Доля экосистемы «Сбера» составит 5% в общей выручке через три года, а 50% сможет достигнуть к 2030 году Статьи редакции

Сейчас экосистема компании приносит лишь 1% выручки, пишет агентство.

«Сбер» рассчитывает, что доля небанковских сервисов достигнет 5% в общей выручке к 2023 году, а к 2030 году вырастет почти до 50%. Об этом пишет Reuters со ссылкой на два источника, близких к набсовету банка.

Сейчас экосистема компании приносит лишь 1% выручки, остальную часть обеспечивает основной бизнес банка, утверждает агентство. В «Сбере» отказались от комментариев.

В экосистему «Сбера» входит больше 30 сервисов в сферах еды, здоровья, транспорта, недвижимости, медиа и других. Часть из них входит в совместное предприятие компании с Mail.ru Group, в том числе сервис доставки еды Delivery Club и такси-сервис «Ситимобил». В конце октября «Сбер» стал единственным владельцем Rambler Group: получил онлайн-кинотеатр Okko и медиасервисы.

Летом «Сбербанк» разделил совместные активы с «Яндексом»: банк получил «Яндекс.Деньги» (сейчас — «ЮMoney), а интернет-компания — «Маркет». По словам источников The Bell, осенью банк вёл переговоры с владельцем «М.Видео» о совместном развитии маркетплейса goods.ru — в «Сбере» назвали информацию слухами.

Добавлено 30 ноября. Глава банка Герман Греф подтвердил планы компании: нефинансовые сервисы будут приносить «Сберу» 5% доходности в 2023 году, а к 2030 году достигнет 20-30%. Пока что они приносят банку меньше 1% выручки.
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Костик Зю

Вы не понимаете. В нынешних условиях когда молодежь не любит Сбер за его офлайновость, сбер понимает что их аудитория в виде пенсионеров и кому за 40+ скоро иссякнет и поэтому задача их экосистемы перегонять трафик из всяких сберзвуков в их основной актив. По сути покупают трафик таким образом.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Т.е когда вам надо открыть счёт вы смотрите не финансовые показатели на банки.ру, а выбираете банк популярный среди сверстников?)

Ответить
Развернуть ветку
Костик Зю

когда школота, вчерашняя, увидит баннер «кредитка 50к получи в 1 клик» внутри сберзвука, я не думаю что она пойдёт на банки.ну. Скорее всего она пойдёт на сайт ситилинк выбирать новые модные наушники тысяч за 20

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

С этим трудно не согласится. Но я больше про выбор банка исходя из возраста.

Ответить
Развернуть ветку
Костик Зю

Я же написал в первом Сообщении, что умная (взрослая) аудитория стареет и уменьшается. Поэтому я считаю, банк готовит почву для извлечения поколения Z трафика

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

С какой радости проведена вот эта сомнительная связь умная = взрослая совершенно непонятно. Если что, эта самая умная взрослая аудитория пару десятков лет назад задорно скупала ваучеры МММ, например =)

Ответить
Развернуть ветку
Костик Зю

Ну что вы к словам придираетесь? Вы же поняли суть моего комментария. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда