Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Финансы
Таня Боброва
5951

Пользователи «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой: не отображаются данные по инвестициям Материал редакции

Ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверили в сервисе.

Обновлено в 10:28. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что сбой был устранён к началу торгов на бирже в 10:00. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов (стандартная брокерская процедура), которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой», — добавили в компании. Клиентские портфели ситуация не затронула.

Утром 1 октября 2020 года пользователи «Тинькофф инвестиции» пожаловались, что в приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счёту.

У тинькофф инвесткопилка обнулилась 🤷🏻‍♀ https://t.co/10HFKmc3oD
Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. https://t.co/nt4KnL1RtC

В «Тинькофф» сообщили, что в приложении может временно не отображаться информация, но средства пользователей никуда не пропали. Сервис обещает исправить ситуацию в течение часа.

@Angie_Enzorry @sexzoom В приложении может временно не отображаться информация, но средства никуда не пропали. Постараемся все поправить в течение часа. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 163077, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2020 09:48:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Партнерский маркетплейс от indoleads.com — новый сервис для развития интернет-бизнеса
Привет! Меня зовут Сергей Гайдар, я серийный предприниматель. Я уже писал ранее на VC об еще одном моем бизнесе и вот…
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Что, Яндекс уже в деле?

Ответить
6

Цену сбивает, ага

Ответить
0

Мне одно интересно, будет ли в приложениях Тинькова крутиться Директ

Ответить
1

Это будет фиаско. Но наверное будет.

Ответить
0

Он и щас крутится. 

Ответить
8

Молодцы Тинькофф !
Все быстро поправили !

Ответить
3

Не поправлено ещё 

Ответить
7

ой, у смузи-инвесторов опять трудности?

Ответить
6

Ой, а у Карла последние деньги на пивчик потратились?

Ответить
7

а ведь ещё утро четверга...

Ответить
8

а почему сообщают про это где угодно только не по месту поломки? )) чтобы создать нагрузку на поддержку?

Ответить
5

Ну вот, Яндексом ещё не куплены, а уже косячить начали:)

Ответить
–1

Неправда. Это штатная ситуация, которая регулярно происходит. Редко, но регулярно. 
Инвестинг как хипстер комодити. Это вам не Робингуд

Ответить
1

А я с 15.06.20 не могу снять свои деньги.

Ответить
0

Была у меня такая ошибка, писал в тп, починили за день.

Ответить
0

Пишу два раза в неделю. Передвигают срок рассмотрения обращения на несколько дней и всё. Кстати, последний раз сдвинули на 29.09 и вопрос не закрыт. Зарегистрировали новое обращение сроком рассмотрения до 30.00 и тоже не ответили

Ответить
1

Я тоже прифигел, увидев нули на копилке и брокере. Первым делом подумал, что все, скаманул Тинькофф аки пирамида и улетел в закат.

Ответить
1

Ищите в Яндексе, там говорят что найдётся всё.

Ответить
1

Надо было ответить тех. поддержке банка.

"Согласно соглашения, банк списал всю сумму с инвесткопилки т.к. ...".
Вот это было бы уже интереснее))

Ответить
1

Пусть в Дзене проверят, может там теперь.

Ответить
1

Не первый раз такое. И вроде даже не второй...

Ответить
0

@Тинькофф  не проходит перевод со счета ИП на личную карту.

Ответить
0

Приветствуем. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим ситуацию.

Ответить
0

Тинькофф, найдётся всё

Ответить
0

так починили жеж 

Ответить
0

никто не выпрыгнул как в ситуации с револютом?

Ответить
0

Росинвестор привык к такому. Для того же Сбера - это обычное явление. Тинек на этом фоне ещё не так плох

Ответить
0

Да ладно. Просто репетиция 1го апреля. Ну че вы! 

Ответить
0

И в приложении Тинькофф банк была похожая проблема пару дней назад - отвалились личные шаблоны переводов и опция переводов между своими счетами

Ответить
0

А я думал это iphone тормозит.

Ответить
0

До сих пор решают. Я сейчас решил посмотреть что у меня на карте и офигел. Кроме одного накопительного счета, вся инфа неправильная. Так и узнал о сбоях. 

Ответить
0

ничего не устранили - акции не возможно продать - походу бабки ушли))))) причем написал техподдержку сказали до 5 числа - ждать - сейчас все акции тинькофа вниз слетят и никакого слияния за эти деньги уже не будет

Ответить

Комментарии

null