Сервис для бегунов и велосипедистов Strava привлёк $110 млн и увеличил аудиторию на 2 млн пользователей — до 70 млн Статьи редакции
Оценка при этом не раскрывается, но в октябре источники Bloomberg говорили, что Strava планирует привлечь до $400 млн при оценке свыше $1 млрд.
Компания-разработчик приложения для бегунов и велосипедистов Strava привлекла $110 млн в раунде серии F, сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не раскрывается.
Раунд возглавили TCV и Sequoia. Среди других инвесторов — Dragoneer, Madrone Capital Partners, Jackson Square Ventures и Go4it Capital.
Компания планирует направить привлечённые инвестиции на развитие новых функций и расширение сферы деятельности для охвата большего числа пользователей.
Strava основана в 2009 году. Сервис помогает пользователям отслеживать и анализировать показатели физической активности: бега, езды на велосипеде, прогулок, а также делиться результатами и соревноваться с другими пользователями.
В августе 2019 года The Wall Street Journal писала о более чем 44 млн аккаунтов Strava. В начале октября Bloomberg сообщал о 68 млн зарегистрированных в Strava пользователей.
Сама компания утверждает, что аудитория сервиса выросла на более чем 2 млн новых «спортсменов» (так компания называет своих пользователей) за месяц и достигла 70 млн пользователей в 195 странах.
В октябре источники Bloomberg говорили, что Strava наняла консультанта для привлечения от $150 млн до $400 млн при оценке свыше $1 млрд.
Самая крутая фича Стравы, из-за которой приложение выстрелело это KOM - King of mountain - возможность сравнивать результаты разных спортсменов на одном и том же участке. Все остальное было в том же Гармине, которым и так почти все пользуются. Страва это как дополнение Гармина или Сунто или Полар у которых тоже есть приложения, но нет социальной сети, а Страва это в первую очередь социальная сеть для спортсменов, в основном велосипедистов, бегунов и триатлетов.
Но именно КОМ сделало его таким популярным!
Это, конечно хороший кейс для продактов!
Призываете Иванко?