Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Курс евро на бирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года Материал редакции

Рубль дешевеет уже несколько дней.

  • Днём 28 сентября 2020 года курс евро на Мосбирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года. На 16:46 мск евро стоит 91,96 рублей.
  • Биржевой курс доллара к этому времени составляет 78,79 рублей. Максимальное значение 28 сентября — 79 рублей, следует из данных Мосбиржи.
  • Рубль дешевеет уже несколько дней: 25 сентября евро превысил 91 рубль, а доллар — 78 рублей. Опрошенные «Интерфаксом» аналитики считают, что рубль усилил снижение к доллару и евро на дневных торгах под влиянием риска санкций.
  • Forbes со ссылкой на аналитиков называет среди причин падения рубля завершение периода выплаты дивидендов, геополитику, в том числе ситуацию в Нагорном Карабахе и спекулятивное закрытие позиций рубля.
  • The Bell отмечает, что особых причин для укрепления рубля аналитики не видят: пока в мире будет неопределённость из-за второй волны Covid-19, инвесторы будут привычно выходить из рисковых активов.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442","\u0435\u0432\u0440\u043e","\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440"], "comments": 616, "likes": 32, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 162240, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 17:01:46 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как преподнести продукт на сайте и вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Привет! Я редактор-маркетолог, делаю лендинги 7 лет. Считается, что успех сайта зависит от текста, дизайна и всяких…
Объявление на vc.ru
0
616 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–120

прежде чем вопить и по привычке винить правителей, ответьте пожалуйста на вопрос:
хоть кто-то из Вас вообще когда-нибудь долларами расплачивался, даже когда 35 был? 

Ответить
103

Нет, мы все покупаем за рубли. Российскую электронику, российские автомобили и российскую одежду. Ещё очень хороши российские бананы и киви. 

Ответить
–1

забавно. если японец покупает у себя в японии машину сделанную в японии из русской руды, русской нефти, русского газа и русского леса, то считается что он купил японскую машину. а когда я покупаю в россии машину сделанную в россии из частично русских и частично (хоть и по большей части) японских деталей (которые все равно сделаны из русских природных ресурсови дай бог в японии а не в китае) то все равно считается что я покупаю японскую машину? парадокс...

Ответить
4

потому что выковыривать руду из земли и варить сталь может любой дурак, а делать автомобили - нет.

Ответить
0

да, я понимаю, ты оговорился. хотел сказать не "делать автомобили", а "рисовать автомобили, проектировать, придумывать". но и тут ты ошибаешься. просто наша ниша не бмв и феррари придумывать, а жигули и камазы. т.е. попроще и подешевле. могло бы русское аталье придумать бмв. да, могло бы в итоге. но вопрос - нахуа оно? кому его потом продавать? вон аурис нарисовали. и кому оно надо? путину и десятку олегархов?

Ответить
0

любой ребенок может сделать (нарисовать) автомобиль. Весь вопрос в том, кто этот автомобиль купит.

Ответить
0

ну мы говорим о качественном технологическом рисовании, многомилиардном R&D, промышленной инженерии и промышленном проектировании. конечно не о детских картинках. но у каждого промышленного процесса должен быть потребитель. и наш автоваз и проектирует и делает под нашего потребителя. ваз с удовольствием делал бы хорошие дорогие автомобили. но если их дорого продавать - никто не будет брать. а дешево хороший автомобиль априори не сделать. иначе бмв стоил бы как жигули. но это не возможно.

Ответить
0

ваз с удовольствием делал бы хорошие дорогие автомобили. но если их дорого продавать - никто не будет брать. 

ваз с удовольствием делал бы такие автомобили, если бы умел.
Он не умеет, в этом вся проблема. Поэтому приходится довольствоваться крошками со стола. 

Ответить
0

как и почему специально не делает, я свою логику пояснил. а вот как вы определили что не умеет - я так и не понял. как вы смогли проверить квалификацию дизайнеров и конструкторов автоваза? вы какое-то отношение к ним имеете? как будто вы просто бездоказательно предположили. посмотрите на аурис. ну сделали наши, ну вышло "дорохо/богато". понятно что при помощи "ненаших", но автопромы японии, кореи и китая ровно так же начинал в сильном сотрудничестве с амерами и европой. ну и кому этот монстр у нас нужен?

Ответить
0

Я исхожу из того, что любой бизнес стремится зарабатываться как можно больше денег и захватывать как можно больше рынков. А дальше либо у него получается, либо нет.

Ответить
0

представьте что есть крафтовая хлебопекарня пекущая "вкусную буханку" за 50 рублей и есть хлебзавод №666 пекущий "батон нарезной эконом" по 10 рублей, не очень вкусный, но в рамках госта и люди его покупают. по вашей логике хлебопекарня №666 не умеет печь вкусные батоны? или она умышленно занимает желаемую ей нишу "по 10 рублей" и в ней и работает? так же и автоваз. они не будут пытаться конкурировать с бмв и даже тойотами на их поле цен и качества. у них свой рынок, свои цены и свое под эти цены качество. они эту нишу "умышленно" занимают, а не "вынужденно"

Ответить
0

у хлебозавода оборот и доходы будут побольше, чем у крафтовой пекарни. Именно поэтому они занимают нишу батонов по 10 рублей, а крошки подбирают крафтовики.
У автоваза обратная ситуация.

Ответить
0

ну ок. поиграем в ролевую игру. итак, вы стали владельцем и основным акционером автоваза. у вас есть возможность нанять лучших дизайнеров, инженеров, конструкторов, купить лучшие роботизированные линии и производить жигули с себестоимостью не 400 тыс рублей (чтобы продавать по 500-600 и ни с кем практически не конкурировать на рынке), а 1 млн рублей (чтобы продавать по 1.2-1.5 и конкурировать с десятком японо-корейско-европейско-американских брендов в не очень богатой стране). вы точно этого захотите?

Ответить
0

Разумеется, есть смысл сидеть в своей маленькой нише (тем более, что конкуренты задавлены пошлинами), тк возможностей конкурировать с настоящими машинами нет.
Но это тупиковый путь.

Ответить
0

про нишу определились. уже хорошо. но, вижу, все равно остался вопрос с "нет возможностей". так все же "нет возможностей" или "нет цели и желания лезть в эту нишу потому что есть своя ниша"? я же в моем ролевом примере "дал вам возможность". полезете из "комфортной ниши" в нишу где "качественнее, дороже и плотнее" в условиях российского пула потребителей?

Ответить
0

Конечно нет возможностей. Тазик не может конкурировать с тойотой или мерседесом. Узнайте, сколько они продают автомобилей за рубежом. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Это нужно доказывать?

Ответить
0

лучше занимать такую нишу потребления, в которой много клиентов и мало конкурентов. это нужно доказывать?

Ответить
0

Разумеется, если не можете занять нишу, где много богатых клиентов.

Ответить
0

а) этой ниши может не быть или она может быть очень мала
б) она может быть уже плотно занята
в) мой расчет показывает мне что лучше продавать в нише бедных клиентов 1000 машин самому зарабатывая с каждой по 1000 рублей, чем торговать в нише богатых клиентов продавая в ней по 100 машин (с трудом ибо конкуренция) зарабатывая с каждой 5000 рублей

Ответить
0

а еще лучше продавать миллион машин, зарабатывая с каждой 5k$

Ответить

Комментарии

null