Пользователи заметили голосового помощника «Ассистент» в «Сбербанк Онлайн» Статьи редакции
Пока он умеет переводить деньги, менять PIN-код и говорить на отвлечённые темы.
Один из пользователь мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на iOS рассказал vc.ru, что попал в тестовую группу банка — в приложении появился голосовой помощник «Ассистент». Обновление пришло в начале августа 2020 года.
В «Сбербанке» отказались от комментариев.
По словам собеседника vc.ru, кнопка для запуска «Ассистента» появилась на экране приложения, дополнительные настройки не потребовались. Команды можно отдавать голосом или текстом — так же отвечает и помощник.
Помощник умеет переводить деньги другому клиенту «Сбербанка», подсказывать курсы валют, поможет узнать баланс, сменить PIN-код и так далее. Собеседник vc.ru говорит, что «Ассистент» дублирует многие операции, которые пользователь может выполнить в «Сбербанк Онлайн». «Как минимум часть функций, которая выполняется несколькими нажатиями, он позволяет выполнить с помощью голосовых команд», — пояснил он.
Также с помощником можно поговорить на отвлечённые темы — например, спросить об отпуске. Ответам можно ставить лайки и дизлайки — обычно это нужно, чтобы разработчики могли скорректировать работу алгоритма. Может ли помощник выполнять операции с сервисами из экосистемы «Сбербанка», пользователь не заметил.
В 2019 году голосового помощника в приложении запустил «Тинькофф». Помимо банковских операций «Олег» умеет покупать билеты в кино, бронировать столик, записывать в салон красоты и так далее.
Теперь понятно, почему они сделали смс о переводах платными
Ну надо как то денег срубить. С мира по нитке себе рубаху. Вот Сбер и решил рубаху сшить, да такую что всю русь одеть можно.)
Такую, что всю Русь обуть можно*
Там и сдача останется, с ума сойти сколько пользователей Сбера и сколько в день разных операций. Пол Китая купить можно за месячную выручку(утрировал).