{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Salesforce объявил о покупке Slack за более чем $27 млрд Статьи редакции

Это крупнейшее приобретение для Salesforce после покупки разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau за $15,7 млрд.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявил о покупке корпоративного мессенджера Slack за $27,7 млрд.

По условиям соглашения, акционеры Slack получат $26,79 наличными и 0,0776 обыкновенных акций Salesforce за каждую акцию Slack. Salesforce ожидает, что сделку закроют во втором квартале 2022 финансового года.

Вместе компании создадут самую обширную открытую экосистему приложений и рабочих процессов для бизнеса, сообщили в Salesforce. После закрытия сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce, Стюарт Баттерфилд продолжит возглавлять компанию.

Стюарт Баттерфилд рассказал в Twitter, что Slack останется открытой и независимой платформой и опубликовал часть внутреннего письма к сотрудникам, в котором отметил, что наибольшим изменением после сделки станет только рост возможностей для компании.

Сделка усилит соперничество Slack с сервисом Teams от Microsoft, считает CNBC.

О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд.

Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

Материал дополнен редакцией
0
84 комментария
Написать комментарий...
Yury Kotov

Если вместо Слака - Телеграм, значит он тоже 30 млрд уже стоит 😆

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Если они сделают функционал для организаций с подпиской, то легко заработают кучу денег. Многие бы заплатили за одну возможность иметь два профиля на одном номере.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Timanovsky

и да, и нет. В мелких отечественных компаниях - есть ниша. В серьезных американских - нет, а деньги все там. Без управления пользователями, sso, админского аудита, управления хранением данными (тот же gdpr) ни одна корпорация использовать телегу не будет. не говоря уже о русском происхождении и мутными подозрениями в связях с чекистами. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Это все очень скучно. Не знаю, есть ли это в слаке, но он точно поднялся не на этих функциях. А потом уже допилили то, что нужно корпорациям, за деньги этих корпораций

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда