«Яндекс» предварительно договорился купить «Тинькофф» за $5,48 млрд Статьи редакции
Стороны пока обсуждают сделку, но уже опубликовали её точные условия.
«Яндекс» предварительно договорился о полном приобретении группы компаний «Тинькофф», говорится в заявлении, опубликованном на Лондонской бирже. Сумма сделки оценивается в $5,48 млрд.
Точные параметры сделки могут быть изменены — «Тинькофф» отмечает, что в итоге переговоров «Яндекс» может и не выдвинуть окончательное предложение.
По данным «Ведомостей», сумма может быть выплачена наполовину акциями «Яндекса» и наполовину деньгами. К концу второго квартала 2020 года свободные денежные средства и их эквиваленты «Яндекса» составляли $3,45 млрд.
Аналогичное сообщение о возможной сделке опубликовано на сайте «Яндекса», в компании отказались от дополнительных комментариев. На фоне сообщений о сделке акции «Яндекса» поднялись на 4%, капитализация компании — $22,3 млрд.
Акции «Тинькофф» на Лондонской бирже днём 22 сентября поднимались до $26,4 за штуку — предложение «Яндекса» примерно на 4,7% выше этой отметки.
Волож и Тиньков уже обсуждали слияние компаний
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков и глава «Яндекса» Аркадий Волож рассуждали о возможном объединении компаний ещё в 2019 году.
Тиньков тогда говорил о том, что у каждой успешной китайской экосистемы есть свой банк, поэтому «Яндексу» тоже нужен финансовый актив, чтобы противостоять в том числе «Сбербанку».
«Яндекс» со «Сбербанком» завершили тесное партнёрство и разделили активы летом 2020 года.
Кому принадлежит «Тинькофф»
До 2020 года Олег Тиньков лично владел 40,4% в капитале TCS Group, материнской компании «Тинькофф». 19 марта эти акции перешли от двух подконтрольных Тинькову компаний в его семейный траст.
«Это позволит сохранить акции в семье при любых возможных обстоятельствах, даже в случае моей смерти», — объяснял сам Тиньков, у которого обнаружили лейкемию. Доля Тинькова в голосах не изменилась — 87%.
Ещё 6,5% акций TCS находятся у менеджмента, оставшиеся 53,1% — в свободном обращении на бирже.
Насколько успешен бизнес «Тинькофф»
В состав «Тинькофф» входит банк, сервисы страхования и частных инвестиций, а также финансовый сервис для бизнеса.
По итогам второго квартала 2020 года «Тинькофф» заработал 10,2 млрд рублей прибыли при выручке 49,1 млрд рублей. Активы на балансе группы составили 669,2 млрд рублей.
На 30 июня 2020 года «Тинькофф» обслуживал 9,3 млн клиентов, которые держат на своих счетах в сумме 270,1 млрд рублей. Услугами группы пользуются свыше 565 тысяч компаний и предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса, остаток на их счетах составлял 57,4 млрд.
Сервисом «Тинькофф Инвестиции» для покупки и продажи акций пользуются 1,9 млн человек. Выручка сервиса выросла в 10,5 раз к предыдущему году, до 1,6 млрд рублей.
Наверно заминусуюте))), но кроме "Навигатора" Яндекс полный шлак.......во всем!!!
Даже к Яндекс Навигатору имеется много вопросов) И смена маршрута без спроса, и бомбардировка рекламой Бургер Кинга и Пятёрочки
Я нашел в настройках как это отключить. Там прямо есть пункт убрать рекламу при остановках, финише и пр... Попробуй
Ебучая алиса все равно лезет со всех щелей.
Ее тоже можно выключить в настройках и вместо неё будет обычный голосовой ввод
Спасибо👍
Вот это они больные
Готовятся к платной версии👀. Потом флажки уберут и будет : «прибыли в пункт назначения, акция: «у наших ушки на макушке, дисконт на гаражи-ракушки. Не является публичной оффертой и т.д и т.п.»
Антон, не на вас наезд, но.. как бы так сказать...
А на хрена включать-то? Пользователь после обновления охреневает от новшеств же ж. Сколько людей не обновляют приложения по этой причине! В итоге разработчики вынуждены поддерживать старые API дольше обычного
Значит так, делаете продукт на мировом уровне по функциональности? Окей.
Вставляете туда инновации, которых даже и в мире ни у кого ещё нет? Окей.
Делаете его бесплатным? Окей.
Вставляете в него рекламу (стороннюю и своих продуктов), которой недостаточно чтобы вывести этот продукт в прибыль? Но позволяете её при этом выключить галочками в настройках?
Погодите-ка, а почему по умолчанию не выключена?! Ну вы, конечно, неправы, дизлайк вам.
Сколько же манипуляций в одном комментарии :)
Значит так, делаете продукт на мировом уровне по функциональности? Окей.Белыми нитками шьете. Теперь по порядку.
Вы делаете локальный продукт, который не отмасштабирован на весь мир. И так уже который год. Занимать новые рынки? Нет, для продактов проще изгадить приложение, оставаясь на локальном уютном рынке, оставаясь уязвимыми перед властями.
Вставляете туда инновации, которых даже и в мире ни у кого ещё нет? Окей.А сколько еще скрытых инноваций! Например, направлять меня по более длинному и долгому пути, чтобы кого-то отправить по более быстрому. Сколько я суток сэкономил, не слушая рекомендации этих инноваций!
Вставляете в него рекламу (стороннюю и своих продуктов), которой недостаточно чтобы вывести этот продукт в прибыль?Переоценить необходимость в количестве сотрудников в навигаторе? Нет!
Но позволяете её при этом выключить галочками в настройках?Задуматься о другом пути монетизации? Нет!
Засрать все приложение, еще и на прибыль не выйти? Да!
Сделано это, чтобы волны говен в ваш адрес были высотой не выше входных ступенек в офис.
Делаете его бесплатным? Окей.Спасибо, что помните, что это навигатор! И что люди им пользуются за рулем, даже когда стоят в пробках. В наше время это заслуживает похвалы!
Вы же такой реакции ожидаете на эту часть комментария?
Поэтому лучше сделайте его платным, ей-богу. Это по-настоящему покажет, стоят ли плюсы (которые действительно есть) того, чтобы купить приложение. Ну или не пишите тогда о прибыльности, если она не является целью. Пишите о дата майнинге, который опосредованно дает доход. Но вы почему-то об этом не упомянули.
Если убрать всю мишуру с рекламой, едой, такси из навигатора, я и за косарь бы купил приложение или абонентку платил.
Пользователи по количеству жалоб от меньшего к большему:
Те кто купил продукт за огромные деньги => Те кто купил продукт дёшево => Те кто получил продукт бесплатно => Те кто получил продукт бесплатно и так сильно на него запал что никогда в жизни не перестанет пользоваться (вы находитесь здесь).
Удачи когда-нибудь купить платный хороший навигатор (который очевидно так сильно сейчас нужен рынку) либо сделать свой.
Однако предлагать ее включить всё равно будут при каждом запуске.
Не расстраивайте продактов яндекса, они долго работали над тем, чтобы достичь целевых цифр. Похер, что юзер растерян, главное достичь KPI :)
Пользователи - цифры
Спасибо! Отключил!
и в том, что его нет в Apple CarPlay и Android Auto
Так и нафиг бы он и сдался, можно просто в картах маршрут строить
Потише тут, а то понабегут и туда рекламу встроят.
Их продукты все больше напоминают зайцев нет.
Странно, что на первый клик в том же навигаторе они не переводят на какой-нибудь Бургер Кинг без смс и регистрации
Ооооо!!! Как же у саппорта Навигатора бомбило, когда я (и куча других пользователей) доказывал, что их прилога без спроса меняет маршрут. "Этого не может быть, т.к. не может быть!!"
Левая рука не вкусе, что делает правая
Смотря с чем сравнивать: после 2Gis яндекс навигатор просто Бог