Александр Мамут и Максим Воробьёв инвестировали $5 млн в сервис грузоперевозок iCanDeliver Статьи редакции

Фонды A&NN Group, основным бенефициаром которого является глава холдинга Rambler&Co Александр Мамут, и Amereus Group Максима Воробьёва инвестировали $5 млн в онлайн-сервис для заказа грузоперевозок по России iCanDeliver, работающий по модели Uber. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Каждый фонд инвестировал в проект примерно по $2,5 млн, рассказал изданию инвестдиректор Amereus Group Евгений Иванец. Полученные средства iCanDeliver планирует направить на международную экспансию и выход на рынки железнодорожных и морских перевозок.

«Идея "уберизации" грузоперевозок в секторе b2b, которую воплощает iCanDeliver, нам видится перспективной и полностью соответствует инвестиционной стратегии фонда», — сказал Иванец.

Основатель и глава iCanDeliver Данил Рудаков запустил проект в 2015 году. Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков. «Сервис определяет, какой дальнобойщик ближе к нам, и ему передается заказ», — объяснил Рудаков.

Компания зарабатывает на сборах с каждой поездки, их размер не раскрывается. Средний чек составляет 37 тысяч рублей, уровень дохода iCanDeliver Рудаков не раскрывает.

Весной 2016 года оценка компании составляла около $10 млн, сейчас она «стоит других денег», отметил создатель сервиса.

По данным kartoteka.ru, с 27 мая 2016 года 25% ООО «Веб логистика» (операционная компания iCanDeliver) принадлежит Данилу Рудакову, а 75% — ООО «Инет Текнолоджи». Долями в этой компании владеют сингапурская Amereus Group Воробьёва и кипрская A&NN Мамута — у каждой примерно по 33,3%. Ещё по 16,6% «Инет Текнолоджи» принадлежат директору по инвестициям A&NN Светлане Калининской и Владиславу Глинбергу, который возглавляет инвесткомпанию «Сити капитал».

«Мы пытаемся делать с рынком логистики то же самое, что Uber, Gett и "Яндекс.Такси" сделали на рынке такси. Только рынок логистики от пяти до десяти раз крупнее, чем рынок такси»,— заявил Глинберг.

По оценке консалтинговой компании Roland Berger, которую приводит «Коммерсантъ», российский рынок дальнемагистральных грузоперевозок по итогам 2015 года составил 1,7 трлн рублей.

В ноябре 2014 года iCanDeliver привлёк $3 млн от бизнесменов Кирилла Кириллова и Виталия Разгуляева. Их имена «Коммерсантъ» не упоминает.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Кедов

Охуенная замута с формой на главной уровня спамеров - дать заполнить форму и вместо результатов поиска просить зарегистрироваться.

Кстати, любопытные коменты были в 2014 году
https://vc.ru/p/rudakov-b2b

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Glebko

ужас какой. сервис никакущий :(

Ответить
3
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Картель оценит

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Усенов

Так вроде такой же стартап рушится в США, не?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Bannikov

Сервисом пользовались все ок. www.frutorama.ru мы довольны. Успехов!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Пользовался сервисов, работают довольно быстро, но диспетчер нашёл машину на 30 минут раньше и дешевле на 15%. Не понравилось, что дополнительная оплата взимается за раскрытие водителем борта тентованный фуры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Такси Авантаж

рынок логистики от пяти до десяти раз крупнее, чем рынок такси

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null