Курс евро на бирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года Статьи редакции

Рубль дешевеет уже несколько дней.

  • Днём 28 сентября 2020 года курс евро на Мосбирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года. На 16:46 мск евро стоит 91,96 рублей.
  • Биржевой курс доллара к этому времени составляет 78,79 рублей. Максимальное значение 28 сентября — 79 рублей, следует из данных Мосбиржи.
  • Рубль дешевеет уже несколько дней: 25 сентября евро превысил 91 рубль, а доллар — 78 рублей. Опрошенные «Интерфаксом» аналитики считают, что рубль усилил снижение к доллару и евро на дневных торгах под влиянием риска санкций.
  • Forbes со ссылкой на аналитиков называет среди причин падения рубля завершение периода выплаты дивидендов, геополитику, в том числе ситуацию в Нагорном Карабахе и спекулятивное закрытие позиций рубля.
  • The Bell отмечает, что особых причин для укрепления рубля аналитики не видят: пока в мире будет неопределённость из-за второй волны Covid-19, инвесторы будут привычно выходить из рисковых активов.
0
618 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Larini

прежде чем вопить и по привычке винить правителей, ответьте пожалуйста на вопрос:
хоть кто-то из Вас вообще когда-нибудь долларами расплачивался, даже когда 35 был? 

Ответить
–120
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Нет, мы все покупаем за рубли. Российскую электронику, российские автомобили и российскую одежду. Ещё очень хороши российские бананы и киви. 

Ответить
103
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Да какие авто ) цена туалетной бумаги, зубной пасты и дезодоранта в итоге пересчитывается под курс, тк конечный бенефициар оказывается не российская компания и им наши рубли как-то не очень уперлись. 

Ответить
37
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Мы покупаем лучшие по качеству автомобили Калужской сборки! Немцы сами удивляются. Чертежи, детали те же, а качество такое, что Роскосмос завидует.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

забавно. если японец покупает у себя в японии машину сделанную в японии из русской руды, русской нефти, русского газа и русского леса, то считается что он купил японскую машину. а когда я покупаю в россии машину сделанную в россии из частично русских и частично (хоть и по большей части) японских деталей (которые все равно сделаны из русских природных ресурсови дай бог в японии а не в китае) то все равно считается что я покупаю японскую машину? парадокс...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Leo Uvarov

потому что выковыривать руду из земли и варить сталь может любой дурак, а делать автомобили - нет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

не думал над тем, что мы не делаем автомобили не потому что тупые а потому, что можем еще долго выковыривать условную руду из земли? в южных "банановых" странах нашей планеты дома более дешевые, ветхие и примитивные потому что их строить южане не научились? или может все же потому что у них нет нужды их строить более теплыми и крепкими? человек и человечество 99% своих достижений, своего прогресса получило от нужды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Как видим, ковыряние руды не может обеспечить равное со странами первого мира экономическое благоденствие. Значит нужда есть. (20 процентов населения нищие например).

Ответить
7
Развернуть ветку
Leo Uvarov

и кстати в Африке IQ местного населения доходит до 70 с чем то. Поэтому вопрос, почему они не строят зданий выше одного этажа остается открытым ;)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

согласен. не может. но и в гавно страну явно не загонит. судя по "ввп по ппс" у нас место примерно в первой четверти стран. далеко не самое худшее, надо сказать. а лучшими всем странам планеты или даже их половине быть не выйдет. это как на олимпиаде. победитель всегда один, плюс призерев еще несколько. и все. главное - не быть последним или за границей половины.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

У нас экономического развития нет. Те сегодня наковырял тонну руды, через десять лет - тоже тонну.
А страны первого мира развивают в т.ч технологии. И доля руды в цене конечного продукте будет снижаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

насколько я понимаю (смотреть нужно) мы тоже от года к году учимся ее ковырять больше, глубже, качественнее. вон шельф осваиваем. заводы по спг строим в арктике. атомную электростанцию даже придумали для этого. это как в игрушке ролевой. мы - гномы. копаем руду. амеры - люди - строят и воюют. европа - эльфы. зеленые ибо и технологии есть кой какие. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Совсем недавний пример того, как уделывают "гномов" - сланцевая революция. РФ рассчитывала на то, что цена на энергоносители будет расти до бесконечности и мы будем диктовать свою волю развитым странам. Дальше происходит развитие технологий, цена на нефть падает. Капитализация Газпрома падает до 60 млрд (хотя рассчитывали на триллион).

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

мы тоже от года к году учимся ее ковырять больше
Санкции наложены на продажу оборудования для добычи нефтегаза. Своё РФ не делает. На данный момент РФ практически не разрабатывает новых месторождений, добывает еще советские и как говорят эксперты, в 24 году начнется падение добычи, если ничего не делать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobo Momo

Не факт, что начнётся падение.

В принципе, думаю, без падения добычи нефти в России политически ничего не поменяется, т.е. это как минимум лет 10-15. Да и то, экономика постепенно диверсифицируется, поэтому даже на это надеяться не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Оно уже началось. 3% добычи - это уже грязевая жижа. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobo Momo

Например, в этом году добыча в Рахе уже сократилась по договору с Опек процентов на 20%, плюс цена снизилась на Нефть с $65 до $40. Это гигантское падение, но ничего страшного не произошло (доллар вырос всего с 65 до 80)

Как много времени должно пройти, чтобы добыча нефти упала на 50% и нечего было экспортировать? У Америки на это ушли десятилетия, а потом они сделали сланцевую революцию. 

Что мешает лет через 15 добывать сланцевую нефть в России (которой очень много) совместно с китайцами, которые уже далеко впереди Рахи в нефтегазовых технологиях и уже давно активно борются за поддержание собственной добычи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

но ничего страшного не произошло
Ничего. Только обнищание населения.
А предыдущее падение всего лишь к новым налогам, увеличение выхода на пенсию и пр. 

Как много времени должно пройти, чтобы добыча нефти упала на 50%
Достаточно падения даже на 1% чтобы вам ввели новые налоги. 

Володин призвал депутатов придумать новые налоги

Что мешает лет через 15 добывать сланцевую нефть в России
Санкции. Отсутствие рынков сбыта. Отсутствие технологий. Нежелание Китая инвестировать.
А если Китай все же пожелает - он так нагнет РФ, что там прибыли даже для вротенбергов не хватит на новую яхту. Достаточно посмотреть что произошло с силой Сибири. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobo Momo

Если при стагнирующем спросе на нефть (т.е. низких ценах) добыча в России будет падать где-то на 5% в год (на 25 млн. тонн.) к концу 20х, то может это и изменит что-то в стране.

Но это маловероятный сценарий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

Если бы автоваз, например, выпускал отличные автомобили, но малыми партиями, можно было бы рассказывать "мы умеем, но не хотим". А учитывая, что он выпускает, то все эти ваши сказки про отсутствие нужды в пользу бедных

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

и кому бы автоваз продавал свои "немного хороших автомобилей". учитывая что немного хороших дорогих автомобилей и так делают бмв и мерседес? а как обеспечить 100 миллионов остального "сильно небогатого населения" недорогими автомобилями в небогатой стране, делая их немного и дорого? никак. так что все правильно ваз делает. много и не лучшего качества но по приемлимой цене. да, дерется в этой нише за клиента с китайцами и кой где даже с "начальными" корейцами и французами. и судя по продажам - паритет некий имеется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

И как Ваш коммент связан с моим? Я же писал не о том, какие автомобили ему НУЖНО выпускать, а о том, что рассказы "не выпускаем потому что не хотим" напоминают лису из басни "лиса и виноград"

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

а связан он так - если я что-то задумал делать и продавать и под эту задумку затачиваю свое производство, кадры, изделия, финансы, менеджмент, рекламу, качество и его контроль, R&D и все остальное, то какое мне дело до того, умею я что-то другое или нет. даже если это "что-то другое" это улучшенная версия моего же продукта. а "про лису и виноград" - это вы за уши притянули аналогию. в басне лиса хотела виноград просто не смогла его сожрать. а автоваз к счастью для отрасли не хочет делать машины лучше потому что в отличие видимо от вас прекрасно понимает что они станут дороже.

как думаете, почему когда компании тойота, ниссан и хонда выходили на американский рынок, то не стали поднимать качество и цену своих машин до уровня присутствовавших там мерседеса, ауди и бмв, а выпустили свои премиальные субренды специально для американского рынка? ведь выпуском их они как раз показали, что могут делать машины лучше? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

Историю про выход японцев на америкаский авторынок Вы малость переврали. Они сначала вышли с плохими машинами именно потому, что не умели лучше. Потом научились лучше, но репутация была испорчена. Тогда они придумали трюк с суббрендами. И уже поднявшиеся суббренды подтянули репутацию оригинальных марок

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

источник сией мудрости не подскажете? ознакомлюсь со столь забавной но в принципе возможной интерпретацией

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

я же пока, пересмотрев около 10 источников, которые выдает поиск по фразе "история марки Lexus" нахожу только такую общую мысль: 

"...после топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям. Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж..."

где тут про "вышли с плохими машинами", если тойоты всегда были хорошими надежными недорогими машинами не претендовавшими на премиум-сегмент и никогда там ничего не делавшие.

понимаете разницу между "не делавшие премиум" и "делавшие премиум плохо"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

Японцы выходили на рынок в 1950-х, а премиум у них появился к 1990-м. Ваш источник как-то умудрился пропустить больше половины их истории. Погуглите отзывы на японцев в 1960-х, только на английском, речь же про Штаты. Чтобы сэкономить Вам время: и японцы в 1960-х, и корейцы в 1990-х, и китайцы в нулевых выпускали ужасные жестяные поделки. Просто потому что нельзя просто с нуля сделать сразу хорошо сложный продукт

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

иными словами, пруфа у вас нет. просто свое личное мнение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

Вижу, в гугле вас забанили

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

прочтите выше. я прочитал десяток ссылок в гугле и яндексе и привел текст который выше расположен. и прошу у вас источник вашего текста. это так трудно, если он существует? или я должен разыскивать в гугле ваши влажные мечты которых там нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катков

 пересмотрев около 10 источников, которые выдает поиск по фразе "история марки Lexus"

Это вы "привели" источники? Ок, давайте я приведу свои: "пересмотрел более 1000 источников про историю автомобилестроения". Устроит? 

Отвечать не надо, я всё равно вас в игнор добавил. Надоело ваши хамство, тупость, отсутствие логики и неумение работать с информацией

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

мне кажется я прекрасно понимаю вашу линию "защиты". не имея источников подтверждения ваших слов (ибо их и быть не может в связи с вашим вымыслом истории о марке лексус), и понимая, что просто предложив мне первому указать мои источники для вас будет полным провалом, вы не нашли ничего лучше чем обвинить меня в том, что в нашем диспуте присуще как раз вам и... сбежать. браво! но вот только сбежать у вас не выйдет. итак, вот мои источники (они выдаются в поиске яндекса по фразе "история появление бренда lexus", странно, да?): 
https://www.drom.ru/catalog/info/history/lexus
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
https://clublexus.net/istoriya-brenda-lexus/
https://www.brandpedia.ru/brand-85.html
https://carextra.ru/istoriya/marka-leksus.html
https://all-auto.org/138-istoriya-kompanii-lexus.html
все эти статьи написаны как под копирку и ни в одной из них не упоминается причина возникновения лексуса, которую обозначили вы. так вы все же поделитесь вашими источниками?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

да, я понимаю, ты оговорился. хотел сказать не "делать автомобили", а "рисовать автомобили, проектировать, придумывать". но и тут ты ошибаешься. просто наша ниша не бмв и феррари придумывать, а жигули и камазы. т.е. попроще и подешевле. могло бы русское аталье придумать бмв. да, могло бы в итоге. но вопрос - нахуа оно? кому его потом продавать? вон аурис нарисовали. и кому оно надо? путину и десятку олегархов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

любой ребенок может сделать (нарисовать) автомобиль. Весь вопрос в том, кто этот автомобиль купит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

ну мы говорим о качественном технологическом рисовании, многомилиардном R&D, промышленной инженерии и промышленном проектировании. конечно не о детских картинках. но у каждого промышленного процесса должен быть потребитель. и наш автоваз и проектирует и делает под нашего потребителя. ваз с удовольствием делал бы хорошие дорогие автомобили. но если их дорого продавать - никто не будет брать. а дешево хороший автомобиль априори не сделать. иначе бмв стоил бы как жигули. но это не возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

ваз с удовольствием делал бы хорошие дорогие автомобили. но если их дорого продавать - никто не будет брать. 

ваз с удовольствием делал бы такие автомобили, если бы умел.
Он не умеет, в этом вся проблема. Поэтому приходится довольствоваться крошками со стола. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

как и почему специально не делает, я свою логику пояснил. а вот как вы определили что не умеет - я так и не понял. как вы смогли проверить квалификацию дизайнеров и конструкторов автоваза? вы какое-то отношение к ним имеете? как будто вы просто бездоказательно предположили. посмотрите на аурис. ну сделали наши, ну вышло "дорохо/богато". понятно что при помощи "ненаших", но автопромы японии, кореи и китая ровно так же начинал в сильном сотрудничестве с амерами и европой. ну и кому этот монстр у нас нужен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Я исхожу из того, что любой бизнес стремится зарабатываться как можно больше денег и захватывать как можно больше рынков. А дальше либо у него получается, либо нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

представьте что есть крафтовая хлебопекарня пекущая "вкусную буханку" за 50 рублей и есть хлебзавод №666 пекущий "батон нарезной эконом" по 10 рублей, не очень вкусный, но в рамках госта и люди его покупают. по вашей логике хлебопекарня №666 не умеет печь вкусные батоны? или она умышленно занимает желаемую ей нишу "по 10 рублей" и в ней и работает? так же и автоваз. они не будут пытаться конкурировать с бмв и даже тойотами на их поле цен и качества. у них свой рынок, свои цены и свое под эти цены качество. они эту нишу "умышленно" занимают, а не "вынужденно"

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

у хлебозавода оборот и доходы будут побольше, чем у крафтовой пекарни. Именно поэтому они занимают нишу батонов по 10 рублей, а крошки подбирают крафтовики.
У автоваза обратная ситуация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

ну ок. поиграем в ролевую игру. итак, вы стали владельцем и основным акционером автоваза. у вас есть возможность нанять лучших дизайнеров, инженеров, конструкторов, купить лучшие роботизированные линии и производить жигули с себестоимостью не 400 тыс рублей (чтобы продавать по 500-600 и ни с кем практически не конкурировать на рынке), а 1 млн рублей (чтобы продавать по 1.2-1.5 и конкурировать с десятком японо-корейско-европейско-американских брендов в не очень богатой стране). вы точно этого захотите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Разумеется, есть смысл сидеть в своей маленькой нише (тем более, что конкуренты задавлены пошлинами), тк возможностей конкурировать с настоящими машинами нет.
Но это тупиковый путь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

про нишу определились. уже хорошо. но, вижу, все равно остался вопрос с "нет возможностей". так все же "нет возможностей" или "нет цели и желания лезть в эту нишу потому что есть своя ниша"? я же в моем ролевом примере "дал вам возможность". полезете из "комфортной ниши" в нишу где "качественнее, дороже и плотнее" в условиях российского пула потребителей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Конечно нет возможностей. Тазик не может конкурировать с тойотой или мерседесом. Узнайте, сколько они продают автомобилей за рубежом. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это нужно доказывать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

лучше занимать такую нишу потребления, в которой много клиентов и мало конкурентов. это нужно доказывать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Разумеется, если не можете занять нишу, где много богатых клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

а) этой ниши может не быть или она может быть очень мала
б) она может быть уже плотно занята
в) мой расчет показывает мне что лучше продавать в нише бедных клиентов 1000 машин самому зарабатывая с каждой по 1000 рублей, чем торговать в нише богатых клиентов продавая в ней по 100 машин (с трудом ибо конкуренция) зарабатывая с каждой 5000 рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

а еще лучше продавать миллион машин, зарабатывая с каждой 5k$

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

поиграем в ролевую игру
Давайте. Выходим на улицу города и считаем сколько бричек лады вы насчитаете за час, а сколько солярисов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

так же и автоваз
Бред. Сейчас каждая народная иномарка имеет линейку лухари моделей. И это пользуется спросом. Нужно сравнивать с корейцами и даже китайцами (а не бмв), у которых лухари машины начинаются от 2М. 
А если посмотреть на дроги, то мы массово увидим солярисы, а не автовазы. Т.е. даже с массовой дешевой тачкой автоваз не может справиться на собственном рынке, где у него все козыри. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

"зарабатывать как можно больше денег" можно, не повышая качество (а значит и цену продукта). иногда для этого делают "с точностью до наоборот"

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

ДАВАЙ СВАРИ НАМ СТАЛЬ 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Uvarov

заплатишь - сварю, никаких проблем, бро

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

И не говорите!
Парадокс!
Задачка. Устройства производят в Китае, из китайских и корейских компонентов. А одна компашка из Калифорнии всего-то дает дизайн и технологии. 
Вопрос. У кого капитализация 2 трлн. долл.? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Дело в глубине переработки сырья. Можно сделать руду и продавать ее  - будет дешевая цена. 
А можно на основе ее выплавить сталь, другие металлы, из них сделать полупроводники и дальше дальше получить смартфон.
С которого и брать бОльшую норму прибыли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

вроде верно, но есть одно "но". а именно, ошибка в логике, сравнивать добавочную стоимость за единицу измерения. 1 тонна руды принесет мне 100 долларов прибыли. и один смартфон принесет 100 долларов. но пока одно предприятие делает 100 смартфонов, второе добывает  1000 тонн руды. так какое интереснее? нельзя сравнивать даже стоимость прибыли со смартфона и стоимость руды/леса/нефти/газа/драг.металлов/электричества потраченных на его изготовление. добытчиков ископаемых на два-три порядка меньше, чем изготовителей всякого хлама, для которого эти добытчики добывают свои ископаемые. вот что важно

Ответить
1
Развернуть ветку
Месье Никита

второе добывает 1000 тонн руды
Несомненно, интереснее то, что делает 100 смартфонов. Вы бы в каком городе хотели жить, там где добывают руду или где делают смартфоны? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

А вы попробуйте 1000 тонны руды добыть.
Смартфон как раз быстрее сделать. С одной тонны руды вы сколько смартфонов сделаете? Условно 100.
И каждый по 999 долларов продадите если Эппл и 299 если Сиаоми.
А вы свою руду будете на бирже продавать за 7,99. Потому что конкуренция .

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Pashinin

Японец за руду не рубли платит, а баксы, то есть падение рубля цену не снизило.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

и как эта "мысль" корелирует с тем, что я сказал? почему если японец платит за руду баксами, то ниссан выпущенный в японии считается японским, а не американским (из-за бакса) или русским (из-за происхождения руды)? а если мы за запчасти из которых в питере собирается этот ниссан платим баксами, то ниссан питерский не считается русским? или считается? или по географии штаб-кваритры шильдика нужно происхождение вещи связывать?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 618 комментариев
Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

null