Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции

Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».

  • Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
  • В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
  • В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
  • Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
  • Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Айратов

Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

До Илона Маска люди:
1. Говорили что электромобили невозможно сделать массовым продуктом и что на рынке авто заговор нефтяных компаний
2. Говорили, что частная компания не может успешно запускать ракеты в космос и вообще уже много лет США не летали в космос сами.
3. Говорили, что ракета не может быть многоразовой. 
4. Говорили, что на Марс нереально полететь в этом столетии. 
5. Люди много говорят)))
.
Илон Маск как минимум изменил сознание миллиардов людей, а это уже и есть толчок к новым технологиям, логистике и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kim

Ну про электромобили правда, они не массовый продукт и скорее всего никогда им не будут. Народ не въезжает что электромобилям требуется общая сеть для подзарядки, в то время как автомобили на ДВС от этого отделены и не нагружают ее. И если все поголовно сядут на электромобили там такая жопа начнется, что я уже вижу людей с плакатами "НЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ!"))

В любом случае от общего количества автомобилей сейчас вроде и 1% не приходится на электромобили. Так что сейчас это просто экзотика. Я бы даже сказал это на уровне понтов "смотрите как я продвинутый". Вот тойота приус гибрид, это другое дело, она и раньше теслы появилась и гораздо популярнее, но правда никто сейчас не кричит что это шедевр, не маск же делал, ведь если бы ее сделал он, все бы сейчас говорили "это нереально, это новое слово в технике Приус от теслы!"))

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Переход на ДВС и постройка бензиновых заправок по всему миру скорее всего был большим бредом, но все сделали. 
.
Лет 10 назад вот этот наш диалог казался бы фантастикой, а сейчас уже просто обсуждают проблемы и варианты будущего с электромобилями. Самые развиты страны запрещают ДВС, все крупные автоконцерны переходят на разработку электромобилей. 
.
Потенциал массового продукта у электромобиля 100% появился благодаря Илону Маску.  

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда