{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

$3 млн на туалетную бумагу: глава Uber, Роберт Дауни-младший и другие известные люди вложились в стартап Cloud Paper Статьи редакции

Стартап создаёт туалетную бумагу из бамбука, чтобы остановить вырубку лесов.

Американский стартап Cloud Paper привлёк $3 млн от венчурного фонда Greycroft, а также актёров Эштона Кутчера, Гвинет Пэлтроу, Роберта Дауни-младшего, главы Uber Дары Хосровшахи и других известных людей. Об этом сообщила компания.

Стартап в 2019 году создали Райан Фрич и Остин Уоткинс, бывшие сотрудники Uber. По словам основателей, которые приводит TechCrunch, они хотели найти рынок, сопоставимый по размерам с такси или грузовыми перевозками, который мог бы оказать «действительно большое влияние на общество и окружающую среду с первого дня».

Компания создаёт туалетную бумагу на основе бамбука, чтобы остановить вырубку лесов для производства бумажной продукции. По данным Cloud Paper, из-за туалетной бумаги и бумажных полотенец вырубается около 20% лесов.

Также стартап утверждает, что его продукция сокращает углеродный след на 30% по сравнению с производством традиционных бумажных изделий.

Среди продуктов Cloud Paper — трёхслойная бумага без использования первичной древесины, которая поставляется покупателям на дом по подписке. Сервис также не использует пластиковую упаковку. Стоимость — $28 за 24 рулона. Компания работает и с предприятиями, уточняет TechCrunch.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Давно ли туалетная бумага делается из дерева? Это продукт 2 или 3 переработки бумаги.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Далеко не всегда.
Вторичка - чаще всего "эконом" бренды.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

99% делается из вторички. Всякая там Зева, Папи - всё продукты переработки, так как бумага просто так не растворяется в воде, а эта - за тридцать секунд, если надавить, то на волокна разойдётся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вообще наоборот.
"Серая" туалетная бумага из Светофора - это чистая вторичка.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

туалетная бумага на светофорах? Ты о чём?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Слишком "бахато" живут местные итшники, не знают даже название самого популярного магазина-дискаунтера в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Знаю только про популярные Ленту и Магнит. Про Светофор впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда