Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Антон Фомин

+651
Зарегистрировался

Проблемы каршеринга: как непонимание своего пользователя может испортить репутацию сервиса

Впервые я познакомился с каршерингом в 2013 году в Соединенных Штатах. Это был Zipcar, настоящий пенсионер рынка, и на тот момент подобная бизнес модель мне показалась совершенно неудобной — нужно было платить за регистрацию и ежемесячный членский взнос ($7/месяц), забирать и возвращать машину нужно было только в специальных гаражах, а открывать…

Автопарк Яндекс.Драйв в Москве​

Как я набрал 30 миллионов просмотров и более 190 тысяч загрузок на Unsplash

Контент — это ключевой элемент интерфейса. Когда вы работаете с реальным контентом, ваши дизайн-концепции выглядят гораздо осязаемее, чем макеты с заглушками вместо изображений и генерированной рыбой вместо текста.

Прямой эфир