Курс евро на бирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года Статьи редакции

Рубль дешевеет уже несколько дней.

  • Днём 28 сентября 2020 года курс евро на Мосбирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года. На 16:46 мск евро стоит 91,96 рублей.
  • Биржевой курс доллара к этому времени составляет 78,79 рублей. Максимальное значение 28 сентября — 79 рублей, следует из данных Мосбиржи.
  • Рубль дешевеет уже несколько дней: 25 сентября евро превысил 91 рубль, а доллар — 78 рублей. Опрошенные «Интерфаксом» аналитики считают, что рубль усилил снижение к доллару и евро на дневных торгах под влиянием риска санкций.
  • Forbes со ссылкой на аналитиков называет среди причин падения рубля завершение периода выплаты дивидендов, геополитику, в том числе ситуацию в Нагорном Карабахе и спекулятивное закрытие позиций рубля.
  • The Bell отмечает, что особых причин для укрепления рубля аналитики не видят: пока в мире будет неопределённость из-за второй волны Covid-19, инвесторы будут привычно выходить из рисковых активов.
0
616 комментариев
Написать комментарий...
Larini

прежде чем вопить и по привычке винить правителей, ответьте пожалуйста на вопрос:
хоть кто-то из Вас вообще когда-нибудь долларами расплачивался, даже когда 35 был? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Нет, мы все покупаем за рубли. Российскую электронику, российские автомобили и российскую одежду. Ещё очень хороши российские бананы и киви. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

забавно. если японец покупает у себя в японии машину сделанную в японии из русской руды, русской нефти, русского газа и русского леса, то считается что он купил японскую машину. а когда я покупаю в россии машину сделанную в россии из частично русских и частично (хоть и по большей части) японских деталей (которые все равно сделаны из русских природных ресурсови дай бог в японии а не в китае) то все равно считается что я покупаю японскую машину? парадокс...

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

потому что выковыривать руду из земли и варить сталь может любой дурак, а делать автомобили - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

не думал над тем, что мы не делаем автомобили не потому что тупые а потому, что можем еще долго выковыривать условную руду из земли? в южных "банановых" странах нашей планеты дома более дешевые, ветхие и примитивные потому что их строить южане не научились? или может все же потому что у них нет нужды их строить более теплыми и крепкими? человек и человечество 99% своих достижений, своего прогресса получило от нужды.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Если бы автоваз, например, выпускал отличные автомобили, но малыми партиями, можно было бы рассказывать "мы умеем, но не хотим". А учитывая, что он выпускает, то все эти ваши сказки про отсутствие нужды в пользу бедных

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

и кому бы автоваз продавал свои "немного хороших автомобилей". учитывая что немного хороших дорогих автомобилей и так делают бмв и мерседес? а как обеспечить 100 миллионов остального "сильно небогатого населения" недорогими автомобилями в небогатой стране, делая их немного и дорого? никак. так что все правильно ваз делает. много и не лучшего качества но по приемлимой цене. да, дерется в этой нише за клиента с китайцами и кой где даже с "начальными" корейцами и французами. и судя по продажам - паритет некий имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

И как Ваш коммент связан с моим? Я же писал не о том, какие автомобили ему НУЖНО выпускать, а о том, что рассказы "не выпускаем потому что не хотим" напоминают лису из басни "лиса и виноград"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

а связан он так - если я что-то задумал делать и продавать и под эту задумку затачиваю свое производство, кадры, изделия, финансы, менеджмент, рекламу, качество и его контроль, R&D и все остальное, то какое мне дело до того, умею я что-то другое или нет. даже если это "что-то другое" это улучшенная версия моего же продукта. а "про лису и виноград" - это вы за уши притянули аналогию. в басне лиса хотела виноград просто не смогла его сожрать. а автоваз к счастью для отрасли не хочет делать машины лучше потому что в отличие видимо от вас прекрасно понимает что они станут дороже.

как думаете, почему когда компании тойота, ниссан и хонда выходили на американский рынок, то не стали поднимать качество и цену своих машин до уровня присутствовавших там мерседеса, ауди и бмв, а выпустили свои премиальные субренды специально для американского рынка? ведь выпуском их они как раз показали, что могут делать машины лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Историю про выход японцев на америкаский авторынок Вы малость переврали. Они сначала вышли с плохими машинами именно потому, что не умели лучше. Потом научились лучше, но репутация была испорчена. Тогда они придумали трюк с суббрендами. И уже поднявшиеся суббренды подтянули репутацию оригинальных марок

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

источник сией мудрости не подскажете? ознакомлюсь со столь забавной но в принципе возможной интерпретацией

Ответить
Развернуть ветку
613 комментариев
Раскрывать всегда