Илон Маск впервые попал в пятёрку богатейших людей по версии Forbes благодаря росту акций «переоценённой» Tesla Статьи редакции
Аналитики и сам Маск считают, что бумаги компании торгуются выше реальной цены — по $1643 за штуку.
- Глава SpaceX и Tesla Илон Маск вошёл в пятёрку богатейших людей мира по версии Forbes. В рейтинге издания, который обновляется в реальном времени, его состояние составляет $74,2 млрд.
- На торгах 20 июля 2020 года акции Tesla подорожали на 9,47%, до $1643 за штуку. С начала года бумаги компании выросли в цене почти на 300%, указывает Forbes.
- Рост стоимости Tesla сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль, указывает Forbes. В июне аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены». Переоценённость бумаг отмечал и сам Маск.
- Маск впервые попал в список Forbes в 2012 году, напоминает журнал. Тогда он занимал 190 место с состоянием $2,4 млрд. В январе 2020 года он был на 37 месте.
- В рейтинге Bloomberg Маск занимает шестое место.
0
показов
5.5K
открытий
Маска вообще давно надо было поставить на первое место. Такие вещи вытворяет, сумасшедший человек просто, человек - ракета.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, и не преуменьшая заслуг Маска, космос на уровень частных компаний вывело НАСА, когда вместо разработки собственных кораблей объявили, что будут привлекать частные компании для этих целей. На этой волне и появилась целая ниша
И масса компаний пошли туда , но запустил он
туда пошла масса компаний, но пустили только его. а учитывая что все было сделано на деньги НАСА, то дрочить на его достижения просто смешно.
Неправда , много компаний вошли в эту программу и не с американскими корнями. Firefly например. Так получается, он просто пришел в НАСА и запустил ракету ?
Вы так пишите, будто бы главное это получить деньги, а дальше все сложится само собой. Попробуйте прийти и на деньги Сбербанка, например, запустить русский Амазон.
Хм.... "Беру"?
Это ведь тот Беру, который яндекс-маркет: уже готовый проект и перебрендированный и поднастроенный под Сбербанк?
Просто так с улицы ногой никто дверь не открывает, деньги на шару низачто не получает, NASA еще нужно как минимум убедить что ракеты ракетятся, и ракеты сами по себе довольно сложная область.
ну.. победителей не судят)
Да ладно? А как же Delta от Boeing? Atlas от Lockheed? Или Antares от OSC?
Так я об этом , что много компаний не только от NASA, даже S7 платформу купила. Но запустил Маск
я так понимаю, что под словами "запустил Маск" имеется ввиду транспортник с людьми.
Да, частные полеты по доставке людей на МКС, кому из публики интересны доставки полезной нагрузки на орбиту )))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Как это? Это Tesla ,у кого из дойч есть электро мобили поставленные на такой поток как у него. И сразу вопрос - а зачем немцы открывают свои заводы в США ?
Комментарий удален модератором
Из каких-то прямых конкурентов Тесле среди немецких марок только Porsche Taycan, который появился всего год назад. i-серия от BMW довольно причудливая и скорее экзотика, Mercedes-Benz и Audi среди электроседанов не представлены. Да, есть гибриды, но это не совсем электрокары, поэтому позвольте не согласится с оригинальным тезисом:
Ну например в Германии, где полно своих марок и заводов, его Тесла была никому не нужна, тем не менее под Берлином строиться завод. Зачем?Марок много, но внутри той же ниши сейчас конкуренции никакой почти что, тесла ее доминирует.
У Ауди же есть etron на котором рассекал Тони Старк
🙆♂️ про etron забыл и правда
"была никому не нужна" , есть опрос респондентов ? Аналитика?))))))))
Комментарий удален модератором
Демонстрации были против вырубка леса.
Непонимаю, были демонстрации и против беженцев , демонстрация не показатель . Маск же строит за свои деньги, не хотят люди покупать - не купят. Рыночек порешает. А если будет в США демонстрация против завода BMW , что делать ? Закрывать ?
Комментарий удален модератором
Света, неужели зашортила Теслу?
))))))))) я думаю в Европе многие пересядут на Tesla
Комментарий удален модератором
Как можно так легко , инфантильно , отвечать за целую страну ))))))
Комментарий удален модератором
Так вы и не покупайте , а рынок покажет , кто и что. Зачем себе нервы то портить. Это прогресс и его остановить наверное невозможно. А то что Германия не успевает в ИТ развитии , так это не Маска проблемы.
Да, Тесла расширяется и захватывает рынок и продала 367.000 авто за год, из них 192.000 в сша! Только вот пикапов в сша продано более 2.5 миллионов.
И это только пикапы трёх производителей. Фольксваген продаёт более 400.000 Гольфов на территории ЕС.
Илон Маск классный и клёвый, делает ракеты и всякие другие крутые шутки. Но он не захватил автомобильный рынок, вообще нисколько. И заправлять машину за 2 минуты, а потом ехать на ней 800 км сейчас проще.
Так и я о чем, Тесла это Тесла , хочешь катайся - хочешь нет
Это было в прошлом году. В этом году запустили ещё один завод в Китае. В следующем году запустят завод в Германии и в Техасе. Так что через пару лет Тесла будет выпускать больше миллиона автомобилей.
Комментарий удален модератором
Меркель может печатать евро, в чем проблема? Какие бы корпорации не заходили , если продукт взлетает , то какая разница чей он? Есть у немцев поиск удобнее Гугл? Магазин удобнее Амазон или Али? Никто не спорит с Мерседес и БМВ.
Комментарий удален модератором
Получается так , в Германии не могут запустить свои сервисы (Германия экономика номер 3 в мире) , и управляет всей ЕС. Я нигде не ошибся ?
А конференции плоскоземельщиков посещаете?
Комментарий недоступен
Может, и не пользуются, проезд стоит 400 рублей за 10 км.
Комментарий недоступен
400 рублей - это только до Шереметьево (10 км).
Почитай что такое англосаксонцы, а то у тебя ахинея получается типа полоцкие кривичи будут давить россиян
Вообще то это не его компания была, а он был всего лишь акционером
С нуля? Почитайте историю создания компании, чтоб немножко приспустить ваши розовые очки ;)