{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Статьи редакции

«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».

«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.

Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.

Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.

При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.

  • «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
0
458 комментариев
Написать комментарий...
selecadm

Как Центробанк запретил брать комиссию за СБП при обороте меньше 100 000 рублей в месяц, у вас СБП неожиданно поломалась на отправку. А на приём наоборот: включили СБП на моём кошельке, которым последний раз пользовался до создания СБП, и 70 рублей за неактивность списали. Обращался в поддержку, сказали они вообще не умеют выключать СБП, только полное удаление кошелька. Фу, не стыдно?

Спасибо за напоминание расторгнуть договор. Зачем сейчас эти электронные кошельки? Раньше, когда уже можно было что-то оплачивать в интернете, но не был развит рынок банковских карт, был смысл. Сейчас у меня 15 карт от 10 разных банков. Вы даже сотрудничаете с приставами, несмотря на то, что вы не банк. Тем более не нужны.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10168672/

Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае, если к нам поступит официальный запрос от ФССП РФ, нам придётся принять все необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации

Имею в виду, в 2018 году не были банком, на момент написания отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

СБП не работает до 30 сентября, следите за новостями. Да, у нас есть плата для неактивных кошельков. Она списывается только в случаях, если вообще не пользоваться кошельком 2 года. О первом списании мы предупреждаем заранее письмом, в котором рассказываем как списания отменить.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
О первом списании мы предупреждаем заранее письмом, в котором рассказываем как списания отменить.

Вы предупреждаете письмом на почту от Яндекса, которой клиент тоже перестал пользоваться. Могли бы не жадничать на СМС.

СБП не работает до 30 сентября, следите за новостями.

Ясно, понятно. 1 октября крайний срок запуска СБП всеми банками, иначе санкции от Центробанка. Раньше не было санкций за отключение СБП из-за нежелания банка переводить без комиссии, теперь будут. Капиталисты.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
котором рассказываем как списания отменить.

Только не рассказываете что бесплатные способы идентификации тоже не работают 😆

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Центробанк продлил период подключения банков к СБП до конца года
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10933603

Жлобство Яндекс.Денег продлевается.

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда