Карты Тиньков S7 - будьте внимательны и осторожны при участии в акциях с кэшбеком
Всем известный банк с весьма витиеватым гербом - ведёт очень агрессивную маркетинговую политику в зоне предполётного досмотров крупных аэропортов, где бойкие молодые люди настойчиво предлагают слегка ошалевшим от процедуры досмотра пассажирам - оформить карту "Тиньков S7", главным условием которой является то что за покупки, совершенные с использованием этой карты как платёжного инструмента - начисляются т.н. "мили" авиакомпании-партнёра.
"Мили" - это не деньги, это некоторые условные единицы, которые не имеют ни прямого ни косвенного отражения ни в одной из мировых денежных валют и могут быть обменяны на условиях авиакомпании на полную или частичную оплату авиаперевозки пассажира или иные услуги, так или иначе связанные с этой перевозкой (багаж, быбор кресла и т.д.). Одна миля никоим образом не равна одному рублю, косвенно (судя по ценам авиабилетов на основные направления в рублях и милях) - примерно копеек 30 максимум.
Я летаю АК S7 довольно часто, и пользуюсь т.н. "милями" внутри экосистемы самой авиакомпании - это удобно (и не реклама). А вот моя супруга - летает гораздо реже, и в один из таких вот перелётов бойкий молодой человек с планшетиком в руках уговорил её на оформление карты. Ну Ok, пусть будет.
И вот как-то раз на сайте того самого банка вдруг появляется объявление о проведении акции, согласно которой за покупку у компаний-партнёров на карточку банка будет зачислен весьма хороший кэшбек.
В нашем случае - речь идёт о компании LG, которая являлась участником этой акции, а нам вот как-то так совпало - нужен был новый холодильник.
Посовещавшись на семейном совете, мы решили оформить покупку по данной акции, и супруга (предварительно посоветовавшись со мной :-) ) оформила покупку холодильника путём заказа на сайте партнёра-участника акции и оплатила покупку с карты "Тиньков S7".
... и стали ждать ...
Холодильник приехал на следующий день, совершенно новый и абсолютно сверкающий. Его внесли в квартиру два приветливых молодых парня (сотрудники ТК), я расписался в документах, и таинство доставки оплаченного промышленного изделия конечному потребителю - было совершено.
... и стали ждать кэшбек ...
Каково-же было наше общее удивление, когда в приложении мы увидели следующую картину:
Кэшбек МИЛЯМИ? А это вообще как???
Звоним в службу поддержки банка с витиеватым гербом, девушка на другом конце беспроводного соединения внимательно и сочувсвенно выслушала недоумение моей супруги по поводу - и создала "обращение", на которое буквально на следующий день пришёл ответ что "Всё верно, на карту Тиньков S7 кэшбек начисляется в милях".
Т.е. никого даже не удивила надпись о том, что начислен "Кэшбек от партнёра". А по итогу - всё очень просто:
- банк-эмитент карты и участник акции - получает от партнёра кэшбек в деньгах, а на карту Тиньков S7 - начисляет фантики:
Поэтому будьте внимательны и осторожны, участвуя в акциях с кэшбеком от банка с витиеватым гербом и расплачиваясь картой партнёра-авиаперевозчика:
- вместо денег Вам будет начислен "кэшбек" непонятно в чём, но только не в деньгах.
Я оформил карту вообще не прочитав условия и потом сильно удивился. Звучит как-то так.
И еще, не обязательно фоткать экран - скриншот и вот.
Убрать водяной знак можно в настройках камеры.
Если вам позвонит служба безопасности сбербанка и попросит код - это мошейники.
Не благодарите.
Было-бы любопытно прочитать условия начисления кэшбека по партнёрским программам именно в условиях рассматриваемой здесь карты. На сайте эмитента.
И да, кстати:
- начисление т.н. "миль" - не является т.н. "кэшбек"ом в рамках условий.
У них прямо в рекламе это написано (смотрите, ниже). Но если хотите документ, вот: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf?_ga=2.214263774.890791101.1619350524-52341580.1519501585
Ну вот для этого я простым, понятным и доступным языком раскрыл механизм работы начисления кэшбека на этот тип карт вместо того, чтобы другие владельцы этих карт не тратили своё время на изучение терминов изложенных в п.п.2.2.1 2.2.2 и 2.2.4.
Вот что пишут на лендинге. Прямо в рекламе написано, что бонусы от партнеров начисляются в милях. А еще здесь: https://help.tinkoff.ru/s7-cc/earn-miles-s7/actions/
Всегда получал кешбек милями за покупки по акциям (у меня all airlines) и ни разу не удивлялся. С дебетовой возвращают рублями
Ну правильно:
- начислили 1224 мили, см.картинку выше.
Кэшбек где???
Если не путаю, то это называется "потребительский терроризм". Тинькофф благодаря своей работе с клиентами стали заложниками ситуации. С одной стороны их подход - это огромный плюс на фоне других банков, тот же Сбер, Газпром и т.п. бед не знают, просто посылают кладут болт на такое нытье.
С другой стороны теперь каждый чудак, который даже на экране не видит что написано и не в состоянии открыть условия договора, считает нужным отписаться.
Путаешь, потому что термин "потребительский экстремизм" - это т.н. "злоупотребление правом".
А в данном конкретном топике - я на своём собственном примере показал одну НЕявную засаду, в которой оказался я сам и в которой может оказаться ЛЮБОЙ владелец указанной в топике карты если будет принимать участие в партнёрских программах, условием которых является т.н. "кэшбек".
Ведь я не обвиняю банк-эмитент в том что он нарушил условия договора, НЕТ. Условия договора НЕ нарушены, они просто прописаны НЕявно, хотя и юридически грамотно. Ближайшая аналогия - это т.н. "скрытые комиссии в банковском кредитовании", но ЗАКОН обязывает их озвучивать.
Кто мешал организовать простейшую проверку типа карты при оплате и в данном конкретном случае - выводить предупреждающее сообщение о том что "При оплате данным типом карты - кэшбек будет начислен в милях а не в рублях"? Никто. и действующее законодательство - это РАЗРЕШАЕТ.
А почему этого не было сделано? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН - ДЕНЬГИ.
А написанного при регистрации вам мало? Можно не надо напоминать мне это каждый раз, когда я пользуюсь свой картой?
Можно. Просто поставить галочку "[X] Больше не уведомлять об этом".
Основы usability.
Спасибо, не надо
Комментарий недоступен
Мне кажется, что прежде чем оформлять банковский продукт целесообразно изучить правила его использования. Тогда не надо будет удивляться, что на кобрендинговые карты кешбек начисляется милями авиакомпаний или бонусами партнёров.
У всего есть своя сфера применения, и кому-то удобно получать кешбек 1,5% или около того рублями, а кому-то на Вашем месте было бы лучше получить 17% милями.
На некоторых направлениях в бизнес-классе цена мили составляет 3 рубля, например. И тогда ваш кешбэк фактически 45%, а не 15%.
Поподробней с этой цифры:
- на каких именно направлениях в бизнес-классе? С примерами на сайте АК, есс-но.
Единственное возможное приближение мили к рублю у обсуждаемой здесь авиакомпании - это повышение класса обслуживания до бизнеса с доплатой за эту услугу милями. Но так чтобы билет в бизнесе стоил за мили в три раза дешевле чем за рубли - это фантастика.
Москва-Лондон, в частности. И это бизнес-класс British airways, а не s7. С пандемией черт ногу сломит. Но в среднем билет на прямой рейс стоит от 65 тр или 20 к миль плюс 5 тр. Один альянс, и билеты BA продаются на s7.
20 к миль плюс 1500 руб. 21 января 2022
Москва-Лондон? НУ-ну.
"Надо больше хитрожопости, коллеги" (на совещании банка)
Пытался понять чему вы удивились получив кешбек милями, пять раз перечитал начало вашего поста где вы про них сами же и пишете и то чему вы удивляетесь, так и не понял.
Всё так.
Просто я на своём примере показал малюсенький крючок, на который может попасться ещё один обладатель карты программы "Тиньков - S7", потому что в условиях договора об этом сказано, но так витиевато, что очень трудно разглядеть подвох.
Вы на своём примере показали, что бывает, если пользоваться практически любым продуктом, не изучив инструкцию к нему и вообще не понимая, как он работает.
... как это нельзя было сушить кошку в микроволновке?!
Да вы просто сказочный ... Я лично ради миль и брал данную карту у Тинькофф, и сразу увидел что все действия по карте дают мили, скажем этого тяжело было не увидеть. Предположу что вы и ценники в магазине не смотрите, а потом на кассе орете: там ведь был жёлтый ценник почему так дорого?!
Хорошо, что об этом говорят и многие после такой информации не попадутся на эту удочку.
Комментарий недоступен
Я бы купил сертификаты s 7 на нужную сумму и компенсировал милями.
Я удивляюсь людям которые подписывая договора не читают ещё и виноватыми делают других мол мне что делать нечего как читать это всё.. У нас конечно в стране очень юридически неграмотный народ..
Автор удивляется, почему на карту, которая начисляет кешбек милями, пришли за покупку кешбеком мили... Сказочный "**#₽"#.
И кстати - вдогонку небольшое наблюдение:
Везде на рекламных фото/буклетах/и т.д. у карт "Тиньков - S7" т.н. "cadrholder" указан как конкретное лицо - IVAN PETROV или FOMA KINYAEV, а на реальных картах выдаваемых людям - в этой графе стоит номер из 13 (???) цифр.
"Это вжжж - неспроста" - (С).
Потому что карта неэмбосированная, вам же не могут прямо в аэропорту через станок карту прогнать)
Комментарий удален модератором
Автор неграмотный и глупый человек, который расплатился накопительно-мильной картой, а потом обвинил компанию в якобы "мошенничестве" что "кешбек" пришел не в бонусах/рублях или что он там ожидал. Тупизм. Ты же оформил с7 карту которая даёт тебе мили, соответственно за покупки тебе мили возвращаются. За покупку тебе накапло более 7к мили и за это можно было бы не жаловаться историей, а пойти сэкономить на билете. Тут нужно смотреть что ты для себя получил плюсом, а не искать минусы в плюсе . Идиотизм, долбоебизм