{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции

Компания обещает всё исправить в течение часа.

По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.

88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.

Обновлено в 17:39. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов».
Обновлено в 19:12. «Тинькофф инвестиции» сделает 18 февраля «днём бесплатной торговли» — обнулит комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу. Это компенсация пользователям, которые столкнулись с проблемами со входом в приложения, рассказали в компании.
@tinkoff_bank перестал работать вход в приложения. В оба и в инвестиции и в банк. Через веб браузер тоже не зайти. Происходит логин и сразу выкидывает назад.
@tinkoff_bank Добрый день . Программа Тинькофф инвестиции не запускается . Через сайт так же не возможно зайти на инвестиции .
ой кажется тинькофф прилег
0
957 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Chudenkov

В Инвестиции вообще не заходит

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

У меня был вход по тач айди, теперь он не работает, просит для активации ввести код. Ввожу - пишет якобы неверный. Заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У меня не сработал вход по коду и попросил номер телефона - потом показал "слишком много запросов". 

Ответить
Развернуть ветку
Лось Анатоль

Такая же хрень

Ответить
Развернуть ветку
Илья Андреевич

Тоже такая же проблема
Что то мутят там с нашими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Такая же проблема

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Губанова

тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

А! У меня так было! Две недели не могла войти!!!! Оборвала все Телефоны и чаты  службы поддержки , они не верили. Неужели опять??!

Ответить
Развернуть ветку
Petr Semenov

О, у меня было такое где то месяц назад. Поддержка абсолютно бесполезная, не понимала что я знаю разницу между кодом приложения и кодом из смс и в приложении они по разному выглядят. 
Помогло просто снести Инвестиции и скачать заново. 
Но сейчас там видимо какая то другая массовая проблема

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Что, опять? 😱😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Вообще не смешно! Заколебали! Вот уже -40 тыс и акции падает дальше! Мне это кто то возместит? Я не могу их даже продать!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
New Seasons

Такая же хрень!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Какие у вас акции??

Ответить
Развернуть ветку
New Seasons

Волосы уже дыбом!! У кого-нить работает???

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ю

с 15 часов невозможно войти, и техподдержка по телефону не отвечает вообще

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Что за акции у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Pypl, sq, zg, z, etsy, bidu, mstr если это важно(((

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

У вас есть логин в пульсе?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Никто, это в договоре прописано

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Что то я не припомню в договоре Пункта о том что у меня не будет доступа к моим акциям!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

но там есть пункт о том что они не отвечают за технические сбои в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Я сейчас перечитаю договор , но я и такого пункта не помню (

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Как минимум комиссию за обслуживание должны обнулить.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Лол, я щас улетел в минус как 5 лет комиссий тинькова за тариф трейдер.
upd уже наверное даже как 8 лет, все летит вниз.
upd2 Уже как 10 лет 

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Согласен, на самом деле ужасная ситуация, предъявлять Олесику будут после этого инцидента многие и за многое 😬

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Может и опять, я Тиньковым от силы чуть больше недели пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine

У меня наоборот только инвестиции остались.
Пустынно конечно без счетов, вкладов и карт. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морковкин

Когда-то с разрабом мы шутили "Если у пользователя оформления заказа не взрывается, то критичные баги исправим в течении 1-3ч".

Сегодня слово "взрывается" было применительно к приложению. При первом заходе выдал ошибку. При повторном - вообще разлогинилось.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш

+1

Ответить
Развернуть ветку
954 комментария
Раскрывать всегда