Илон Маск впервые попал в пятёрку богатейших людей по версии Forbes благодаря росту акций «переоценённой» Tesla Статьи редакции

Аналитики и сам Маск считают, что бумаги компании торгуются выше реальной цены — по $1643 за штуку.

  • Глава SpaceX и Tesla Илон Маск вошёл в пятёрку богатейших людей мира по версии Forbes. В рейтинге издания, который обновляется в реальном времени, его состояние составляет $74,2 млрд.
  • На торгах 20 июля 2020 года акции Tesla подорожали на 9,47%, до $1643 за штуку. С начала года бумаги компании выросли в цене почти на 300%, указывает Forbes.
  • Рост стоимости Tesla сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль, указывает Forbes. В июне аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены». Переоценённость бумаг отмечал и сам Маск.
  • Маск впервые попал в список Forbes в 2012 году, напоминает журнал. Тогда он занимал 190 место с состоянием $2,4 млрд. В январе 2020 года он был на 37 месте.
  • В рейтинге Bloomberg Маск занимает шестое место.
Первые четыре места в рейтинге Forbes
0
93 комментария
Написать комментарий...
Вик Григ

Маска вообще давно надо было поставить на первое место. Такие вещи вытворяет, сумасшедший человек просто, человек - ракета. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Курило

Справедливости ради, и не преуменьшая заслуг Маска, космос на уровень частных компаний вывело НАСА, когда вместо разработки собственных кораблей объявили, что будут привлекать частные компании для этих целей. На этой волне и появилась целая ниша

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

И масса компаний пошли туда , но запустил он

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

туда пошла масса компаний, но пустили только его. а учитывая что все было сделано на деньги НАСА, то дрочить на его достижения просто смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

Неправда , много компаний вошли в эту программу и не с американскими корнями. Firefly например. Так получается, он просто пришел в НАСА и запустил ракету ?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Вы так пишите, будто бы главное это получить деньги, а дальше все сложится само собой. Попробуйте прийти и на деньги Сбербанка, например, запустить русский Амазон.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Хм.... "Беру"?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Это ведь тот Беру, который яндекс-маркет: уже готовый проект и перебрендированный и поднастроенный под Сбербанк?

Просто так с улицы ногой никто дверь не открывает, деньги на шару низачто не получает, NASA еще нужно как минимум убедить что ракеты ракетятся, и ракеты сами по себе довольно сложная область.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайленков

ну.. победителей не судят)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Да ладно? А как же Delta от Boeing? Atlas от Lockheed? Или Antares от OSC?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

Так я об этом , что много компаний не только от NASA, даже S7 платформу купила. Но запустил Маск

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

я так понимаю, что под словами "запустил Маск" имеется ввиду транспортник с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

Да, частные полеты по доставке людей на МКС, кому из публики интересны доставки полезной нагрузки на орбиту )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Korg

Как это? Это Tesla ,у кого из дойч есть электро мобили поставленные на такой поток как у него. И сразу вопрос - а зачем немцы открывают свои заводы в США ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kostya Golikov

Из каких-то прямых конкурентов Тесле среди немецких марок только Porsche Taycan, который появился всего год назад. i-серия от BMW довольно причудливая и скорее экзотика, Mercedes-Benz и Audi среди электроседанов не представлены. Да, есть гибриды, но это не совсем электрокары, поэтому позвольте не согласится с оригинальным тезисом: 

 Ну например в Германии, где полно своих марок и заводов, его Тесла была никому не нужна, тем не менее под Берлином строиться завод. Зачем?

Марок много, но внутри той же ниши сейчас конкуренции никакой почти что, тесла ее доминирует.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

У Ауди же есть etron на котором рассекал Тони Старк

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

🙆‍♂️ про etron забыл и правда

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

"была никому не нужна" , есть опрос респондентов ? Аналитика?))))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kasakow

Демонстрации были против вырубка леса. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

Непонимаю, были демонстрации и против беженцев , демонстрация не показатель . Маск же строит за свои деньги, не хотят люди покупать - не купят. Рыночек порешает. А если будет в США демонстрация против завода BMW , что делать ? Закрывать ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Пражкин

Света, неужели зашортила Теслу?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

))))))))) я думаю в Европе многие пересядут на Tesla

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Korg

Как можно так легко , инфантильно , отвечать за целую страну ))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Korg

Так вы и не покупайте , а рынок покажет , кто и что. Зачем себе нервы то портить. Это прогресс и его остановить наверное невозможно. А то что Германия не успевает в ИТ развитии , так это не Маска проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Да, Тесла расширяется и захватывает рынок и продала 367.000 авто за год, из них 192.000 в сша! Только вот пикапов в сша продано более 2.5 миллионов.

И это только пикапы трёх производителей. Фольксваген продаёт более 400.000 Гольфов на территории ЕС.

Илон Маск классный и клёвый, делает ракеты и всякие другие крутые шутки. Но он не захватил автомобильный рынок, вообще нисколько. И заправлять машину за 2 минуты, а потом ехать на ней 800 км сейчас проще.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Korg

Так и я о чем, Тесла это Тесла , хочешь катайся - хочешь нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это было в прошлом году. В этом году запустили ещё один завод в Китае. В следующем году запустят завод в Германии и в Техасе. Так что через пару лет Тесла будет выпускать больше миллиона автомобилей. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Korg

Меркель может печатать евро, в чем проблема? Какие бы корпорации не заходили , если продукт взлетает , то какая разница чей он? Есть у немцев поиск удобнее Гугл? Магазин удобнее Амазон или Али? Никто не спорит с Мерседес и БМВ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Korg

Получается так , в Германии не могут запустить свои сервисы (Германия экономика номер 3 в мире) , и управляет всей ЕС. Я нигде не ошибся ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А конференции плоскоземельщиков посещаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Может, и не пользуются, проезд стоит 400 рублей за 10 км.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

400 рублей - это только до Шереметьево (10 км). 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Почитай что такое англосаксонцы, а то у тебя ахинея получается типа полоцкие кривичи будут давить россиян

Ответить
Развернуть ветку
Gold Russian

Вообще то это не его компания была, а он был всего лишь акционером

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

С нуля? Почитайте историю создания компании, чтоб немножко приспустить ваши розовые очки ;)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда