-x-price-cuts-north-america-china

4. Складские запасы Теслы достигли рекордных показателей: https://seekingalpha.com/article/4336679-tesla-unsold-inventory-soars-112#:~:text=At%20the%20end%20of%20Q1,appears%20to%20be%20in%20Europe.

Ну вы это, главное не шортите - поп не велит. Всем молиться и трижды денно и нощно за его святейшество Илона Маска.

Ответить
0

1. Есть две новые батарейки. Первые просто новая химия. Они дороже но не требуют изменения производственного процесса. Вторые, это с сухим электролитом, их будет выпускать сама Тесла, так как это не только новая химия но и новый производственный процесс. Эти батарейки в сентябре покажут.
2. Норвегия не показатель. Машины отправляют кораблём. Если в Корее заказали больше машин, корабль отправят туда а не в Норвегию. Посмотрите зубчатый график Норвегии что бы убедиться в этом. Ауди сейчас даёт огромные скидки на еТрон, ей выгоднее отдать еТрон за полцены чем заплатить штрафы Евросоюзу за СО2.
3. Вчера Тесла презентовала свой квартальный отчёт. Они сказали что снижение цен стало возможным из за снижения затрат. Маржа за несколько кварталов выросла с 20% до 25%. 25% это целевые показатели для Теслы которые у неё были с Модель С и Х. Теперь цель достигнута и для Модель 3. Следующие снижение затрат будет напрямую снижать цену. В Китае уже обещают снижение цен так как они постепенно переходят на китайские комплектующие, что намного дешевле чем везти их из Америки. Так же Тесла объявила что новый завод в Техасе будет делать не только Кибертраки но и Модель 3 и Модель У что подтверждает что нет никакой проблемы спроса. Иначе бы зачем Тесла строила бы новый завод в Берлине, в Техасе, и новый цех в Китае.
4. Без комментариев. Инфа была про первый квартал. А результаты второго квартала разрушили их идеи о переполненных стоянках в пух и прах.  

Ответить

Комментарий удален

9

На всякий случай уточню, что протесты были не потому что тесла не нужна, а потому что тесла собиралась вырубать леса под свой завод. Ну и если совсем уточнять, то они выкупили участок у фабрики картона и это был не природный лес, а промышленный: специально высаженный под вырубку. 

Ответить
2

Вот и молодец. Крутой чувак ведь

Ответить
–4

Я не верю в эти машины с батарейками. Тут надо отметить, когда критикуют немецкий Автопром, то забывают одно: Если бы они начали скупать ископаемые в таком размере, как это делает Тесла, то все цены просто бы взлетели до небес.

Нет никакого смысла ставить на Электромобиль, если не решена проблема со всеми нюансами. В первую очередь должна пройти эволюция аккумуляторов. Причем Германия ставить сразу на две технологии и одновременно больше доверяет и развивает водородные технологии. 

Ответить
4

Ну, лет 10 назад ваш комментарий бы имел смысл, да. "Эволюция аккумуляторов", если что, экспоненциальна. "Прорыв", который, вы говорите, необходим — он прямо за углом уже.

Ответить
0

У вас с математетикой нелады: если брать по десятилетиям, то прирост в среднем по 25 и только последнее десятилетие около 75. Так себе экспонента.

Ответить
0

Давайте я вам график в тексте напишу, вдруг поймете, что с математикой нелады у вас.

1900-1910 — 25 Wh/kg
1910-1920 — 25 Wh/kg
1920-1930 — 25 Wh/kg
1930-1940 — 25 Wh/kg
1940-1950 — 25 Wh/kg
1950-1960 — 40 Wh/kg (+15)
1960-1970 — 40 Wh/kg
1970-1980 — 70 Wh/kg (+30)
1980-1990 — 100 Wh/kg (+30)
1990-2000 — 140 Wh/kg (+40)
2000-2010 — 210 Wh/kg (+70)

Ответить
–1

Я и говорю, что математика - это не Ваше.

Ответить
1

За год акции Tesla выросли в цене в 5 с половиной раз...

Где-то я подобное уже слышал. Аааа, лет 20 назад.. Была такая супертехнологичная компания Worldcom. Что с ней произошло, не помните?

Нет, может, конечно, инвесторы уже заложили в цену победу Байдена и обещанные им 3 триллиона на чистую энергию (читай, на пересадку всех шерифов страны с Фордов Ф150 на электромобили).

Но есть ощущение, что всё может навернуться ещё в октябре, не дожидаясь выборов.

Пы.Сы. При всём этом, Маск - великий человек, а Рогозин - жук-навозник. Не отрицаю.

Ответить
0

Ну так напечатанные ФРС триллионы нужно же где-то паркануть. Вот и несут сектанты свои деньги своему божку.

Маск рядовой предприниматель, Рогозин  чинуш а сектанты любых мастей - это зло.

Ответить
0

Страшный сон - некто в бункере смотрит как идеально точно в 57 раз приземляется (планируя на гиперзвуковой скорости) внутри круга первая ступень фалкон9 и внезапно понимает что это LGM-30G Minuteman в бункерном исполнении.... На утро полки ботов идут разоблачать мошенника маска и его изделия, на самом деле как известно сконструированные в подвалах НАСА и Пентагона и переданные бесплатно для отработки и тестирования в спейсикс..

Ответить
0

А почему никто не вспоминает про солнечные панели и накопители для полной автономности домохозяйств Тесла? Они сдаются в аренду потребителям, но остаются в собственности компании... 

Учитывая срок службы от 10 лет - капитализация компании продолжит рост, хотя бы за счет их производства и накопления))) Присутствуют на рынках США и ЕС...

Ответить
0

Пугает этот пузырь, ведь как ебнется - заденет всех. Простите. 

Ответить
0

Лучше бы упала после того как войдет в S&P. ))

Ответить
0

Только попал? Думала он её возглавляет)

Ответить

Комментарии

null