Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
До Илона Маска люди:
1. Говорили что электромобили невозможно сделать массовым продуктом и что на рынке авто заговор нефтяных компаний
2. Говорили, что частная компания не может успешно запускать ракеты в космос и вообще уже много лет США не летали в космос сами.
3. Говорили, что ракета не может быть многоразовой.
4. Говорили, что на Марс нереально полететь в этом столетии.
5. Люди много говорят)))
.
Илон Маск как минимум изменил сознание миллиардов людей, а это уже и есть толчок к новым технологиям, логистике и т.п.
1. Ну пока так и есть.
2. Платит-то государство, формально летает частник, а фактически нет. Да и нечего там делать человеку, нет экономического смысла. А научный смысл исчерпан ещё в прошлом веке. Это про пилотируемую.
3. Шатлы летали давно. Дорого это.
4. Реально, но нет смысла.
5. Это да.
1. Но ведь теперь это вопрос времени и есть уже страны, которые готовятся к запрету авто на ДВС, а раньше вообще даже представить не могли. Да и электромобилей уже очень много и есть инфраструктура.
2. Платить может кто угодно и все равно будет летать частник.
3. Так тут не шаттлы и в итоге как раз оказалось что это дешевле намного.
4. Теперь то конечно реально, когда Илон Маск эту тему продвинул и уже запланировал, а лет 20 назад если бы кто то сказал, что к 2024 году будет первый запуск на Марс, то у виска покрутили бы и закончили на этом.
1. Ну пока так и есть.
В прогрессивных странах это вполне себе начинает происходить
Ну про электромобили правда, они не массовый продукт и скорее всего никогда им не будут. Народ не въезжает что электромобилям требуется общая сеть для подзарядки, в то время как автомобили на ДВС от этого отделены и не нагружают ее. И если все поголовно сядут на электромобили там такая жопа начнется, что я уже вижу людей с плакатами "НЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ!"))
В любом случае от общего количества автомобилей сейчас вроде и 1% не приходится на электромобили. Так что сейчас это просто экзотика. Я бы даже сказал это на уровне понтов "смотрите как я продвинутый". Вот тойота приус гибрид, это другое дело, она и раньше теслы появилась и гораздо популярнее, но правда никто сейчас не кричит что это шедевр, не маск же делал, ведь если бы ее сделал он, все бы сейчас говорили "это нереально, это новое слово в технике Приус от теслы!"))
Переход на ДВС и постройка бензиновых заправок по всему миру скорее всего был большим бредом, но все сделали.
.
Лет 10 назад вот этот наш диалог казался бы фантастикой, а сейчас уже просто обсуждают проблемы и варианты будущего с электромобилями. Самые развиты страны запрещают ДВС, все крупные автоконцерны переходят на разработку электромобилей.
.
Потенциал массового продукта у электромобиля 100% появился благодаря Илону Маску.