Apple предупредила инвесторов о «существенных» финансовых рисках из-за возможного сокращения комиссий App Store Статьи редакции

Против 30%-х комиссий App Store выступают разработчики.

  • В отчётности за четвертый квартал 2020 финансового года компания упомянула, что снижение комиссий в App Store может негативно повлиять на финансовое состояние компании и её операционные результаты.
  • Apple не назвала конкретную сумму, но Financial Times считает, что компания может потерять миллиарды долларов.
  • Осенью 2020 года разработчики создали «Коалицию за справедливость приложений». Она выступает против 30%-х комиссий App Store и антиконкурентных правил App Store. В неё входят Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder) и другие.
  • В октябре 2020 года демократы из Конгресса США назвали Apple монополистом на рынке программ для iOS-устройств. В своём расследовании они заявили, что Apple взимает с разработчиков приложений высокие сборы, вынуждающие повышать цены в App Store — так цены на сервисы Apple выглядят доступнее на фоне цен конкурентов.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 519, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 172392, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Oct 2020 10:06:29 +0300", "is_special": false }
0
519 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Пытаюсь быть в стороне данного спора.

Но как же все таки хочется, чтобы если Эпик выиграют, то все те, кто их поддерживал - обосрались, потому что даже после победы цены на свои цифровые продукты никто не снизит. Вот забава будет :)

Ответить
10

Ой, сколько они воевали за то что «да мы с меньшей комиссией игры дешевле можем сделать, че вам стим этот сдался», а в итоге на западе ничего не поменялось, а у нас они стали пионерами 3500-4000 гейминга.

Ответить
–4

Вот, ты добавил свой коммент как факт, а меня минусят. Видимо, таким правда глаза колет. Либо не видят очевидного. Действительно забавно))

Ответить
3

Может, вас минусят, потому что вы что-то странное написали? Радоваться, что другие обосрались - это так прекрасно. У соседа корова сдохла - наше всё. Как же вас за это не любить? 

А по делу - ну вот мне лично снижение комиссий вообще побоку. Если бы с таким же наездом пришли потом к Epic, я бы аплодировал. Крупные игроки должны получать по морде, от этого в конечном счёте выиграет потребитель. 

Ответить
1

Если бы потребитель действительно выигрывал от этого...

По итогу получится, что цены никто снижать не будет.

Ответить
8

Потребитель выиграет от конкуренции.

Давайте иначе. Кто проиграет? Кроме акционеров Apple, да и то не факт. 

Ответить
0

Смотря от чего, от простого снижения комиссии? Скорее всего ни кто, ну может замедлят развитие apple store и google play. Но, если эпик добьётся открытия iOS проиграют все, кроме крупных издателей. 

Ответить
0

Снижение комиссий не изменит ничего. У всех компаний FAANG полно бабла на счетах, операционные расходы для них не проблема.

Почему все должны проиграть от открытия IOS? Проблемы могут быть при установке кривых приложений. Но вас ведь никто не заставляет их устанавливать. Сама система будет работать так же, как и работала. 

Ответить
0

По причине того, что приложения будут действовать так как они хотят, а не в соотвествии с ревью гайдом и чаще это будут приложения от крупных издателей. К примеру, грядущие изменения с таркетингом, весьма сомнительно, что условный фб их поддержит, если у него будет возможность пролезть на iOS в обход ревью. 

Ответить

Комментарий удален

4

По итогу получится, что цены никто снижать не будет.

Разработчикам и издателям дали право выбора и как его использовать решают именно они, на их совести понижать цены или нет. 
У же есть несколько игр которые вышли на разных платформах и в EGS цены ниже, пусть даже и на пару десятков рублей. Так же не стоит забывать про обязательства перед разными площадками и их внутренними отношениями между собой (издатель или разработчик + цифровая площадка). 
*вот например рекомендации по выставлению цены на свою игру на платформе Steam в раннем доступе...
4. Не завышайте цены для пользователей Steam. Цена вашей игры в раннем доступе должна быть не выше, чем на любой другой площадке или сайте. Пожалуйста, позаботьтесь о пользователях Steam.

Как вы знаете некоторые игры находятся на стадии "ранний доступ" месяцами или даже годами. В таком случае поставить цену ниже в другом месте означает испортить отношение платформой, что может поставить под сомнение дальнейшее ваше пребывание на ней. 

Ответить
0

Вы, видать, совсем недалекий, коль считаете, что покупатель может выиграть только от снижения цен. Открою секрет: помимо цены есть еще и другой параметр - качество

Ответить
0

Да вас всех муха укусила или что? Каким образом выиграет потребитель? Кучу примеров вот тут прочитал, действительно же, что это бред. Ну камон, ребята, каждому бизнесмену плевать на потребителя, пока его бизнес приносит деньги, перестал приносить - «падпищеки, что вам ни нраица, щита паминять?» ну серьезно. Хорош уже в эти басни верить, не будет такого, как вы себе представили.

Ответить
0

Потребитель выиграет от конкуренции. Как-то так. Лично мне больше ничего не надо. Покажите мне сферу, где конкуренция не приводила к позитивным изменениям. 

И да, вы все правильно написали. Именно поэтому Apple надо дать по щам. Меньше денег - больше шевелений. 

Миллениалы и антитрест. Обожебоже, мы все умрём. 

Ответить
–1

Ага, это только в мечтах. А по факту, если завтра Apple пойдет на встречу просьбам и скажет, что не вопрос, платите $100k в месяц за каждое приложение и комиссия будет 0% и оплату сможете где угодно принимать, то компаниям уровня Epic (которые заплатили Apple в виде комиссий $300+  млн.) это будет отлично, а что будут делать мелкие студии и инди-разработчики? В итоге останутся только крупные компании, которые смогут себе позволить такие расходы, т.е. уменьшится конкуренция и т.д. Чем это поможет потребителю?

Ответить
0

потребителю на пользу конкуренция и отсутствие барьеров.
но выиграет ли он в конкретной ситуации это конечно вопрос. но ситуация будет в его пользу это точно, и этим можно будет пользоваться. а сейчас однозначно нельзя.
то есть как сейчас - потребитель не выиграет никогда.
а в том случае - потребитель может и выиграть.

Ответить

Комментарии

null