Курс евро на бирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года Материал редакции

Рубль дешевеет уже несколько дней.

  • Днём 28 сентября 2020 года курс евро на Мосбирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года. На 16:46 мск евро стоит 91,96 рублей.
  • Биржевой курс доллара к этому времени составляет 78,79 рублей. Максимальное значение 28 сентября — 79 рублей, следует из данных Мосбиржи.
  • Рубль дешевеет уже несколько дней: 25 сентября евро превысил 91 рубль, а доллар — 78 рублей. Опрошенные «Интерфаксом» аналитики считают, что рубль усилил снижение к доллару и евро на дневных торгах под влиянием риска санкций.
  • Forbes со ссылкой на аналитиков называет среди причин падения рубля завершение периода выплаты дивидендов, геополитику, в том числе ситуацию в Нагорном Карабахе и спекулятивное закрытие позиций рубля.
  • The Bell отмечает, что особых причин для укрепления рубля аналитики не видят: пока в мире будет неопределённость из-за второй волны Covid-19, инвесторы будут привычно выходить из рисковых активов.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442","\u0435\u0432\u0440\u043e","\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440"], "comments": 616, "likes": 32, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 162240, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 17:01:46 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…
Объявление на vc.ru
0
616 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–120

прежде чем вопить и по привычке винить правителей, ответьте пожалуйста на вопрос:
хоть кто-то из Вас вообще когда-нибудь долларами расплачивался, даже когда 35 был? 

Ответить
103

Нет, мы все покупаем за рубли. Российскую электронику, российские автомобили и российскую одежду. Ещё очень хороши российские бананы и киви. 

Ответить
–1

забавно. если японец покупает у себя в японии машину сделанную в японии из русской руды, русской нефти, русского газа и русского леса, то считается что он купил японскую машину. а когда я покупаю в россии машину сделанную в россии из частично русских и частично (хоть и по большей части) японских деталей (которые все равно сделаны из русских природных ресурсови дай бог в японии а не в китае) то все равно считается что я покупаю японскую машину? парадокс...

Ответить
4

потому что выковыривать руду из земли и варить сталь может любой дурак, а делать автомобили - нет.

Ответить
0

не думал над тем, что мы не делаем автомобили не потому что тупые а потому, что можем еще долго выковыривать условную руду из земли? в южных "банановых" странах нашей планеты дома более дешевые, ветхие и примитивные потому что их строить южане не научились? или может все же потому что у них нет нужды их строить более теплыми и крепкими? человек и человечество 99% своих достижений, своего прогресса получило от нужды.

Ответить
–2

Если бы автоваз, например, выпускал отличные автомобили, но малыми партиями, можно было бы рассказывать "мы умеем, но не хотим". А учитывая, что он выпускает, то все эти ваши сказки про отсутствие нужды в пользу бедных

Ответить
0

и кому бы автоваз продавал свои "немного хороших автомобилей". учитывая что немного хороших дорогих автомобилей и так делают бмв и мерседес? а как обеспечить 100 миллионов остального "сильно небогатого населения" недорогими автомобилями в небогатой стране, делая их немного и дорого? никак. так что все правильно ваз делает. много и не лучшего качества но по приемлимой цене. да, дерется в этой нише за клиента с китайцами и кой где даже с "начальными" корейцами и французами. и судя по продажам - паритет некий имеется.

Ответить
0

И как Ваш коммент связан с моим? Я же писал не о том, какие автомобили ему НУЖНО выпускать, а о том, что рассказы "не выпускаем потому что не хотим" напоминают лису из басни "лиса и виноград"

Ответить
0

а связан он так - если я что-то задумал делать и продавать и под эту задумку затачиваю свое производство, кадры, изделия, финансы, менеджмент, рекламу, качество и его контроль, R&D и все остальное, то какое мне дело до того, умею я что-то другое или нет. даже если это "что-то другое" это улучшенная версия моего же продукта. а "про лису и виноград" - это вы за уши притянули аналогию. в басне лиса хотела виноград просто не смогла его сожрать. а автоваз к счастью для отрасли не хочет делать машины лучше потому что в отличие видимо от вас прекрасно понимает что они станут дороже.

как думаете, почему когда компании тойота, ниссан и хонда выходили на американский рынок, то не стали поднимать качество и цену своих машин до уровня присутствовавших там мерседеса, ауди и бмв, а выпустили свои премиальные субренды специально для американского рынка? ведь выпуском их они как раз показали, что могут делать машины лучше? 

Ответить
0

Историю про выход японцев на америкаский авторынок Вы малость переврали. Они сначала вышли с плохими машинами именно потому, что не умели лучше. Потом научились лучше, но репутация была испорчена. Тогда они придумали трюк с суббрендами. И уже поднявшиеся суббренды подтянули репутацию оригинальных марок

Ответить
0

я же пока, пересмотрев около 10 источников, которые выдает поиск по фразе "история марки Lexus" нахожу только такую общую мысль: 

"...после топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям. Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж..."

где тут про "вышли с плохими машинами", если тойоты всегда были хорошими надежными недорогими машинами не претендовавшими на премиум-сегмент и никогда там ничего не делавшие.

понимаете разницу между "не делавшие премиум" и "делавшие премиум плохо"?

Ответить
0

Японцы выходили на рынок в 1950-х, а премиум у них появился к 1990-м. Ваш источник как-то умудрился пропустить больше половины их истории. Погуглите отзывы на японцев в 1960-х, только на английском, речь же про Штаты. Чтобы сэкономить Вам время: и японцы в 1960-х, и корейцы в 1990-х, и китайцы в нулевых выпускали ужасные жестяные поделки. Просто потому что нельзя просто с нуля сделать сразу хорошо сложный продукт

Ответить
0

иными словами, пруфа у вас нет. просто свое личное мнение?

Ответить
0

Вижу, в гугле вас забанили

Ответить
0

прочтите выше. я прочитал десяток ссылок в гугле и яндексе и привел текст который выше расположен. и прошу у вас источник вашего текста. это так трудно, если он существует? или я должен разыскивать в гугле ваши влажные мечты которых там нет?

Ответить
0

 пересмотрев около 10 источников, которые выдает поиск по фразе "история марки Lexus"

Это вы "привели" источники? Ок, давайте я приведу свои: "пересмотрел более 1000 источников про историю автомобилестроения". Устроит? 

Отвечать не надо, я всё равно вас в игнор добавил. Надоело ваши хамство, тупость, отсутствие логики и неумение работать с информацией

Ответить
0

мне кажется я прекрасно понимаю вашу линию "защиты". не имея источников подтверждения ваших слов (ибо их и быть не может в связи с вашим вымыслом истории о марке лексус), и понимая, что просто предложив мне первому указать мои источники для вас будет полным провалом, вы не нашли ничего лучше чем обвинить меня в том, что в нашем диспуте присуще как раз вам и... сбежать. браво! но вот только сбежать у вас не выйдет. итак, вот мои источники (они выдаются в поиске яндекса по фразе "история появление бренда lexus", странно, да?): 
https://www.drom.ru/catalog/info/history/lexus
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus
https://clublexus.net/istoriya-brenda-lexus/
https://www.brandpedia.ru/brand-85.html
https://carextra.ru/istoriya/marka-leksus.html
https://all-auto.org/138-istoriya-kompanii-lexus.html
все эти статьи написаны как под копирку и ни в одной из них не упоминается причина возникновения лексуса, которую обозначили вы. так вы все же поделитесь вашими источниками?

Ответить

Комментарии

null